Паспорт моста
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт моста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Изменение цены договора подряда
(КонсультантПлюс, 2025)...истец оказал услуги, передал результат работ заказчику, что подтверждается документом о приемке... учитывая, что мост... разрушен, в связи с чем необходимость в разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности на разрушенный мост... который фактически не существует, отсутствует... истец в ЕИС разместил документ о приемке (акт) без указания на услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности на мост... и данный факт сторонами не оспаривается... отсутствие в выполненных истцом работах вида работ, связанного с изготовлением паспорта обеспечения транспортной безопасности для моста... суды пришли к обоснованному выводу о том, что сумма фактически оказанных истцом услуг составляет 1976493 руб. 63 коп...
(КонсультантПлюс, 2025)...истец оказал услуги, передал результат работ заказчику, что подтверждается документом о приемке... учитывая, что мост... разрушен, в связи с чем необходимость в разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности на разрушенный мост... который фактически не существует, отсутствует... истец в ЕИС разместил документ о приемке (акт) без указания на услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности на мост... и данный факт сторонами не оспаривается... отсутствие в выполненных истцом работах вида работ, связанного с изготовлением паспорта обеспечения транспортной безопасности для моста... суды пришли к обоснованному выводу о том, что сумма фактически оказанных истцом услуг составляет 1976493 руб. 63 коп...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: 1. Что считать расчетным элементом металлоконструкции мостового крана? 2. Считать основную металлоконструкцию крана (согласно паспорту) расчетной? 3. О каких узлах идет речь в п. 166(в)? 4. Существуют ли какие-либо нормативно-правовые акты, в которых отражен факт расчетности элемента металлоконструкции?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2023)"Официальный сайт Ростехнадзора https://gosnadzor.ru", 2023
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)В тех случаях, когда физическое моделирование провести не представляется возможным, а математическое сопряжено с трудоемкими расчетами, можно воспользоваться методом компьютерного моделирования <1>, которое, по утверждению Н.П. Майлис, заняло прочное место при производстве судебных экспертиз <2>. Например, при производстве судебной автотранспортной экспертизы появились методики компьютерного моделирования и анализа механизма ДТП, установления места столкновения автотранспортных средств, оценки дорожных ситуаций и др. <3>. Данный метод применяется также и при производстве других родов судебной транспортной экспертизы. Так, по уголовному делу по факту затопления низменной части г. Крымска Краснодарского края в 2012 году была назначена гидротехническая судебная экспертиза. Методически экспертиза основывалась на так называемых доказательственных вычислениях. Для этого на основе двумерных уравнений Сен-Венана и сертифицированного программного продукта "БОР" <4> была разработана компьютерная гидродинамическая модель долины р. Адагум от места слияния рек Неберджай и Баканка до Варнавинского водохранилища с учетом всех мостовых переходов и городской застройки. Для построения модели использовались топографические карты с сечением высоты рельефа через 1 м, космические снимки высокого разрешения, паспорта мостов, результаты обследования на местности. В модели учтены отметки насыпи ж/д полотна, основные городские магистрали, городская застройка (моделировалась участками с повышенной шероховатостью), завалы на мостовых переходах, выпадение осадков непосредственно в черте города. На входной границе модели задавался гидрограф расхода (изменение расхода реки во времени), восстановленный по имеющимся данным, полученным из материалов следствия, на выходной границе - уровень воды в Варнавинском водохранилище. После того как модель была откалибрована и верифицирована, на ней выполнялись вычисления с целью оценки влияния мостовых переходов на затопление г. Крымска <5>.
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)В тех случаях, когда физическое моделирование провести не представляется возможным, а математическое сопряжено с трудоемкими расчетами, можно воспользоваться методом компьютерного моделирования <1>, которое, по утверждению Н.П. Майлис, заняло прочное место при производстве судебных экспертиз <2>. Например, при производстве судебной автотранспортной экспертизы появились методики компьютерного моделирования и анализа механизма ДТП, установления места столкновения автотранспортных средств, оценки дорожных ситуаций и др. <3>. Данный метод применяется также и при производстве других родов судебной транспортной экспертизы. Так, по уголовному делу по факту затопления низменной части г. Крымска Краснодарского края в 2012 году была назначена гидротехническая судебная экспертиза. Методически экспертиза основывалась на так называемых доказательственных вычислениях. Для этого на основе двумерных уравнений Сен-Венана и сертифицированного программного продукта "БОР" <4> была разработана компьютерная гидродинамическая модель долины р. Адагум от места слияния рек Неберджай и Баканка до Варнавинского водохранилища с учетом всех мостовых переходов и городской застройки. Для построения модели использовались топографические карты с сечением высоты рельефа через 1 м, космические снимки высокого разрешения, паспорта мостов, результаты обследования на местности. В модели учтены отметки насыпи ж/д полотна, основные городские магистрали, городская застройка (моделировалась участками с повышенной шероховатостью), завалы на мостовых переходах, выпадение осадков непосредственно в черте города. На входной границе модели задавался гидрограф расхода (изменение расхода реки во времени), восстановленный по имеющимся данным, полученным из материалов следствия, на выходной границе - уровень воды в Варнавинском водохранилище. После того как модель была откалибрована и верифицирована, на ней выполнялись вычисления с целью оценки влияния мостовых переходов на затопление г. Крымска <5>.