Пандемия авиаперевозка



Подборка наиболее важных документов по запросу Пандемия авиаперевозка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Один пояс, один путь": проблемы международного сотрудничества в области железнодорожного транспорта
(Чжан Ли Ин)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)
Европейские и азиатские государства высоко оценивают значение железнодорожного сообщения для евроазиатской межрегиональной торговли и стимулирующее влияние объединения евразийских транспортных сетей на развитие грузоперевозок <1>. Статистические данные показывают, что укрепление межгосударственных связей является эффективным методом содействия мировой торговле и стимулирует рост экономики <2>. Сообщение Китай - Европа - одно из постоянно используемых направлений перевозок в евразийской международной торговле: преимущество железнодорожных грузоперевозок заключается в том, что их скорость значительно выше по сравнению с морскими перевозками <3>, срок железнодорожных перевозок по маршруту Китай - Европа короче почти на 20 дней, кроме того, железнодорожные перевозки обычно не зависят от погодных условий. Так, в 2019 г. состоялось 8 225 рейсов сообщением Китай - Европа, что на 29% больше, чем в предыдущем периоде, было отгружено 725 тыс. контейнеров, что больше прошлых показателей на 34%, а общий коэффициент загрузки контейнеров достиг 94% <4>. Выбор способа международной транспортной логистики приобрел большое значение в условиях пандемии коронавируса в 2020 г., когда морские и воздушные перевозки были ограничены, а влияние карантина на сообщение Китай - Европа оказалось сравнительно небольшим. Например, в период пандемии количество рейсов сообщением Китай - Европа из г. Сиань составило 736, показав рост на 144% по сравнению с аналогичным периодом, а количество обратных рейсов в г. Хэфей выросло на 90% <5>.
Статья: Реструктуризация "квазисуверенного" долга: международно-правовой дискурс
(Радченко Ю.А.)
("Правосудие/Justice", 2023, N 2)
В 2015 году Garuda Indonesia выпустила сукук сроком на пять лет на сумму около 500 млн долл. США с доходностью 5,95% годовых. Этот сукук должен был быть погашен 3 июня 2020 г. Однако авиаперевозчик сильно пострадал из-за экономических последствий пандемии COVID-19, от введенных санитарных ограничений и избежал дефолта по сукук в 2020 г. только посредством достижения соглашения с кредиторами о продлении срока выплат по ним на три года. Тем не менее нормализовать долговую ситуацию авиакомпании это не помогло.
показать больше документов

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2021 N 3363-р
(ред. от 06.11.2024)
<О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года>
Важнейшим фактором влияния на транспортную отрасль стала пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-19), приведшая к шоковому сжатию спроса в одних сегментах рынка (пассажирские перевозки) и способствовавшая развитию других (транзитные контейнерные перевозки, грузовые воздушные перевозки, онлайн-торговля).
"Отдельные вопросы составления консолидированной финансовой отчетности организаций, связанные с условиями деятельности в 2020 г."Организации, которые определили, что их деятельность сосредоточена в регионах или отраслях, затронутых пандемией (например, авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес), и которые ранее не раскрывали информацию о концентрациях риска, поскольку полагали, что организация не подвержена риску значительного влияния в ближайшем будущем, теперь должны рассмотреть необходимость раскрытия такой информации. Организации, которые идентифицировали концентрации риска в регионах или отраслях, затронутых пандемией, и которые ранее не раскрывали такую информацию, теперь должны рассмотреть возможность раскрытия такой информации.
показать больше документов