Ответы об отсрочках
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответы об отсрочках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством РФ. В случае если предоставление запрашиваемой информации в указанный срок невозможно, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного Законом о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов срока для ответа на запрос.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством РФ. В случае если предоставление запрашиваемой информации в указанный срок невозможно, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного Законом о доступе к информации о деятельности государственных и муниципальных органов срока для ответа на запрос.
Статья: Локальные (внутренние) нормативные акты: текст документа
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)6. Строгая последовательность изложения норм (в тексте ЛНА должны четко прослеживаться причинно-следственные связи между нормами по схеме: "если - то - иначе"). Например: "В случае если предоставление информации по запросу невозможно в срок, указанный в пункте 9 настоящей Инструкции, (то) пользователь информации в течение семи дней со дня регистрации запроса уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного тридцатидневного срока для ответа на запрос. В противном случае запрос будет считаться неисполненным в установленный срок".
(Янковая В.Ф.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)6. Строгая последовательность изложения норм (в тексте ЛНА должны четко прослеживаться причинно-следственные связи между нормами по схеме: "если - то - иначе"). Например: "В случае если предоставление информации по запросу невозможно в срок, указанный в пункте 9 настоящей Инструкции, (то) пользователь информации в течение семи дней со дня регистрации запроса уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного тридцатидневного срока для ответа на запрос. В противном случае запрос будет считаться неисполненным в установленный срок".
Нормативные акты
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
(ред. от 14.07.2022)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
Информация: Прием заявок на отсрочку для ИТ-специалистов от срочной службы в рамках осеннего призыва стартует 24 июля
("Официальный сайт Минцифры России", 2023)Основные критерии, которым должны отвечать ИТ-специалисты для отсрочки:
("Официальный сайт Минцифры России", 2023)Основные критерии, которым должны отвечать ИТ-специалисты для отсрочки:
Статья: Чек-лист по получению налоговой отсрочки или рассрочки
(Келин Д.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 4)Уважаемые читатели! Вам необходимо выбрать один из вариантов ответов в списке вопросов ниже. Чем больше ответов "Верно" вы выбираете, тем меньше вероятность предоставления вам налоговым органом отсрочки или рассрочки. Чем больше ответов "Неверно" - тем вероятность выше. Помните, что итоговое решение о предоставлении или отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки налоговый орган принимает в совокупности разных факторов.
(Келин Д.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 4)Уважаемые читатели! Вам необходимо выбрать один из вариантов ответов в списке вопросов ниже. Чем больше ответов "Верно" вы выбираете, тем меньше вероятность предоставления вам налоговым органом отсрочки или рассрочки. Чем больше ответов "Неверно" - тем вероятность выше. Помните, что итоговое решение о предоставлении или отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки налоговый орган принимает в совокупности разных факторов.
Статья: Развитие института контролируемых иностранных компаний в налоговом праве России и зарубежных государств
(Хаванова И.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Институт контролируемых иностранных компаний (controlled foreign corporations (CFC), далее - КИК) имеет богатую историю, начавшуюся в 1962 г. в США. Американское законодательство стало ответом на действия бизнеса по отсрочке уплаты налога на доход до получения (распределения) дивидендов от контролируемых иностранных компаний. Отложенное налогообложение, возможность манипулирования периодом распределения прибыли и, соответственно, сроком уплаты налога, аккумулирование резидентами доходов в низконалоговых юрисдикциях (налоговых гаванях) - вот неполный перечень причин, которые обусловили введение правил. В XXI веке они стали стандартной составляющей законодательства большинства развитых стран, хотя заметим, что другие страны-экспортеры капитала последовали примеру США не сразу. Германия и Канада - в 1972 г., Япония - в 1978 г., Франция - в 1980 г., Великобритания - в 1984 г., Испания - в 1995 г. Одна из основных причин такого "отложенного" законотворчества - инновационный характер предложенного нормативного решения, его отличие от традиционных подходов к осуществлению налоговой юрисдикции. Как пишет Р. Ави-Йона, утверждение, что здесь имеет место юрисдикция на основе "национальности" и она распространяется на иностранные компании потому, что они контролируются резидентами, - поразительное отклонение от международного права <1>.
(Хаванова И.А.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 3)Институт контролируемых иностранных компаний (controlled foreign corporations (CFC), далее - КИК) имеет богатую историю, начавшуюся в 1962 г. в США. Американское законодательство стало ответом на действия бизнеса по отсрочке уплаты налога на доход до получения (распределения) дивидендов от контролируемых иностранных компаний. Отложенное налогообложение, возможность манипулирования периодом распределения прибыли и, соответственно, сроком уплаты налога, аккумулирование резидентами доходов в низконалоговых юрисдикциях (налоговых гаванях) - вот неполный перечень причин, которые обусловили введение правил. В XXI веке они стали стандартной составляющей законодательства большинства развитых стран, хотя заметим, что другие страны-экспортеры капитала последовали примеру США не сразу. Германия и Канада - в 1972 г., Япония - в 1978 г., Франция - в 1980 г., Великобритания - в 1984 г., Испания - в 1995 г. Одна из основных причин такого "отложенного" законотворчества - инновационный характер предложенного нормативного решения, его отличие от традиционных подходов к осуществлению налоговой юрисдикции. Как пишет Р. Ави-Йона, утверждение, что здесь имеет место юрисдикция на основе "национальности" и она распространяется на иностранные компании потому, что они контролируются резидентами, - поразительное отклонение от международного права <1>.
Статья: Отсрочка исполнения решения суда
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Поскольку отсрочка исполнения решения суда отдаляет реальную защиту нарушенных прав или охраняемых законом интересов взыскателя, основания для таковой должны носить исключительный характер, а возможная отсрочка исполнения - отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Поскольку отсрочка исполнения решения суда отдаляет реальную защиту нарушенных прав или охраняемых законом интересов взыскателя, основания для таковой должны носить исключительный характер, а возможная отсрочка исполнения - отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.
Статья: Ускоренное делопроизводство по патентным заявкам в области зеленых технологий
(Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)Ускоренная экспертиза может быть начата в любое время после того, как заявка перешла на рассмотрение в экспертное подразделение. При испрашивании ускоренной экспертизы ЕПВ готовит каждое очередное экспертное решение в течение трех месяцев (с момента поступления заявки в экспертное подразделение или ответа заявителя на запрос экспертизы). В случае испрашивания заявителем отсрочки для ответа и удовлетворения этой просьбы теряется специальный статус заявки по Программе PACE без права возобновления.
(Негуляев Г.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 4)Ускоренная экспертиза может быть начата в любое время после того, как заявка перешла на рассмотрение в экспертное подразделение. При испрашивании ускоренной экспертизы ЕПВ готовит каждое очередное экспертное решение в течение трех месяцев (с момента поступления заявки в экспертное подразделение или ответа заявителя на запрос экспертизы). В случае испрашивания заявителем отсрочки для ответа и удовлетворения этой просьбы теряется специальный статус заявки по Программе PACE без права возобновления.