Ответственный исполнитель государственной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственный исполнитель государственной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Искусственный интеллект и нейронные сети - инструменты кадастровой оценки недвижимости в составе Национальной системы пространственных данных
(Пылаева А.В., Акинин М.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 4)Ответственным исполнителем Государственной программы "Национальная система пространственных данных" является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр).
(Пылаева А.В., Акинин М.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 4)Ответственным исполнителем Государственной программы "Национальная система пространственных данных" является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр).
Статья: Конституционно-правовые основы деятельности и роль органов внутренних дел в механизме обеспечения конституционного правопорядка в России
(Безруков А.В., Савоськин А.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 3)Поэтому вполне закономерно, что именно МВД РФ является ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 <9>, а также участвует в реализации еще четырех государственных программ Российской Федерации РФ, из них в двух - посредством выполнения мероприятий трех федеральных целевых программ <10>.
(Безруков А.В., Савоськин А.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 3)Поэтому вполне закономерно, что именно МВД РФ является ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 <9>, а также участвует в реализации еще четырех государственных программ Российской Федерации РФ, из них в двух - посредством выполнения мероприятий трех федеральных целевых программ <10>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.12.2020 N 435-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Единый заказчик в целях осуществления возложенных на него функций и полномочий может являться ответственным исполнителем, соисполнителем, участником государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(ред. от 25.12.2023)
"О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4. Единый заказчик в целях осуществления возложенных на него функций и полномочий может являться ответственным исполнителем, соисполнителем, участником государственных программ Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья: Понятие и классификация форм правового обеспечения налоговой безопасности государства
(Пономарева К.А., Маслов К.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)2. Акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - призваны оперативно нивелировать угрозы, требующие немедленного реагирования, либо урегулировать потенциальные угрозы, способные к развитию на стыке интересов нескольких ведомств либо социальных групп. Особую правотворческую форму обеспечения налоговой безопасности представляют утверждаемые Правительством Российской Федерации программно-плановые акты: государственные программы и целевые программы. Формирование федеральных целевых программ в области обеспечения безопасности и обеспечение их реализации - одно из основных полномочий Правительства Российской Федерации в исследуемой сфере <14>. Несмотря на то что специальная федеральная целевая либо государственная программа обеспечения налоговой безопасности отсутствует, на нейтрализацию отдельных угроз в этой сфере направлены положения различных утвержденных Правительством Российской Федерации программ. Их следует относить именно к правовым формам управления, поскольку они влекут возникновение обязательств ответственного исполнителя, соисполнителей, участников <15>, а также непосредственно влияют на бюджетный процесс и утверждение расходов бюджетов. Декларируется ответственность (без уточнения ее характера), которую несут ответственный исполнитель, соисполнители, участники за реализацию структурных элементов государственной программы, выполнение ее мероприятий, достижение ее показателей, а куратор - за реализацию программы в целом <16>. В целях обеспечения исполнения программ, такая ответственность должна быть не политической, а юридической (служебной).
(Пономарева К.А., Маслов К.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)2. Акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - призваны оперативно нивелировать угрозы, требующие немедленного реагирования, либо урегулировать потенциальные угрозы, способные к развитию на стыке интересов нескольких ведомств либо социальных групп. Особую правотворческую форму обеспечения налоговой безопасности представляют утверждаемые Правительством Российской Федерации программно-плановые акты: государственные программы и целевые программы. Формирование федеральных целевых программ в области обеспечения безопасности и обеспечение их реализации - одно из основных полномочий Правительства Российской Федерации в исследуемой сфере <14>. Несмотря на то что специальная федеральная целевая либо государственная программа обеспечения налоговой безопасности отсутствует, на нейтрализацию отдельных угроз в этой сфере направлены положения различных утвержденных Правительством Российской Федерации программ. Их следует относить именно к правовым формам управления, поскольку они влекут возникновение обязательств ответственного исполнителя, соисполнителей, участников <15>, а также непосредственно влияют на бюджетный процесс и утверждение расходов бюджетов. Декларируется ответственность (без уточнения ее характера), которую несут ответственный исполнитель, соисполнители, участники за реализацию структурных элементов государственной программы, выполнение ее мероприятий, достижение ее показателей, а куратор - за реализацию программы в целом <16>. В целях обеспечения исполнения программ, такая ответственность должна быть не политической, а юридической (служебной).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Разработка и реализация государственной программы (комплексной программы) осуществляются федеральным органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем средств федерального бюджета, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы), совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Разработка и реализация государственной программы (комплексной программы) осуществляются федеральным органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем средств федерального бюджета, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы (комплексной программы), совместно с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы).