Ответственность рекламопроизводителя



Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность рекламопроизводителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Споры о нарушении интеллектуальных прав в рекламной деятельности
(Куропацкая Е.Г.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 4)
Применительно к рекламе сложный объект может включать средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и предприятий, так как п. 1 ст. 1240 ГК РФ следует понимать с учетом п. 1 ст. 1225 ГК РФ, позволяющего распространять правовой режим сложного объекта на приравненные к результатам интеллектуальной деятельности средства индивидуализации. В качестве лица, организовавшего создание сложного объекта, выступает рекламопроизводитель, ответственный за приведение рекламной информации в готовую для распространения форму.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
13. Статья 38 Закона о рекламе устанавливает основания привлечения к административной ответственности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
показать больше документов

показать больше документов