Ответственность члена комиссии 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность члена комиссии 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Ответственность для членов закупочной комиссии по Закону N 223-ФЗ предусмотрена за нарушения, допущенные в ходе ее работы. Членов комиссии как должностных лиц заказчика могут привлечь к административной ответственности за следующие нарушения:
(КонсультантПлюс, 2025)Ответственность для членов закупочной комиссии по Закону N 223-ФЗ предусмотрена за нарушения, допущенные в ходе ее работы. Членов комиссии как должностных лиц заказчика могут привлечь к административной ответственности за следующие нарушения:
Готовое решение: Как создать комиссию для осуществления закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)выбирайте компетентных членов комиссии. Включайте в комиссию преимущественно лиц, обладающих знаниями в сфере организации закупок, а также специалистов в области предмета закупки. Закон не предъявляет каких-либо квалификационных требований к членам комиссии, однако учтите, что действия или бездействие комиссии подлежат обжалованию в антимонопольном органе, а члены комиссии несут персональную административную ответственность за принятые решения (ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, ст. 2.4 КоАП РФ);
(КонсультантПлюс, 2025)выбирайте компетентных членов комиссии. Включайте в комиссию преимущественно лиц, обладающих знаниями в сфере организации закупок, а также специалистов в области предмета закупки. Закон не предъявляет каких-либо квалификационных требований к членам комиссии, однако учтите, что действия или бездействие комиссии подлежат обжалованию в антимонопольном органе, а члены комиссии несут персональную административную ответственность за принятые решения (ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, ст. 2.4 КоАП РФ);
Нормативные акты
Приказ ППК "Роскадастр" от 29.11.2023 N П/591-23
(ред. от 15.01.2024)
"Об утверждении Положения о комиссии ППК "Роскадастр" по осуществлению конкурентных закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр", состава комиссий по осуществлению конкурентных закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр" и отмене приказа ППК "Роскадастр" от 31.01.2023 N П/046-23 "О создании комиссии ППК "Роскадастр" по осуществлению закупок"1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и порядок деятельности, полномочия, права, обязанности и ответственность членов комиссии по осуществлению закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр" (далее - Комиссия) при осуществлении конкурентных закупок товаров, работ, услуг центральным аппаратом ППК "Роскадастр" (далее - Компания, Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
(ред. от 15.01.2024)
"Об утверждении Положения о комиссии ППК "Роскадастр" по осуществлению конкурентных закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр", состава комиссий по осуществлению конкурентных закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр" и отмене приказа ППК "Роскадастр" от 31.01.2023 N П/046-23 "О создании комиссии ППК "Роскадастр" по осуществлению закупок"1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, порядок формирования и порядок деятельности, полномочия, права, обязанности и ответственность членов комиссии по осуществлению закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата ППК "Роскадастр" (далее - Комиссия) при осуществлении конкурентных закупок товаров, работ, услуг центральным аппаратом ППК "Роскадастр" (далее - Компания, Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 21.06.2017 N 205
(ред. от 26.11.2021)
"Об утверждении новой редакции Типового положения о закупочной комиссии организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"8. Ответственность членов Комиссии
(ред. от 26.11.2021)
"Об утверждении новой редакции Типового положения о закупочной комиссии организации, присоединившейся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"8. Ответственность членов Комиссии
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В связи с этим Комиссия ФАС России в решении от 01.12.2022 по делу N 223ФЗ-482/22 установила в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выдав при этом предписание от 01.12.2022 по делу N 223ФЗ-482/22 (далее - Решение и Предписание).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В связи с этим Комиссия ФАС России в решении от 01.12.2022 по делу N 223ФЗ-482/22 установила в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выдав при этом предписание от 01.12.2022 по делу N 223ФЗ-482/22 (далее - Решение и Предписание).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Заказчик, не согласившись с решением ФАС России, обжаловал его в судебном порядке. Суд, рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, пришел к следующим выводам: "На заседании Комиссии ФАС России при рассмотрении дела N 223ФЗ-550/20 представитель АО "Мосинжпроект" представил материалы и пояснил, что согласно требованиям Документации участник закупки должен быть членом СРО в области инженерных изысканий, а также архитектурно-строительного проектирования с предоставлением соответствующих выписок из реестра СРО.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Заказчик, не согласившись с решением ФАС России, обжаловал его в судебном порядке. Суд, рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, пришел к следующим выводам: "На заседании Комиссии ФАС России при рассмотрении дела N 223ФЗ-550/20 представитель АО "Мосинжпроект" представил материалы и пояснил, что согласно требованиям Документации участник закупки должен быть членом СРО в области инженерных изысканий, а также архитектурно-строительного проектирования с предоставлением соответствующих выписок из реестра СРО.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом изложенного в действиях Заказчика Комиссия антимонопольного органа усматривает нарушение пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом изложенного в действиях Заказчика Комиссия антимонопольного органа усматривает нарушение пункта 2 части 6.1 статьи 3, пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Статья: Что нужно знать заказчикам, работающим по Закону N 223-ФЗ, о цифровизации закупочной деятельности
(Байрашев В., Дон В.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 2)В действительности эти критерии очень похожи на требования к участникам закупок, которые содержатся в ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Похожий набор обязательных требований к участникам закупки содержится и в положениях о закупке большинства заказчиков по Закону N 223-ФЗ.
(Байрашев В., Дон В.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 2)В действительности эти критерии очень похожи на требования к участникам закупок, которые содержатся в ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Похожий набор обязательных требований к участникам закупки содержится и в положениях о закупке большинства заказчиков по Закону N 223-ФЗ.