Отчетность ПБС
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность ПБС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать полномочия заказчика по Закону N 44-ФЗ для реализации бюджетных инвестиций
(КонсультантПлюс, 2025)Обязанность этого лица вести бюджетный учет, составлять и представлять вам бюджетную отчетность как получателя бюджетных средств.
(КонсультантПлюс, 2025)Обязанность этого лица вести бюджетный учет, составлять и представлять вам бюджетную отчетность как получателя бюджетных средств.
Статья: Структура государственного бюджетного управления в Российской Федерации
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ,
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ,
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
(ред. от 31.07.2025)6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Тем же Законом в ч. 2 комментируемой статьи внесено дополнение, согласно которому положения комментируемого Закона, установленные в отношении организаций бюджетной сферы, распространяются на иные организации в части осуществляемых ими в соответствии с бюджетным законодательством РФ полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению и представлению бюджетной отчетности. Как отмечено в информационном сообщении Минфина России от 22 августа 2019 г. N ИС-учет-20 "Об изменениях, внесенных в Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" <33>, в соответствии со ст. 162 БК РФ такими полномочиями обладают получатели бюджетных средств; например, в случае, если государственному унитарному предприятию переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных контрактов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, такое предприятие обязано вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность (как получатель бюджетных средств); аналогичное требование установлено в подобной ситуации для муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Тем же Законом в ч. 2 комментируемой статьи внесено дополнение, согласно которому положения комментируемого Закона, установленные в отношении организаций бюджетной сферы, распространяются на иные организации в части осуществляемых ими в соответствии с бюджетным законодательством РФ полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению и представлению бюджетной отчетности. Как отмечено в информационном сообщении Минфина России от 22 августа 2019 г. N ИС-учет-20 "Об изменениях, внесенных в Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" <33>, в соответствии со ст. 162 БК РФ такими полномочиями обладают получатели бюджетных средств; например, в случае, если государственному унитарному предприятию переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных контрактов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, такое предприятие обязано вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность (как получатель бюджетных средств); аналогичное требование установлено в подобной ситуации для муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний.
Готовое решение: Что такое учреждение
(КонсультантПлюс, 2025)1 Если бюджетным (автономным) учреждениям на основании соглашений переданы полномочия органов власти по исполнению отдельных публичных обязательств, полномочий государственного (муниципального) заказчика для заключения контрактов на строительство и покупку объектов государственной (муниципальной) собственности, то они ведут бюджетный учет, составляют и представляют от имени органа власти (ГРБС), передавшего полномочия, бюджетную отчетность в порядке, установленном для получателей бюджетных средств (п. 4 ст. 79 БК РФ, п. п. 5, 6 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях, ч. 3.12 - 3.14 ст. 2 Закона об автономных учреждениях, п. 4 Приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н, п. 2 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N 33н, п. 1 Инструкции N 191н, п. п. 11.1.1, 11.1.3, 12.1.1 Письма Минфина России N 02-02-005/58618, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013).
(КонсультантПлюс, 2025)1 Если бюджетным (автономным) учреждениям на основании соглашений переданы полномочия органов власти по исполнению отдельных публичных обязательств, полномочий государственного (муниципального) заказчика для заключения контрактов на строительство и покупку объектов государственной (муниципальной) собственности, то они ведут бюджетный учет, составляют и представляют от имени органа власти (ГРБС), передавшего полномочия, бюджетную отчетность в порядке, установленном для получателей бюджетных средств (п. 4 ст. 79 БК РФ, п. п. 5, 6 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях, ч. 3.12 - 3.14 ст. 2 Закона об автономных учреждениях, п. 4 Приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н, п. 2 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N 33н, п. 1 Инструкции N 191н, п. п. 11.1.1, 11.1.3, 12.1.1 Письма Минфина России N 02-02-005/58618, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;