Отчетность через интернет КОСГУ
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность через интернет КОСГУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и представить отчет о движении денежных средств учреждения за полугодие 2018 г. (ф. 0503723)
(КонсультантПлюс, 2019)Важно! Показатели отчета (ф. 0503723) за первое полугодие 2018 г. формируйте в структуре данных, по которой формировался годовой отчет за 2017 г. Администраторы средств бюджета, выступающие учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений, вправе предусмотреть дополнительную детализацию строк отчета применяемой детализации по КОСГУ плановых (сметных) назначений. Однако в подсистему учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет" Федерального казначейства отчет нужно представить без дополнительной детализации строк (п. 3 разд. I "Формирование и представление бюджетной отчетности", п. 1 разд. I "Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений" Приложения к Письму Минфина России N 02-06-07/49174, Казначейства России N 07-04-05/02-14766 от 13.07.2018).
(КонсультантПлюс, 2019)Важно! Показатели отчета (ф. 0503723) за первое полугодие 2018 г. формируйте в структуре данных, по которой формировался годовой отчет за 2017 г. Администраторы средств бюджета, выступающие учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений, вправе предусмотреть дополнительную детализацию строк отчета применяемой детализации по КОСГУ плановых (сметных) назначений. Однако в подсистему учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет" Федерального казначейства отчет нужно представить без дополнительной детализации строк (п. 3 разд. I "Формирование и представление бюджетной отчетности", п. 1 разд. I "Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений" Приложения к Письму Минфина России N 02-06-07/49174, Казначейства России N 07-04-05/02-14766 от 13.07.2018).
Статья: Что нового в порядке формирования бюджетной отчетности?
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Итак, выделим главное. После вступления в силу поправок в Инструкцию N 191н (с 22.04.2019) составлять и представлять бюджетную отчетность следует в электронном виде. Формирование отчетности на бумаге допускается, только если это предусмотрено законом или учреждение не имеет возможности формировать и хранить электронную отчетность. Изменения в порядке составления справки связаны с применением с 2019 года новых кодов КОСГУ и счетов бюджетного учета.
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)Итак, выделим главное. После вступления в силу поправок в Инструкцию N 191н (с 22.04.2019) составлять и представлять бюджетную отчетность следует в электронном виде. Формирование отчетности на бумаге допускается, только если это предусмотрено законом или учреждение не имеет возможности формировать и хранить электронную отчетность. Изменения в порядке составления справки связаны с применением с 2019 года новых кодов КОСГУ и счетов бюджетного учета.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Установлено, что в случае размещения получателями средств федерального бюджета информации о финансовых и нефинансовых активах, об обязательствах, а также об операциях, их изменяющих, и о полученных финансовых результатах по состоянию на отчетную дату в системе "Электронный бюджет" раскрытие информации об активах и обязательствах, предусмотренной соответствующими дополнительными формами бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, обеспечивается средствами системы "Электронный бюджет" на основе размещенных в них данных.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Установлено, что в случае размещения получателями средств федерального бюджета информации о финансовых и нефинансовых активах, об обязательствах, а также об операциях, их изменяющих, и о полученных финансовых результатах по состоянию на отчетную дату в системе "Электронный бюджет" раскрытие информации об активах и обязательствах, предусмотренной соответствующими дополнительными формами бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, обеспечивается средствами системы "Электронный бюджет" на основе размещенных в них данных.
<Письмо> ФНС России от 31.05.2017 N АС-4-5/10332@
"О представлении информации"1. справку к форме 14 о соответствии сметных назначений фактическим расходам по классификации операций сектора государственного управления;
"О представлении информации"1. справку к форме 14 о соответствии сметных назначений фактическим расходам по классификации операций сектора государственного управления;
Статья: Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и ТФОМС
(Дубовик А.В.)
("Бюджетный учет", 2009, N 11)2) выверка показателей бюджетной отчетности финансовых органов субъектов Российской Федерации с показателями отчетности территориальных органов Федерального казначейства. Несмотря на полную формализацию процедуры выверки показателей, ошибки в отчетности встречаются постоянно, что говорит о недостаточности работы, проводимой финансовыми органами в этом направлении. Большинство ошибок выявляется на уровне местных бюджетов. Необходимо отметить наличие "визуальных" ошибок. Например, расходы осуществляются по КОСГУ 212 "Прочие выплаты", а в отчетности их отражают по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
(Дубовик А.В.)
("Бюджетный учет", 2009, N 11)2) выверка показателей бюджетной отчетности финансовых органов субъектов Российской Федерации с показателями отчетности территориальных органов Федерального казначейства. Несмотря на полную формализацию процедуры выверки показателей, ошибки в отчетности встречаются постоянно, что говорит о недостаточности работы, проводимой финансовыми органами в этом направлении. Большинство ошибок выявляется на уровне местных бюджетов. Необходимо отметить наличие "визуальных" ошибок. Например, расходы осуществляются по КОСГУ 212 "Прочие выплаты", а в отчетности их отражают по КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
Статья: Особенности составления бюджетной отчетности за полугодие и девять месяцев
(Магурина Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)Вместе с тем отчет (ф. 0503123) размещается в подсистеме учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет" Федерального казначейства без дополнительной детализации строк.
(Магурина Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 8)Вместе с тем отчет (ф. 0503123) размещается в подсистеме учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет" Федерального казначейства без дополнительной детализации строк.
Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетное учреждение должно отразить расходы по договору, предметом которого является перенос системы для сдачи отчетности в электронном виде (перенос АРМ) на другой компьютер?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетное учреждение должно отразить расходы по договору, предметом которого является перенос системы для сдачи отчетности в электронном виде (перенос АРМ) на другой компьютер?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетное учреждение должно отразить расходы по договору, предметом которого является перенос системы для сдачи отчетности в электронном виде (перенос АРМ) на другой компьютер?
Последние изменения: Форма 0503723 (для бюджетных и автономных учреждений)
(КонсультантПлюс, 2025)Отчет (ф. 0503723) формируется в той структуре данных, по которой он был сформирован за 2017 г. Возможна дополнительная детализация по КОСГУ плановых назначений соответствующих строк отчета (ф. 0503123), если этого потребуют главные администраторы средств бюджета, выступающие учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений. Однако в подсистему "Учет и отчетность" ГИИС "Электронный бюджет" представлять отчет (ф. 0503723) следует без дополнительной детализации.
(КонсультантПлюс, 2025)Отчет (ф. 0503723) формируется в той структуре данных, по которой он был сформирован за 2017 г. Возможна дополнительная детализация по КОСГУ плановых назначений соответствующих строк отчета (ф. 0503123), если этого потребуют главные администраторы средств бюджета, выступающие учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений. Однако в подсистему "Учет и отчетность" ГИИС "Электронный бюджет" представлять отчет (ф. 0503723) следует без дополнительной детализации.
Статья: О бухгалтерской отчетности за девять месяцев с учетом последних изменений
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)- отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) (далее - отчет (ф. 0503723)) по уточненной форме. Несмотря на то что данная форма подлежит представлению в составе отчетности за полугодие и год, согласно Письму показатели этого отчета формируются на 01.10.2018 уже с учетом изменений, внесенных в структуру КОСГУ Приказом N 255н.
(Гришакова О.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)- отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) (далее - отчет (ф. 0503723)) по уточненной форме. Несмотря на то что данная форма подлежит представлению в составе отчетности за полугодие и год, согласно Письму показатели этого отчета формируются на 01.10.2018 уже с учетом изменений, внесенных в структуру КОСГУ Приказом N 255н.
Вопрос: Как отразить в учете расходы на обновление программного обеспечения с неисключительными правами для сдачи отчетности?
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Ответ: Затраты на обновление программного обеспечения, предназначенного для формирования и сдачи электронной отчетности, относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (Указания N 65н).
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Ответ: Затраты на обновление программного обеспечения, предназначенного для формирования и сдачи электронной отчетности, относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (Указания N 65н).
Статья: Приобретение ПО для сдачи электронной отчетности
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 1)Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания N 65н), расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
(Морозова Л.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 1)Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания N 65н), расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.