Отчет по форме ВП
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет по форме ВП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2023 N 08АП-7566/2023, 08АП-8439/2023 по делу N А70-24082/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки товара, пени.
Решение: Требование удовлетворено.В качестве таких доказательств судом первой инстанции приняты во внимание погашенные ветеринарные справки, отчеты о маршруте следования, информация о ветеринарно-сопроводительном документе, которые в силу требований Федерального Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон N 4979-1), Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589, и учета поведения ответчика по "погашению" сертификатов обоснованно приняты в качестве дополнительных доказательств факта передачи товара по спорным товарным накладным.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки товара, пени.
Решение: Требование удовлетворено.В качестве таких доказательств судом первой инстанции приняты во внимание погашенные ветеринарные справки, отчеты о маршруте следования, информация о ветеринарно-сопроводительном документе, которые в силу требований Федерального Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон N 4979-1), Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589, и учета поведения ответчика по "погашению" сертификатов обоснованно приняты в качестве дополнительных доказательств факта передачи товара по спорным товарным накладным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ организации и осуществления выездных налоговых проверок, взыскания доначисленных сумм в 2019 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)<2> Отчет по форме N 2-НК "О результатах контрольной работы налоговых органов" (далее - Отчет по форме N 2-НК) и Отчет по форме N ВП "Сведения о результатах проверок налогоплательщиков по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах".
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 2)<2> Отчет по форме N 2-НК "О результатах контрольной работы налоговых органов" (далее - Отчет по форме N 2-НК) и Отчет по форме N ВП "Сведения о результатах проверок налогоплательщиков по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах".
Типовая ситуация: Воинский учет: отчетность, сроки сдачи, ответственность
(Издательство "Главная книга", 2025)В связи с изменениями, внесенными в Закон о военной службе и Положение о воинском учете, форму и порядок заполнения плана уточните в своем военкомате.
(Издательство "Главная книга", 2025)В связи с изменениями, внесенными в Закон о военной службе и Положение о воинском учете, форму и порядок заполнения плана уточните в своем военкомате.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 01.03.2017 N 82
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии производителя лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2017 N 46807)приказом Россельхознадзора от 18 октября 2016 г. N 755 "Об утверждении формы заявления о выдаче заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики, формы инспекционного отчета по результатам инспектирования производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики и формы заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 г., регистрационный N 45016) (далее - Приказ N 755).
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии производителя лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2017 N 46807)приказом Россельхознадзора от 18 октября 2016 г. N 755 "Об утверждении формы заявления о выдаче заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики, формы инспекционного отчета по результатам инспектирования производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики и формы заключения о соответствии производителя (иностранного производителя) лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2016 г., регистрационный N 45016) (далее - Приказ N 755).
Вопрос: Какую отчетность необходимо представлять в рамках выполнения государственного оборонного заказа?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На втором экземпляре сопроводительного письма должностным лицом военного представительства проставляется отметка о получении отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего отчет в электронном виде, и дату получения (п. п. 6, 7 Порядка представления отчета).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На втором экземпляре сопроводительного письма должностным лицом военного представительства проставляется отметка о получении отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего отчет в электронном виде, и дату получения (п. п. 6, 7 Порядка представления отчета).
Статья: Парламент в странах ближнего зарубежья
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 3)Теория разделения властей, которая на конституционном уровне воспринята во всех странах ближнего зарубежья, вовсе не предполагает трех абсолютно отделенных друг от друга ветвей властей с собственным объемом полномочий. Наоборот, эта теория благодаря системе "сдержек и противовесов" предписывает диффузию ветвей власти. Можно сказать, что ни одна из ветвей власти не может действовать автономно без других ветвей власти, происходит взаимопроникновение ветвей власти, в том числе благодаря реализации ими своих контрольных полномочий. Также можно говорить о некоей субсидиарности: в тех случаях, когда какая-то ветвь власти не может в силу объективных или субъективных причин исполнить свои полномочия, их осуществляет иная ветвь. Соответственно, законодательные полномочия помимо парламентов реализуют также главы государств и правительства (посредством реализации своих прерогатив в законодательном процессе, возможности издания актов делегированного законодательства в Молдове, Казахстане, Туркменистане) и судебные органы власти, которые находят свое выражение в конституционном контроле и общем нормоконтроле судов. Действительно, признавая нормативный правовой акт не соответствующим конституции, конституционный суд устраняет данный акт из правовой системы страны, что влечет утрату им своей юридической силы. Фактически юридическая сила такого решения приравнивается к юридической силе оспариваемого нормативного правового акта. Конституционные суды могут формулировать в рамках своей правотолковательной и правокорректирующей деятельности предельно общие правила, вытекающие из смысла конституционных положений (правовые позиции). В этом, несомненно, проявляются полномочия органов конституционного контроля как "негативного" и "позитивного" законодателя [5, с. 171]. Возможность для ветвей власти обращаться в Конституционные суды как органы конституционного контроля является в этом плане необходимым инструментом для защиты ветвей власти от всякого посягательства со стороны двух других ветвей власти [2, с. 44]. Но и парламент помимо функций народного представительства и основного законодателя страны также фактически обладает значительным объемом полномочий в исполнительной сфере и при отправлении правосудия. Все эти концептуальные положения находят свое воплощение и детализацию в отдельных нормах конституций стран ближнего зарубежья, посвященных основам организации деятельности и осуществления своих полномочий парламентами суверенных республик. Парламент выполняет законодательные и представительные функции, но, занимая свое место в системе разделения властей, в которой все ветви власти переплетены и наблюдается их взаимное проникновение и взаимообусловленность, он также фактически принимает активное участие в деятельности правительства и судебной власти, в том числе осуществляя квазисудебные функции. К числу законодательных полномочий относятся принятие законов, утверждение конституции автономий (Украина, Азербайджан, Грузия), принятие регламента, назначение выборов и референдумов, осуществление административно-территориального деления. Представительские функции парламента выражаются в контроле за исполнительной властью в любых формах. Так, парламент утверждает кандидатуры премьер-министра (Беларусь, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Казахстан, Эстония, Литва) либо весь состав правительства (Грузия, Таджикистан, Кыргызстан, Молдова, Латвия) или отдельных министров (Украина, Туркменистан). Как видно, в настоящий момент устоявшийся парламентаризм в странах ближнего зарубежья предполагает участие парламента (в тех или иных формах) в формировании правительства независимо от формы правления (не только парламентские республики и смешанные республики, но и президентские и даже суперпрезидентские) [8, с. 65]. В большинстве стран парламент вправе выразить недоверие правительству. Парламент решает кадровые вопросы и, как правило, участвует в назначении генерального прокурора, председателя центрального банка и членов его правления, председателя и членов избирательных комиссий. В отдельных странах парламент участвует в назначении председателя и членов специального органа по телерадиовещанию и средствам массовой информации (Армения, Украина). Парламент формирует контрольные органы - омбудсмена, счетные или контрольные палаты, определяет состав вооруженных сил, органов безопасности. В ряде стран парламент утверждает программу деятельности правительства (ст. 89 Конституции Республики Армения <10>), военную доктрину страны (ст. 95 Конституции Азербайджанской Республики), программы социального, экономического, культурного развития и охраны окружающей среды (ст. 85 Конституции Украины <11>). Он утверждает указы президента о введении чрезвычайного или военного положения и заслушивает ежегодные послания президента о внутреннем и внешнем положении страны. Парламент также может проводить парламентские слушания и расследования, направлять парламентские запросы, а в ряде стран вправе заслушивать отчеты премьер-министра и членов правительства (Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Литва), что характерно уже для стран со смешанной (полупрезидентской-полупарламентской) формой правления. В бюджетно-финансовой сфере парламент имеет исключительное право утверждать бюджет и отчет о его исполнении, законы о налогах.
(Худолей Д.М., Худолей К.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 3)Теория разделения властей, которая на конституционном уровне воспринята во всех странах ближнего зарубежья, вовсе не предполагает трех абсолютно отделенных друг от друга ветвей властей с собственным объемом полномочий. Наоборот, эта теория благодаря системе "сдержек и противовесов" предписывает диффузию ветвей власти. Можно сказать, что ни одна из ветвей власти не может действовать автономно без других ветвей власти, происходит взаимопроникновение ветвей власти, в том числе благодаря реализации ими своих контрольных полномочий. Также можно говорить о некоей субсидиарности: в тех случаях, когда какая-то ветвь власти не может в силу объективных или субъективных причин исполнить свои полномочия, их осуществляет иная ветвь. Соответственно, законодательные полномочия помимо парламентов реализуют также главы государств и правительства (посредством реализации своих прерогатив в законодательном процессе, возможности издания актов делегированного законодательства в Молдове, Казахстане, Туркменистане) и судебные органы власти, которые находят свое выражение в конституционном контроле и общем нормоконтроле судов. Действительно, признавая нормативный правовой акт не соответствующим конституции, конституционный суд устраняет данный акт из правовой системы страны, что влечет утрату им своей юридической силы. Фактически юридическая сила такого решения приравнивается к юридической силе оспариваемого нормативного правового акта. Конституционные суды могут формулировать в рамках своей правотолковательной и правокорректирующей деятельности предельно общие правила, вытекающие из смысла конституционных положений (правовые позиции). В этом, несомненно, проявляются полномочия органов конституционного контроля как "негативного" и "позитивного" законодателя [5, с. 171]. Возможность для ветвей власти обращаться в Конституционные суды как органы конституционного контроля является в этом плане необходимым инструментом для защиты ветвей власти от всякого посягательства со стороны двух других ветвей власти [2, с. 44]. Но и парламент помимо функций народного представительства и основного законодателя страны также фактически обладает значительным объемом полномочий в исполнительной сфере и при отправлении правосудия. Все эти концептуальные положения находят свое воплощение и детализацию в отдельных нормах конституций стран ближнего зарубежья, посвященных основам организации деятельности и осуществления своих полномочий парламентами суверенных республик. Парламент выполняет законодательные и представительные функции, но, занимая свое место в системе разделения властей, в которой все ветви власти переплетены и наблюдается их взаимное проникновение и взаимообусловленность, он также фактически принимает активное участие в деятельности правительства и судебной власти, в том числе осуществляя квазисудебные функции. К числу законодательных полномочий относятся принятие законов, утверждение конституции автономий (Украина, Азербайджан, Грузия), принятие регламента, назначение выборов и референдумов, осуществление административно-территориального деления. Представительские функции парламента выражаются в контроле за исполнительной властью в любых формах. Так, парламент утверждает кандидатуры премьер-министра (Беларусь, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Казахстан, Эстония, Литва) либо весь состав правительства (Грузия, Таджикистан, Кыргызстан, Молдова, Латвия) или отдельных министров (Украина, Туркменистан). Как видно, в настоящий момент устоявшийся парламентаризм в странах ближнего зарубежья предполагает участие парламента (в тех или иных формах) в формировании правительства независимо от формы правления (не только парламентские республики и смешанные республики, но и президентские и даже суперпрезидентские) [8, с. 65]. В большинстве стран парламент вправе выразить недоверие правительству. Парламент решает кадровые вопросы и, как правило, участвует в назначении генерального прокурора, председателя центрального банка и членов его правления, председателя и членов избирательных комиссий. В отдельных странах парламент участвует в назначении председателя и членов специального органа по телерадиовещанию и средствам массовой информации (Армения, Украина). Парламент формирует контрольные органы - омбудсмена, счетные или контрольные палаты, определяет состав вооруженных сил, органов безопасности. В ряде стран парламент утверждает программу деятельности правительства (ст. 89 Конституции Республики Армения <10>), военную доктрину страны (ст. 95 Конституции Азербайджанской Республики), программы социального, экономического, культурного развития и охраны окружающей среды (ст. 85 Конституции Украины <11>). Он утверждает указы президента о введении чрезвычайного или военного положения и заслушивает ежегодные послания президента о внутреннем и внешнем положении страны. Парламент также может проводить парламентские слушания и расследования, направлять парламентские запросы, а в ряде стран вправе заслушивать отчеты премьер-министра и членов правительства (Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Литва), что характерно уже для стран со смешанной (полупрезидентской-полупарламентской) формой правления. В бюджетно-финансовой сфере парламент имеет исключительное право утверждать бюджет и отчет о его исполнении, законы о налогах.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит эффективности расходования Федеральной службой по труду и занятости бюджетных средств на предоставление грантов в форме субсидий на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в 2023 - 2024 годах и истекшем периоде 2025 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 9)Пункт 2.1.28.2 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2025 год, предложения комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 декабря 2024 г. N ВП-207-129, пункт 8.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 9)Пункт 2.1.28.2 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2025 год, предложения комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16 декабря 2024 г. N ВП-207-129, пункт 8.