Отчет об исполнении контракта 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет об исполнении контракта 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)С 12 мая 2019 г. не требуется составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта и (или) результатах этапа его исполнения. Правило касается также контрактов, заключенных до 12 мая 2019 г., и контрактов, заключенных по итогам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС (приглашения принять участие направлены) до этой даты.
(КонсультантПлюс, 2025)С 12 мая 2019 г. не требуется составлять и размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта и (или) результатах этапа его исполнения. Правило касается также контрактов, заключенных до 12 мая 2019 г., и контрактов, заключенных по итогам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС (приглашения принять участие направлены) до этой даты.
Готовое решение: Как получить выплату по независимой гарантии, выданной в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закон запрещает гаранту требовать у вас какие-либо дополнительные документы, в том числе судебные акты, подтверждающие неисполнение поставщиком своих обязательств и отчеты об исполнении контракта (п. "б" Дополнительных требований к независимой гарантии). Например, Верховный Суд РФ отметил, что требовать от заказчика оригинал гарантии на бумажном носителе неправомерно (п. 10 Обзора судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии, утвержденного Президиумом ВС РФ 05.06.2019).
(КонсультантПлюс, 2025)Закон запрещает гаранту требовать у вас какие-либо дополнительные документы, в том числе судебные акты, подтверждающие неисполнение поставщиком своих обязательств и отчеты об исполнении контракта (п. "б" Дополнительных требований к независимой гарантии). Например, Верховный Суд РФ отметил, что требовать от заказчика оригинал гарантии на бумажном носителе неправомерно (п. 10 Обзора судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии, утвержденного Президиумом ВС РФ 05.06.2019).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005
(ред. от 26.12.2024)
"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
(ред. от 26.12.2024)
"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Разработанные методологические аспекты ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках государственного оборонного заказа позволяют прежде всего обеспечить реализацию механизма взаимодействия организаций, выполняющих ГОЗ и государственного заказчика при представлении отчетов об исполнении государственных контрактов, контрактов в рамках ГОЗ при согласовании цен на продукцию военного назначения, повысить экономическую обоснованность цен и тарифов на продукцию и услуги, а также развитие производственно-технического потенциала организаций, выполняющих государственный заказ.
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Разработанные методологические аспекты ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках государственного оборонного заказа позволяют прежде всего обеспечить реализацию механизма взаимодействия организаций, выполняющих ГОЗ и государственного заказчика при представлении отчетов об исполнении государственных контрактов, контрактов в рамках ГОЗ при согласовании цен на продукцию военного назначения, повысить экономическую обоснованность цен и тарифов на продукцию и услуги, а также развитие производственно-технического потенциала организаций, выполняющих государственный заказ.
Статья: Цифровые государственные закупки в Корее
(Шмелева М.В.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 2)В системе KONEPS можно получить практически всю информацию от начала закупки до ее завершения, в том числе информацию о квалификации поставщика, об оплате контракта, о поставке товара. Также сервис позволяет выставить счет-фактуру и сформировать отчет об исполнении контракта. Поставщикам достаточно пройти регистрацию в системе один раз, чтобы участвовать в закупках, а заказчики могут контролировать закупки из приложения на смартфоне.
(Шмелева М.В.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 2)В системе KONEPS можно получить практически всю информацию от начала закупки до ее завершения, в том числе информацию о квалификации поставщика, об оплате контракта, о поставке товара. Также сервис позволяет выставить счет-фактуру и сформировать отчет об исполнении контракта. Поставщикам достаточно пройти регистрацию в системе один раз, чтобы участвовать в закупках, а заказчики могут контролировать закупки из приложения на смартфоне.
Статья: Сколько хранить госконтракты и договоры, связанные с закупками
(Юсипова Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236)
(Юсипова Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236)
Статья: Государственный контроль за исполнением специальных инвестиционных контрактов: договорная конструкция, стороны, порядок реализации, ответственность
(Матыцин Д.Е., Иншакова А.О.)
("Современное право", 2025, N 4)- контроль за соблюдением условий контракта (включает проверку документов, отчетов об исполнении контракта, а также проверку качества выполненных работ);
(Матыцин Д.Е., Иншакова А.О.)
("Современное право", 2025, N 4)- контроль за соблюдением условий контракта (включает проверку документов, отчетов об исполнении контракта, а также проверку качества выполненных работ);
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка использования бюджетных средств, выделенных на создание, развитие и эксплуатацию информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" в 2015 - 2021 годах"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)Ошибки в контактных данных были проверены в рамках заключения Рострудом государственных контрактов по проверке актуальности вакансий, размещенных на Платформе, путем выборочных звонков работодателям. В отчетах, представленных в рамках исполнения государственных контрактов, приведены сопоставимые цифры:
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 3)Ошибки в контактных данных были проверены в рамках заключения Рострудом государственных контрактов по проверке актуальности вакансий, размещенных на Платформе, путем выборочных звонков работодателям. В отчетах, представленных в рамках исполнения государственных контрактов, приведены сопоставимые цифры:
Статья: ФСБУ 5/2019 "Запасы": анализ концептуальных изменений
(Городилов М.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 8; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 13; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 16)Об актуальности последнего говорит следующий факт: последние изменения в указанный документ были внесены 22 июня 2019 г. Весьма интересной с практической точки зрения была бы попытка обосновать, к примеру, включение в состав себестоимости продукции, изготовленной в рамках ГОЗ, процентов по кредитам и займам. Наверное, это невозможно, поскольку Постановление Правительства РФ априори имеет преимущественную силу среди нормативных актов по сравнению с ведомственным Приказом об утверждении ФСБУ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 47 проценты по кредитам подлежат включению в состав отдельного показателя "Проценты по кредитам банка", который отражается в форме отчета об исполнении государственного контракта организацией, выполняющей ГОЗ, отдельно, ниже показателя "Себестоимость реализованной продукции", очевидно, рассчитанного без учета процентов.
(Городилов М.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 8; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 13; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 16)Об актуальности последнего говорит следующий факт: последние изменения в указанный документ были внесены 22 июня 2019 г. Весьма интересной с практической точки зрения была бы попытка обосновать, к примеру, включение в состав себестоимости продукции, изготовленной в рамках ГОЗ, процентов по кредитам и займам. Наверное, это невозможно, поскольку Постановление Правительства РФ априори имеет преимущественную силу среди нормативных актов по сравнению с ведомственным Приказом об утверждении ФСБУ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 47 проценты по кредитам подлежат включению в состав отдельного показателя "Проценты по кредитам банка", который отражается в форме отчета об исполнении государственного контракта организацией, выполняющей ГОЗ, отдельно, ниже показателя "Себестоимость реализованной продукции", очевидно, рассчитанного без учета процентов.