Отчет об исполнении бюджета форма 0503127
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет об исполнении бюджета форма 0503127 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
Приказ Росстата от 11.11.2025 N 625
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотек, организаций культурно-досугового типа, музеев, театров, работой парков культуры и отдыха (городских садов), деятельностью концертных организаций, самостоятельных коллективов, цирков, цирковых коллективов, зоопарков (зоосадов), сведений о персонале организаций культуры и искусства"0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (для государственных казенных учреждений).
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью общедоступных (публичных) библиотек, организаций культурно-досугового типа, музеев, театров, работой парков культуры и отдыха (городских садов), деятельностью концертных организаций, самостоятельных коллективов, цирков, цирковых коллективов, зоопарков (зоосадов), сведений о персонале организаций культуры и искусства"0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (для государственных казенных учреждений).
Готовое решение: Как учреждению отражать бюджетную информацию в бухгалтерской (финансовой) отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127);
(КонсультантПлюс, 2025)в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127);
Статья: Разъяснения Минфина по заполнению отчетов (ф. 0503127, 0503128)
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Отчет (ф. 0503127) составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами РФ. Порядок его заполнения определен п. 52 - 67 Инструкции N 191н. Отчет состоит из трех разделов:
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Отчет (ф. 0503127) составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами РФ. Порядок его заполнения определен п. 52 - 67 Инструкции N 191н. Отчет состоит из трех разделов:
Статья: Сверка информации о ГМУ, размещенной на сайте www.bus.gov.ru
(Рябинин В.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- "Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)" (графа 21);
(Рябинин В.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- "Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)" (графа 21);
Статья: О механизме совершенствования бухгалтерского учета и отчетности подведомственных образовательных учреждений Министерства культуры Российской Федерации
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя и др. (ф. 0503127)
(Кумехов К.К., Петровская М.В., Кумехов Г.К.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 6)Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя и др. (ф. 0503127)
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Показатели исполнения расходов по указанным программам (мероприятиям) целевых программ, в том числе по показателям, не содержащим отклонения суммы исполненных бюджетных назначений от суммы назначений, утвержденных уточненной бюджетной росписью, отражаются в структуре Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Показатели исполнения расходов по указанным программам (мероприятиям) целевых программ, в том числе по показателям, не содержащим отклонения суммы исполненных бюджетных назначений от суммы назначений, утвержденных уточненной бюджетной росписью, отражаются в структуре Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).
Готовое решение: Как заполнить и представить отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)
(КонсультантПлюс, 2025)Финансовые органы ежемесячно формируют отчет (ф. 0503117) на основании данных консолидированных отчетов по исполнению бюджета (ф. 0503127) и справок (ф. 0503184), которые формируют ГРБС, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, ГлАД и консолидированного отчета (ф. 0503124) (п. 133 Инструкции N 191н).
(КонсультантПлюс, 2025)Финансовые органы ежемесячно формируют отчет (ф. 0503117) на основании данных консолидированных отчетов по исполнению бюджета (ф. 0503127) и справок (ф. 0503184), которые формируют ГРБС, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, ГлАД и консолидированного отчета (ф. 0503124) (п. 133 Инструкции N 191н).
Статья: Корректировка Инструкции N 191н: новые таблицы пояснительной записки
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 1)- сформированных ими консолидированных отчетов (ф. 0503127);
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 1)- сформированных ими консолидированных отчетов (ф. 0503127);
Готовое решение: Какие формы входят в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
(КонсультантПлюс, 2025)отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 9)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.
(Арбатская Т.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 9)Индивидуальная отчетность формируется на основе главной книги (учетных регистров), следовательно, содержит информацию о свершившихся фактах хозяйственной жизни, отраженных на счетах, подтвержденных документально и результатами инвентаризации. Кроме этого, некоторые формы отчетности, например отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) и другие, содержат плановые (прогнозные) данные, такие как утвержденные бюджетные назначения, показатели ожидаемых доходов и расходов и др. Поскольку отчетность содержит как утвержденные бюджетные назначения (плановые, прогнозные показатели), так и показатели исполнения бюджета (плана ФХД), а также причины неисполнения, можно утверждать, что индивидуальная отчетность выполняет информационную функцию, обеспечивая пользователей информацией о фактических результатах деятельности и обо всех отклонениях от заданных параметров.