Отчет о проведении рекламной акции образец
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о проведении рекламной акции образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Потратились на рекламу? Как учесть и оформить расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- приказ о проведении рекламной акции;
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 20)- приказ о проведении рекламной акции;
Статья: Рекламные расходы при УСНО: на что обратить внимание?
(Тарасова Е.А.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Таким образом, оператору связи следует иметь в наличии документы, которые указывают на фактическое проведение мероприятия рекламного характера, что доказывает реальность понесенных затрат. К примеру, это могут быть видео-, аудиозапись мероприятия, фото мероприятия, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы.
(Тарасова Е.А.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 6)Таким образом, оператору связи следует иметь в наличии документы, которые указывают на фактическое проведение мероприятия рекламного характера, что доказывает реальность понесенных затрат. К примеру, это могут быть видео-, аудиозапись мероприятия, фото мероприятия, отчеты исполнителей о проделанной работе, графики фактических выходов рекламы.
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 17.06.2025
(Приложение к решению Роспатента от 21.07.2025)
<Об отказе в признании словесного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>Заявитель также предоставил справки, акты осмотра магазинов в социальных сетях, сведения о договорах, каталоги торговых сетей, отчеты о промоакциях и примеры рекламных материалов [16 - 21, 38], которые свидетельствуют о высоких затратах на рекламу, а также о проведении широких рекламных и промоакций в таких продуктовых сетях как "Пятерочка", "Магнит", "METRO", "Перекресток", "Дикси". Несмотря на это, вся рекламная деятельность осуществлялась по заказу ООО "АЛВИСА", а не Заявителя, в связи с чем коллегии не представляется возможным установить, что потребители ассоциируют заявленное обозначение именно с деятельностью ООО "СМАРТ КРАФТ".
(Приложение к решению Роспатента от 21.07.2025)
<Об отказе в признании словесного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>Заявитель также предоставил справки, акты осмотра магазинов в социальных сетях, сведения о договорах, каталоги торговых сетей, отчеты о промоакциях и примеры рекламных материалов [16 - 21, 38], которые свидетельствуют о высоких затратах на рекламу, а также о проведении широких рекламных и промоакций в таких продуктовых сетях как "Пятерочка", "Магнит", "METRO", "Перекресток", "Дикси". Несмотря на это, вся рекламная деятельность осуществлялась по заказу ООО "АЛВИСА", а не Заявителя, в связи с чем коллегии не представляется возможным установить, что потребители ассоциируют заявленное обозначение именно с деятельностью ООО "СМАРТ КРАФТ".
Заключение Палаты по патентным спорам от 05.11.2024
(Приложение к решению Роспатента от 28.12.2024)
<Об отказе в признании словесного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>- примеры договоров о проведении совместной рекламной акции и взаимном оказании услуг [43];
(Приложение к решению Роспатента от 28.12.2024)
<Об отказе в признании словесного обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>- примеры договоров о проведении совместной рекламной акции и взаимном оказании услуг [43];
Статья: Юридические аспекты и методика бухгалтерского учета расчетов по агентским договорам
(Роженцова И.А.)
("Все для бухгалтера", 2009, N 4)Пример 2. Организация-рекламодатель заключила договор с рекламным агентством на проведение рекламной кампании в средствах массовой информации на сумму 250 000 руб. Агентское вознаграждение по договору составляет 10% от суммы сделки после утверждения отчета рекламодателем.
(Роженцова И.А.)
("Все для бухгалтера", 2009, N 4)Пример 2. Организация-рекламодатель заключила договор с рекламным агентством на проведение рекламной кампании в средствах массовой информации на сумму 250 000 руб. Агентское вознаграждение по договору составляет 10% от суммы сделки после утверждения отчета рекламодателем.
Статья: Первоначальное признание договора страхования в бухгалтерском учете страховой организации
(Гущина И.Э.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2019, N 12)- расходы на проведение освидетельствования физических лиц перед заключением договоров личного страхования;
(Гущина И.Э.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2019, N 12)- расходы на проведение освидетельствования физических лиц перед заключением договоров личного страхования;
Тематический выпуск: Посреднические договоры: учет и налоги
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 9)В этом случае комиссионер просто списывает стоимость распространенных между потенциальными покупателями образцов с забалансового счета. В составе рекламных расходов стоимость таких товаров может быть учтена комитентом на основании данных отчета комиссионера.
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 9)В этом случае комиссионер просто списывает стоимость распространенных между потенциальными покупателями образцов с забалансового счета. В составе рекламных расходов стоимость таких товаров может быть учтена комитентом на основании данных отчета комиссионера.
Статья: Опасные реквизиты отчета о проведении рекламной акции
(Каспер А.А.)
("Российский налоговый курьер", 2013, N 18)С целью снижения налоговых рисков организации целесообразно заручиться внутренним документом - отчетом о проведении рекламной акции. Независимо от того, проводила компания мероприятие самостоятельно или же с привлечением рекламного агентства, в отчете указываются все подробности рекламной акции с приложением необходимых подтверждающих документов.
(Каспер А.А.)
("Российский налоговый курьер", 2013, N 18)С целью снижения налоговых рисков организации целесообразно заручиться внутренним документом - отчетом о проведении рекламной акции. Независимо от того, проводила компания мероприятие самостоятельно или же с привлечением рекламного агентства, в отчете указываются все подробности рекламной акции с приложением необходимых подтверждающих документов.
Статья: Рекламная кампания: учитываем расходы
(Джабазян Е.Л.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 9)Пример 1. Аптека "Будем здоровы" заключила договор с типографией на изготовление рекламных брошюр в количестве 1000 шт. на сумму 59 000 руб., в том числе НДС - 9000 руб. Полученные брошюры передаются лицу, ответственному за проведение рекламной акции.
(Джабазян Е.Л.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 9)Пример 1. Аптека "Будем здоровы" заключила договор с типографией на изготовление рекламных брошюр в количестве 1000 шт. на сумму 59 000 руб., в том числе НДС - 9000 руб. Полученные брошюры передаются лицу, ответственному за проведение рекламной акции.
Форма: Дистрибьюторский договор о размещении и продаже товаров (с условием об исключительности прав дистрибьютора)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2.4. Дистрибьютор обязуется ежемесячно (ежеквартально и т.д.) представлять отчет о продажах Товара, его остатках на складах, распределении продаж между секторами рынка, отделами, отдельными сотрудниками, покупателями, а также о проведении рекламных акций, промоакций, конкурсов между агентами, субдистрибьюторами, продавцами и т.д. Согласованная Сторонами форма отчета содержится в Приложении N ____ к настоящему Договору.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2.4. Дистрибьютор обязуется ежемесячно (ежеквартально и т.д.) представлять отчет о продажах Товара, его остатках на складах, распределении продаж между секторами рынка, отделами, отдельными сотрудниками, покупателями, а также о проведении рекламных акций, промоакций, конкурсов между агентами, субдистрибьюторами, продавцами и т.д. Согласованная Сторонами форма отчета содержится в Приложении N ____ к настоящему Договору.
Статья: Рекламная кампания: учитываем расходы
(Будакова Н.И.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 1)Пример 1. ЗАО "СК "Надежный гарант" заключило договор с типографией на изготовление рекламных брошюр в количестве 1000 шт. на сумму 59 000 руб., в том числе НДС - 9000 руб. Полученные брошюры передаются лицу, ответственному за проведение рекламной акции.
(Будакова Н.И.)
("Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 1)Пример 1. ЗАО "СК "Надежный гарант" заключило договор с типографией на изготовление рекламных брошюр в количестве 1000 шт. на сумму 59 000 руб., в том числе НДС - 9000 руб. Полученные брошюры передаются лицу, ответственному за проведение рекламной акции.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2016 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 4)В п. 29 МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы" приведены примеры затрат, не включаемых в состав фактических затрат на нематериальный актив:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 4)В п. 29 МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы" приведены примеры затрат, не включаемых в состав фактических затрат на нематериальный актив:
"Налог на прибыль"
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2008)Пример. Организация провела промоакцию в торговом центре и для оценки эффекта от нее заказала маркетинговый отчет о результатах проведения мероприятия. Расходы на оплату этой услуги могут быть признаны единовременно на дату передачи отчета, хотя сам эффект от акции может быть долгосрочным.
(Климова М.А.)
("Налоговый вестник", 2008)Пример. Организация провела промоакцию в торговом центре и для оценки эффекта от нее заказала маркетинговый отчет о результатах проведения мероприятия. Расходы на оплату этой услуги могут быть признаны единовременно на дату передачи отчета, хотя сам эффект от акции может быть долгосрочным.