Отчет о невозможности по 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о невозможности по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Предусмотрено, что в случае, когда по итогам года объем закупок меньше установленной минимальной доли, вместе с отчетом нужно подготовить и разместить в ЕИС обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок (ч. 3 ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Предусмотрено, что в случае, когда по итогам года объем закупок меньше установленной минимальной доли, вместе с отчетом нужно подготовить и разместить в ЕИС обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок (ч. 3 ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ).
Последние изменения: Квотирование отечественных товаров по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если объем закупок окажется меньше установленной минимальной доли, вместе с отчетом нужно будет подготовить и разместить в ЕИС обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок (ч. 3 ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если объем закупок окажется меньше установленной минимальной доли, вместе с отчетом нужно будет подготовить и разместить в ЕИС обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок (ч. 3 ст. 30.1 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
<Письмо> Минэкономразвития России от 11.02.2015 N д28и-306
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Кроме того, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Также заключаемый контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Кроме того, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Также заключаемый контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
Приказ ФФОМС от 09.12.2016 N 278
"Об утверждении Положения о планировании и осуществлении закупок для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования"7.3. Контрактная служба готовит в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование закупки, обоснование и расчет НМЦК и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.
"Об утверждении Положения о планировании и осуществлении закупок для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования"7.3. Контрактная служба готовит в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование закупки, обоснование и расчет НМЦК и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.
Статья: О квотировании закупок российских товаров по Закону N 44-ФЗ
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Заказчикам хорошо знакомы запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках, устанавливаемые в соответствии со ст. 14 Закона N 44-ФЗ. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 (далее - ПП РФ N 2014) определены правила функционирования нового механизма поддержки евразийских товаропроизводителей, получившего среди специалистов в сфере закупок известность как "квотирование закупок отечественных товаров". ПП РФ N 2014 начнет применяться уже с 1 января 2021 г. (в части формирования отчета о выполнении квоты и обоснования невозможности ее выполнения - с 1 января 2022 г.). Рассмотрим важнейшие положения данного акта.
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)Заказчикам хорошо знакомы запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках, устанавливаемые в соответствии со ст. 14 Закона N 44-ФЗ. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 (далее - ПП РФ N 2014) определены правила функционирования нового механизма поддержки евразийских товаропроизводителей, получившего среди специалистов в сфере закупок известность как "квотирование закупок отечественных товаров". ПП РФ N 2014 начнет применяться уже с 1 января 2021 г. (в части формирования отчета о выполнении квоты и обоснования невозможности ее выполнения - с 1 января 2022 г.). Рассмотрим важнейшие положения данного акта.
Статья: О закупках нежилых зданий на основании п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Таким образом, заказчиком в рамках предоставленных Законом N 44-ФЗ полномочий определен метод определения ЦКЕП на основании отчета оценщика. При должном обосновании заказчик вправе избрать иной метод формирования цены, который не предусмотрен Законом N 44-ФЗ. Следовательно, само по себе определение НМЦК контракта на основании отчета оценщика не может являться нарушением прямо выраженного запрета <20>.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)Таким образом, заказчиком в рамках предоставленных Законом N 44-ФЗ полномочий определен метод определения ЦКЕП на основании отчета оценщика. При должном обосновании заказчик вправе избрать иной метод формирования цены, который не предусмотрен Законом N 44-ФЗ. Следовательно, само по себе определение НМЦК контракта на основании отчета оценщика не может являться нарушением прямо выраженного запрета <20>.
Статья: Комментарий к новеллам о минимальной доле закупок товаров российского происхождения
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Два месяца - февраль и март - даются заказчику, чтобы он сделал обоснование невозможности достижения минимальной доли закупок и разместил отчет в ЕИС не позднее 1 апреля.
(Трефилова Т.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)Два месяца - февраль и март - даются заказчику, чтобы он сделал обоснование невозможности достижения минимальной доли закупок и разместил отчет в ЕИС не позднее 1 апреля.