Отчет о достижении цели
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о достижении цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Раскрытие показателей о достижении целей устойчивого развития в отчетности российских вузов на основе ESG-подхода
(Вахрушина А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 9, 10)"Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 9, 10
(Вахрушина А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 9, 10)"Международный бухгалтерский учет", 2023, NN 9, 10
"Аренда и лизинг: Практическое руководство по применению ФСБУ 25/2018 с учетом норм МСФО и рекомендаций разработчиков"
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)5. Профессиональное суждение должно быть нейтральным, то есть оно не должно оказывать влияние на решения пользователей финансовой отчетности с целью достижения заранее определенного результата.
(Смирнова С.А.)
("Издательство АйСи", 2024)5. Профессиональное суждение должно быть нейтральным, то есть оно не должно оказывать влияние на решения пользователей финансовой отчетности с целью достижения заранее определенного результата.
Нормативные акты
Приказ Минобрнауки России от 19.04.2019 N 33н
"Об утверждении требований к подготовке итогового отчета о комплексной научно-технической программе полного инновационного цикла, комплексном научно-техническом проекте полного инновационного цикла и формы указанного отчета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2019 N 55190)Раздел 1. "Отчет о достижении цели и результата
"Об утверждении требований к подготовке итогового отчета о комплексной научно-технической программе полного инновационного цикла, комплексном научно-техническом проекте полного инновационного цикла и формы указанного отчета"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2019 N 55190)Раздел 1. "Отчет о достижении цели и результата
Статья: Национальные проекты: от управленческих решений до документа стратегического развития
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<46> Кудряшова Е.В. Информационные технологии для стратегического планирования в России: этапы развития и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. 2021. N 2. С. 36 - 40; См. также: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Стратегический аудит формирования и достижения показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, в 2017 - 2018 годах и истекшем периоде 2019 года". URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/62d/62dcc8a844bfd.pdf (дата обращения: 01.06.2022); Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения национальных целей "Обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции" и "Снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации", установленных в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". С. 63 - 64. URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/3c9/3c911347504f7a96ff67c94e7ed7d2a6.pdf (дата обращения: 01.06.2022).
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<46> Кудряшова Е.В. Информационные технологии для стратегического планирования в России: этапы развития и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. 2021. N 2. С. 36 - 40; См. также: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Стратегический аудит формирования и достижения показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, в 2017 - 2018 годах и истекшем периоде 2019 года". URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/62d/62dcc8a844bfd.pdf (дата обращения: 01.06.2022); Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения национальных целей "Обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции" и "Снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации", установленных в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". С. 63 - 64. URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/3c9/3c911347504f7a96ff67c94e7ed7d2a6.pdf (дата обращения: 01.06.2022).
Статья: Правовая концепция "умного регулирования" финансового рынка
(Белицкая А.В., Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2023, N 2)- анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения ОРВ (при наличии);
(Белицкая А.В., Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2023, N 2)- анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения ОРВ (при наличии);
Статья: Методические подходы к оценке системы внутреннего контроля в ходе аудита эффективности бизнес-процесса "Производство продукции"
(Мамушкина Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 1; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)Изучая эти и другие вопросы, мы пришли к выводу, что цель контроля сводится не только к проверке функционирования систем бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, но и к оценке достижения целей деятельности клиента, а также эффективности его бизнес-процессов.
(Мамушкина Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 1; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 6)Изучая эти и другие вопросы, мы пришли к выводу, что цель контроля сводится не только к проверке функционирования систем бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, но и к оценке достижения целей деятельности клиента, а также эффективности его бизнес-процессов.
Статья: Представление и раскрытие информации в финансовой отчетности: новации МСФО (IFRS) 18
(Малиновская Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 8)Примечаниям отводится дополняющая функция, которая сводится к раскрытию существенной информации, необходимой пользователям отчетности для понимания статей, представленных в основных финансовых отчетах, а также дополнения данных основных отчетов информацией, способствующей достижению цели финансовой отчетности общего назначения.
(Малиновская Н.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 8)Примечаниям отводится дополняющая функция, которая сводится к раскрытию существенной информации, необходимой пользователям отчетности для понимания статей, представленных в основных финансовых отчетах, а также дополнения данных основных отчетов информацией, способствующей достижению цели финансовой отчетности общего назначения.
Статья: Бремя доказывания отрицательных фактов в практике международных судов и арбитражей: что сулит рассмотрение иска Украины по делу о заявлениях о геноциде?
(Нальгиев А.М.)
("Закон", 2024, N 10)Учет сложности в доказывании универсальных утверждений о факте ярко продемонстрирован в отчете Апелляционного органа ОРС ВТО в деле "США - Азартные игры", в котором анализируется понятие необходимости в контексте применения ст. XIV(a) Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС), которое предполагает, что оспариваемая мера была единственно возможным способом защиты общественной морали или поддержания общественного порядка <65>. По мнению Апелляционного органа, несмотря на то что бремя доказывания необходимости меры должна нести сторона, ссылающаяся на ст. XIV(a) ГАТС (т.е. ответчик), ответчик не должен нести бремя доказывания... того, что не было никаких разумно доступных альтернатив для достижения ее цели <66>, так как это означало бы, что ответчик должен определить всю совокупность возможных мер, в меньшей степени ограничивающих торговлю, и продемонстрировать, что ни одна из мер не смогла бы достичь желаемых целей <67>. В отчете отмечается, что Соглашения ВТО не предусматривают такое непрактичное и, более того, часто невыполнимое бремя [доказывания] <68>. Предлагаемое Апелляционным органом решение для подобного доказательственного тупика заключается в том, что ответчик как заявитель должен представить prima facie доказательства необходимости оспариваемой меры, после чего бремя переходит на истца с тем, чтобы он представил доказательства того, что желаемые цели могли бы быть достигнуты иными мерами; далее бремя доказывания вновь переносится на ответчика, который должен продемонстрировать, что предложенная альтернатива не была разумно доступной <69> и не могла бы достичь преследуемых государством правомерных целей. Доказывание отсутствия альтернативных мер, в сущности, также представляет собой доказывание отрицательного факта, однако Апелляционный орган акцентировал внимание именно на том, что здесь сторона будет вынуждена бороться с огромным множеством гипотетических сценариев и что такое распределение бремени доказывания вряд ли можно признать отвечающим элементарным соображениям процессуальной экономии.
(Нальгиев А.М.)
("Закон", 2024, N 10)Учет сложности в доказывании универсальных утверждений о факте ярко продемонстрирован в отчете Апелляционного органа ОРС ВТО в деле "США - Азартные игры", в котором анализируется понятие необходимости в контексте применения ст. XIV(a) Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС), которое предполагает, что оспариваемая мера была единственно возможным способом защиты общественной морали или поддержания общественного порядка <65>. По мнению Апелляционного органа, несмотря на то что бремя доказывания необходимости меры должна нести сторона, ссылающаяся на ст. XIV(a) ГАТС (т.е. ответчик), ответчик не должен нести бремя доказывания... того, что не было никаких разумно доступных альтернатив для достижения ее цели <66>, так как это означало бы, что ответчик должен определить всю совокупность возможных мер, в меньшей степени ограничивающих торговлю, и продемонстрировать, что ни одна из мер не смогла бы достичь желаемых целей <67>. В отчете отмечается, что Соглашения ВТО не предусматривают такое непрактичное и, более того, часто невыполнимое бремя [доказывания] <68>. Предлагаемое Апелляционным органом решение для подобного доказательственного тупика заключается в том, что ответчик как заявитель должен представить prima facie доказательства необходимости оспариваемой меры, после чего бремя переходит на истца с тем, чтобы он представил доказательства того, что желаемые цели могли бы быть достигнуты иными мерами; далее бремя доказывания вновь переносится на ответчика, который должен продемонстрировать, что предложенная альтернатива не была разумно доступной <69> и не могла бы достичь преследуемых государством правомерных целей. Доказывание отсутствия альтернативных мер, в сущности, также представляет собой доказывание отрицательного факта, однако Апелляционный орган акцентировал внимание именно на том, что здесь сторона будет вынуждена бороться с огромным множеством гипотетических сценариев и что такое распределение бремени доказывания вряд ли можно признать отвечающим элементарным соображениям процессуальной экономии.