Отчет о денежных средств бланк
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о денежных средств бланк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У
(ред. от 09.01.2024)
"О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404)6.3. Для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер 0310002 должен оформляться согласно распорядительному документу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо письменному заявлению подотчетного лица. Распорядительный документ юридического лица, индивидуального предпринимателя допускается оформлять на несколько выдач наличных денег одному или нескольким подотчетным лицам с указанием фамилии (фамилий) и инициалов, суммы (сумм) наличных денег и срока (сроков), на который они выдаются.
(ред. от 09.01.2024)
"О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 N 32404)6.3. Для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер 0310002 должен оформляться согласно распорядительному документу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо письменному заявлению подотчетного лица. Распорядительный документ юридического лица, индивидуального предпринимателя допускается оформлять на несколько выдач наличных денег одному или нескольким подотчетным лицам с указанием фамилии (фамилий) и инициалов, суммы (сумм) наличных денег и срока (сроков), на который они выдаются.
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)213. Дебиторская задолженность подотчетных лиц отражается в сумме денежных средств, выданных ему по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается, либо в сумме денежных документов выданных подотчетному лицу на соответствующие цели.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)213. Дебиторская задолженность подотчетных лиц отражается в сумме денежных средств, выданных ему по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается, либо в сумме денежных документов выданных подотчетному лицу на соответствующие цели.
Статья: Перспективы развития системы уплаты налогов посредством единого налогового счета и единого фискального счета в России
(Сбежнев В.А.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 2)Таможенное законодательство предусматривает представление таможенным органом лицу, внесшему авансовые платежи, отчета о расходовании денежных средств (денег), внесенных в качестве авансовых платежей (п. 5 ст. 48 ТК ЕАЭС). Период, который может быть охвачен таким отчетом, не может превышать срок возврата авансовых платежей в соответствии с законодательством государств-членов (согласно п. 1 ст. 36 Закона о таможенном регулировании - не позднее трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей). "Лицо, внесшее авансовые платежи, вправе осуществлять контроль за расходованием своих средств, внесенных в качестве авансовых платежей. По его письменному заявлению в тридцатидневный срок таможенный орган обязан в письменной форме предоставить отчет о расходовании денежных средств. Правда, за период, не превышающий три года" <5>.
(Сбежнев В.А.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 2)Таможенное законодательство предусматривает представление таможенным органом лицу, внесшему авансовые платежи, отчета о расходовании денежных средств (денег), внесенных в качестве авансовых платежей (п. 5 ст. 48 ТК ЕАЭС). Период, который может быть охвачен таким отчетом, не может превышать срок возврата авансовых платежей в соответствии с законодательством государств-членов (согласно п. 1 ст. 36 Закона о таможенном регулировании - не позднее трех лет со дня, следующего за днем последнего распоряжения об использовании авансовых платежей). "Лицо, внесшее авансовые платежи, вправе осуществлять контроль за расходованием своих средств, внесенных в качестве авансовых платежей. По его письменному заявлению в тридцатидневный срок таможенный орган обязан в письменной форме предоставить отчет о расходовании денежных средств. Правда, за период, не превышающий три года" <5>.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществе8. документы бухгалтерской отчетности ОАО "Русские минеральные ресурсы", за 2008 год, 2009 год, 2010 год, 2011 год, а именно: бухгалтерский баланс - форма N 1; отчет о прибылях и убытках - форма N 2; отчет об изменениях капитала - форма N 3; отчет о движении денежных средств - форма N 4; приложение к бухгалтерскому балансу - форма N 5; пояснительная записка; аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, если организация подлежит обязательному аудиту; книга доходов и расходов;
Статья: Отчетность по форме 0409265 "Сведения о счетах клиентов кредитной организации и переводах денежных средств, проведенных кредитной организацией, а также о деятельности банковских платежных агентов (субагентов)"
("Официальный сайт Банка России", 2025)"Официальный сайт Банка России http://www.cbr.ru", 2025
("Официальный сайт Банка России", 2025)"Официальный сайт Банка России http://www.cbr.ru", 2025
Вопрос: Об отражении в отчетности по форме 0420001 сведений о списании денежных средств при предоставлении МФО займа через номинальный счет, владельцем которого является третье лицо.
(Письмо Банка России от 07.02.2024 N 46-2-2/206)Вопрос: В целях формирования единообразной практики по использованию микрофинансовыми организациями (далее - МФО) номинальных счетов, владельцами которых являются третьи лица, для перечисления займов заемщикам необходимо довести до сведения СРО позицию Банка России по указанным в настоящем обращении вопросам.
(Письмо Банка России от 07.02.2024 N 46-2-2/206)Вопрос: В целях формирования единообразной практики по использованию микрофинансовыми организациями (далее - МФО) номинальных счетов, владельцами которых являются третьи лица, для перечисления займов заемщикам необходимо довести до сведения СРО позицию Банка России по указанным в настоящем обращении вопросам.