Отчет мэра южно-Сахалинск
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет мэра южно-Сахалинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2010 N 64-Г10-7
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 12.03.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения N 2 к постановлению администрации Сахалинской области "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области" от 28.11.2008 N 374-па.При рассмотрении настоящего дело судом установлено, что работы по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Сахалинской области проводило ФГУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", которым составлен отчет, прошедший проверку. Решение Роснедвижимости о соответствии отчета методическим указаниям оформлено актом проверки от 21 ноября 2008 г. Указанный акт вместе с результатами государственной кадастровой оценки земель в Сахалинской области, оформленными в виде проекта постановления "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области", 26 ноября 2008 г. представлен на утверждение губернатору Сахалинской области. Согласно приложению N 11 к отчету, содержащемуся в томе N 14, среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земель по городу Южно-Сахалинску по 7 разрешенному виду использования составило 4 424,11 рублей, что соответствует значению, отраженному в пункте 21 приложения N 2 к оспариваемому заявителем постановлению.
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 12.03.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения N 2 к постановлению администрации Сахалинской области "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области" от 28.11.2008 N 374-па.При рассмотрении настоящего дело судом установлено, что работы по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Сахалинской области проводило ФГУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", которым составлен отчет, прошедший проверку. Решение Роснедвижимости о соответствии отчета методическим указаниям оформлено актом проверки от 21 ноября 2008 г. Указанный акт вместе с результатами государственной кадастровой оценки земель в Сахалинской области, оформленными в виде проекта постановления "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области", 26 ноября 2008 г. представлен на утверждение губернатору Сахалинской области. Согласно приложению N 11 к отчету, содержащемуся в томе N 14, среднее значение удельных показателей кадастровой стоимости земель по городу Южно-Сахалинску по 7 разрешенному виду использования составило 4 424,11 рублей, что соответствует значению, отраженному в пункте 21 приложения N 2 к оспариваемому заявителем постановлению.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Общественно значимая информация: проблемы терминологии в российском законодательстве
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)<11> См.: п. 1.2 Перечня общественно значимой информации деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления, утвержденного Постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 26 июня 2020 г. N 1845-па // Южно-Сахалинск сегодня. 2020. 23 июля.
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)<11> См.: п. 1.2 Перечня общественно значимой информации деятельности мэра города Южно-Сахалинска, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также муниципальных учреждений и предприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления, утвержденного Постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 26 июня 2020 г. N 1845-па // Южно-Сахалинск сегодня. 2020. 23 июля.
"Противодействие коррупции: конституционно-правовые подходы: Коллективная монография"
(Авакьян С.А., Кененова И.П., Ковлер А.С. и др.)
(отв. ред. и рук. авт. кол. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2016)Бывшего губернатора Сахалинской области X. обвиняют, в частности, в получении взяток от кандидатов в депутаты городской думы за покровительство на выборах 2014 года. Бывший мэр Южно-Сахалинска, который скрывается от уголовного преследования в США, откровенно рассказал об этих выборах. По его словам, предвыборный штаб "Единой России" возглавил лично губернатор области. Он поставил задачу - собрать 120 млн рублей. Каждый кандидат заплатил от 3 до 10 млн рублей. Эти деньги пошли на избирательную кампанию <275>.
(Авакьян С.А., Кененова И.П., Ковлер А.С. и др.)
(отв. ред. и рук. авт. кол. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2016)Бывшего губернатора Сахалинской области X. обвиняют, в частности, в получении взяток от кандидатов в депутаты городской думы за покровительство на выборах 2014 года. Бывший мэр Южно-Сахалинска, который скрывается от уголовного преследования в США, откровенно рассказал об этих выборах. По его словам, предвыборный штаб "Единой России" возглавил лично губернатор области. Он поставил задачу - собрать 120 млн рублей. Каждый кандидат заплатил от 3 до 10 млн рублей. Эти деньги пошли на избирательную кампанию <275>.
Нормативные акты
Проект Постановления Правительства РФ (доработанный текст)
"О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
(по состоянию на 25.10.2023)
(подготовлен Минэнерго России, ID проекта 02/07/09-23/00141808)
(Постановление подписано 17.04.2024 N 488)По итогам проведения публичных консультаций в Минэкономразвития России поступили позиции ПАО "Россети", АО "Южные электрические сети Камчатки", ООО "Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск", АО "Чукотэнерго" об отсутствии замечаний и предложений к проекту акта, а также позиции Ассоциации "НП ТСО" и АО "Концерн Росэнергоатом", в которых содержатся замечания и предложения к проекту акта (прилагается), частично учтенные в настоящем заключении.
"О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
(по состоянию на 25.10.2023)
(подготовлен Минэнерго России, ID проекта 02/07/09-23/00141808)
(Постановление подписано 17.04.2024 N 488)По итогам проведения публичных консультаций в Минэкономразвития России поступили позиции ПАО "Россети", АО "Южные электрические сети Камчатки", ООО "Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск", АО "Чукотэнерго" об отсутствии замечаний и предложений к проекту акта, а также позиции Ассоциации "НП ТСО" и АО "Концерн Росэнергоатом", в которых содержатся замечания и предложения к проекту акта (прилагается), частично учтенные в настоящем заключении.
"Современные проблемы организации публичной власти: Монография"
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)Дальнейшая реализация норм Федерального закона с точки зрения разграничения функций представительной и исполнительной власти требует корректировки сложившихся систем местного самоуправления: прежде всего это справедливо в отношении уточнения статуса главы муниципального образования - он, как это сейчас предписано Законом, может находиться в составе (во главе) лишь одного из органов местного самоуправления. Совмещение функций новый Закон запрещает. Но разрешает ли он совмещение должностей? На этот вопрос нет четкого ответа. Буквально по тексту Федерального закона глава муниципального образования "исполняет полномочия" председателя представительного органа муниципального образования или главы местной администрации. Исполнение полномочий и замещение должностей - это одно и то же? Муниципальная практика складывается таким образом, что должности совмещаются. То есть глава муниципального образования является одновременно или председателем представительного органа муниципального образования, или главой местной администрации. Но это не вполне корректно: глава муниципального образования - особая должность. С другой стороны, представить себе представительный орган муниципального образования без председателя или местную администрацию без руководителя также не вполне логично.
(рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян)
("Юстицинформ", 2014)Дальнейшая реализация норм Федерального закона с точки зрения разграничения функций представительной и исполнительной власти требует корректировки сложившихся систем местного самоуправления: прежде всего это справедливо в отношении уточнения статуса главы муниципального образования - он, как это сейчас предписано Законом, может находиться в составе (во главе) лишь одного из органов местного самоуправления. Совмещение функций новый Закон запрещает. Но разрешает ли он совмещение должностей? На этот вопрос нет четкого ответа. Буквально по тексту Федерального закона глава муниципального образования "исполняет полномочия" председателя представительного органа муниципального образования или главы местной администрации. Исполнение полномочий и замещение должностей - это одно и то же? Муниципальная практика складывается таким образом, что должности совмещаются. То есть глава муниципального образования является одновременно или председателем представительного органа муниципального образования, или главой местной администрации. Но это не вполне корректно: глава муниципального образования - особая должность. С другой стороны, представить себе представительный орган муниципального образования без председателя или местную администрацию без руководителя также не вполне логично.
Статья: Полномочия органа местного самоуправления как представителя собственника жилых помещений в правоотношениях с управляющими компаниями
(Подгорбунских А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 15)<6> См., например: распоряжение Администрации Гурьевского района Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 1025-р "Об организации проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, сбора и учета информации о состоявшихся собраниях и принятых решениях о выборе способа управления многоквартирным домом" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Думы города Иркутска от 31 августа 2005 г. N 004-20-160183/5 "Об утверждении Положения о порядке представления интересов собственника - муниципального образования "Город Иркутск" при управлении многоквартирным домом" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление главы города Оренбурга от 31 июля 2007 г. N 5080-п "Об утверждении Положения о порядке представления интересов муниципального образования "Город Оренбург" на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 29 июля 2007 г. N 1282 "Об утверждении Положения о порядке представления интересов администрации города Южно-Сахалинска на общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, в котором имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление главы городского округа "Город Рыбинск" от 24 ноября 2006 г. N 961 "О выборе способа управления многоквартирными домами на территории городского округа "Город Рыбинск" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф".
(Подгорбунских А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 15)<6> См., например: распоряжение Администрации Гурьевского района Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 1025-р "Об организации проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, сбора и учета информации о состоявшихся собраниях и принятых решениях о выборе способа управления многоквартирным домом" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Думы города Иркутска от 31 августа 2005 г. N 004-20-160183/5 "Об утверждении Положения о порядке представления интересов собственника - муниципального образования "Город Иркутск" при управлении многоквартирным домом" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление главы города Оренбурга от 31 июля 2007 г. N 5080-п "Об утверждении Положения о порядке представления интересов муниципального образования "Город Оренбург" на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 29 июля 2007 г. N 1282 "Об утверждении Положения о порядке представления интересов администрации города Южно-Сахалинска на общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, в котором имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление главы городского округа "Город Рыбинск" от 24 ноября 2006 г. N 961 "О выборе способа управления многоквартирными домами на территории городского округа "Город Рыбинск" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф".
Статья: Сверка расчетов
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 12)Относительно списания кредиторской задолженности следует заметить, что законодательными органами власти большинства муниципальных образований издаются нормативные акты, регулирующие мониторинг кредиторской задолженности, предусматривающие меры по предотвращению ее возникновения, просрочки, а также определяющие порядок списания задолженности (если кредиторская задолженность все же возникла). Таким образом, кредиторская задолженность, возникшая у муниципальных учреждений культуры, списывается в порядке, установленном в нормативном акте соответствующего муниципального образования. В качестве примера подобных документов можно привести Постановления главы администрации муниципального образования Ивановской обл. "Родниковский муниципальный район" от 30.03.2009 N 121 "Об утверждении Порядка проведения текущего мониторинга кредиторской задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий", мэра г. Южно-Сахалинск от 20.03.2008 N 647 "О мерах по предотвращению просроченной кредиторской задолженности". На федеральном уровне подобных нормативных актов не разработано.
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 12)Относительно списания кредиторской задолженности следует заметить, что законодательными органами власти большинства муниципальных образований издаются нормативные акты, регулирующие мониторинг кредиторской задолженности, предусматривающие меры по предотвращению ее возникновения, просрочки, а также определяющие порядок списания задолженности (если кредиторская задолженность все же возникла). Таким образом, кредиторская задолженность, возникшая у муниципальных учреждений культуры, списывается в порядке, установленном в нормативном акте соответствующего муниципального образования. В качестве примера подобных документов можно привести Постановления главы администрации муниципального образования Ивановской обл. "Родниковский муниципальный район" от 30.03.2009 N 121 "Об утверждении Порядка проведения текущего мониторинга кредиторской задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий", мэра г. Южно-Сахалинск от 20.03.2008 N 647 "О мерах по предотвращению просроченной кредиторской задолженности". На федеральном уровне подобных нормативных актов не разработано.
Статья: Погашение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 9)Поскольку среди наших подписчиков много муниципальных учреждений здравоохранения (МУЗ), мы считаем целесообразным ознакомить читателей с законодательными актами некоторых муниципальных образований, регулирующими мониторинг кредиторской задолженности и предусматривающими меры по предотвращению ее возникновения. В качестве примера рассмотрим Постановления Главы Администрации Муниципального образования Ивановской области "Родниковский муниципальный район" от 30.03.2009 N 121 "Об утверждении порядка проведения текущего мониторинга кредиторской задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий" (далее - Порядок N 121) и мэра города Южно-Сахалинск от 20.03.2008 N 647 "О мерах по предотвращению просроченной кредиторской задолженности" (далее - Порядок N 647).
(Сильвестрова Т.)
("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 9)Поскольку среди наших подписчиков много муниципальных учреждений здравоохранения (МУЗ), мы считаем целесообразным ознакомить читателей с законодательными актами некоторых муниципальных образований, регулирующими мониторинг кредиторской задолженности и предусматривающими меры по предотвращению ее возникновения. В качестве примера рассмотрим Постановления Главы Администрации Муниципального образования Ивановской области "Родниковский муниципальный район" от 30.03.2009 N 121 "Об утверждении порядка проведения текущего мониторинга кредиторской задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий" (далее - Порядок N 121) и мэра города Южно-Сахалинск от 20.03.2008 N 647 "О мерах по предотвращению просроченной кредиторской задолженности" (далее - Порядок N 647).
Статья: Деятельность органов местного самоуправления, приводящая к ограничению конкуренции, в зеркале судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная власть", 2010, N 3)Вопрос о транспортном обслуживании населения исследовался и в Южно-Сахалинске. На основании пункта 1 Постановления мэра города Южно-Сахалинска от 18 июля 2008 г. N 1686 "Об организации в городском округе "Город Южно-Сахалинск" пассажирских перевозок по городским и пригородным автобусным маршрутам" право на организацию перевозок пассажиров на маршрутной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск" предоставляется транспортной организации, назначенной генеральным оператором на основании результатов конкурса путем заключения договора с администрацией города Южно-Сахалинска. Согласно пункту 2.2 вышеупомянутого Постановления транспортной организации (генеральному оператору) разрешено привлекать на договорной основе транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (операторов, субподрядчиков) для перевозки пассажиров по автобусным маршрутам городского округа, за исключением социально значимых. Пунктом 4.1 Постановления генеральному оператору рекомендовано привлекать на договорной основе транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для перевозки пассажиров по маршрутной сети городского округа на основании результатов конкурса. Таким образом, из содержания указанных пунктов Постановления N 1686 следует, что администрация наделяет хозяйствующий субъект (транспортную организацию) функциями и правами органа местного самоуправления, поэтому действия администрации по изданию указанного Постановления нарушают требования частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" и не соответствуют положениям подпункта 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 6 статьи 72 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 11 июня 2009 г. N Ф03-2249/2009 по делу N А59-6330/2008, Сахалинская область).
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная власть", 2010, N 3)Вопрос о транспортном обслуживании населения исследовался и в Южно-Сахалинске. На основании пункта 1 Постановления мэра города Южно-Сахалинска от 18 июля 2008 г. N 1686 "Об организации в городском округе "Город Южно-Сахалинск" пассажирских перевозок по городским и пригородным автобусным маршрутам" право на организацию перевозок пассажиров на маршрутной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск" предоставляется транспортной организации, назначенной генеральным оператором на основании результатов конкурса путем заключения договора с администрацией города Южно-Сахалинска. Согласно пункту 2.2 вышеупомянутого Постановления транспортной организации (генеральному оператору) разрешено привлекать на договорной основе транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (операторов, субподрядчиков) для перевозки пассажиров по автобусным маршрутам городского округа, за исключением социально значимых. Пунктом 4.1 Постановления генеральному оператору рекомендовано привлекать на договорной основе транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для перевозки пассажиров по маршрутной сети городского округа на основании результатов конкурса. Таким образом, из содержания указанных пунктов Постановления N 1686 следует, что администрация наделяет хозяйствующий субъект (транспортную организацию) функциями и правами органа местного самоуправления, поэтому действия администрации по изданию указанного Постановления нарушают требования частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" и не соответствуют положениям подпункта 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пункта 6 статьи 72 Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 11 июня 2009 г. N Ф03-2249/2009 по делу N А59-6330/2008, Сахалинская область).
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)О реализации перечисленных в подп. 28 п. 1 комментируемой статьи мер социальной поддержки см. также: Постановление Администрации городского округа Самара от 21 ноября 2014 г. N 1769 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2015 - 2017 годы", Постановление администрации г. Дзержинский МО от 9 сентября 2014 г. N 603-ПГА "Об организации парковочных мест для инвалидов" (вместе с "Порядком о дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания инвалидов Великой Отечественной войны, других инвалидов и отдельных категорий граждан, имеющих транспортные средства"), Постановление Правительства МО от 3 февраля 2011 г. N 95/3 "Об утверждении Порядка обеспечения мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области", Постановление Правительства МО от 20 января 2005 г. N 25/4 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории города Москвы", Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 17 мая 2002 г. N 704 "О внеочередном обслуживании ветеранов Великой Отечественной войны" и др.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)О реализации перечисленных в подп. 28 п. 1 комментируемой статьи мер социальной поддержки см. также: Постановление Администрации городского округа Самара от 21 ноября 2014 г. N 1769 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2015 - 2017 годы", Постановление администрации г. Дзержинский МО от 9 сентября 2014 г. N 603-ПГА "Об организации парковочных мест для инвалидов" (вместе с "Порядком о дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания инвалидов Великой Отечественной войны, других инвалидов и отдельных категорий граждан, имеющих транспортные средства"), Постановление Правительства МО от 3 февраля 2011 г. N 95/3 "Об утверждении Порядка обеспечения мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области", Постановление Правительства МО от 20 января 2005 г. N 25/4 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории города Москвы", Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 17 мая 2002 г. N 704 "О внеочередном обслуживании ветеранов Великой Отечественной войны" и др.
Статья: Необходимо определиться с терминами
(Носков М.)
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 27)Для сравнения приведем определение из Постановления мэра города Южно-Сахалинска от 09.02.2009 N 135, где указано, что следует "считать социально значимыми автобусными маршрутами маршруты, обеспечивающие минимальный объем транспортного обслуживания населения муниципальным транспортом, связывающие населенные пункты, планировочные районы и микрорайоны городского округа "Город Южно-Сахалинск". В данном определении мы не увидим, на наш взгляд, главного для муниципальных перевозок - критерия "ограниченный пассажиропоток" и обязанности органов местного самоуправления по возмещению выпадающих доходов перевозчику. Таким образом, вопрос о том, должна ли перевозка по социально значимым маршрутам субсидироваться из бюджета, остается открытым.
(Носков М.)
("ЭЖ-Юрист", 2015, N 27)Для сравнения приведем определение из Постановления мэра города Южно-Сахалинска от 09.02.2009 N 135, где указано, что следует "считать социально значимыми автобусными маршрутами маршруты, обеспечивающие минимальный объем транспортного обслуживания населения муниципальным транспортом, связывающие населенные пункты, планировочные районы и микрорайоны городского округа "Город Южно-Сахалинск". В данном определении мы не увидим, на наш взгляд, главного для муниципальных перевозок - критерия "ограниченный пассажиропоток" и обязанности органов местного самоуправления по возмещению выпадающих доходов перевозчику. Таким образом, вопрос о том, должна ли перевозка по социально значимым маршрутам субсидироваться из бюджета, остается открытым.
Статья: Опубликование сведений о доходах глав муниципальных образований
(Бобков С.П.)
("Законность", 2013, N 11)Точку в споре поставил Сахалинский областной суд. Постановлением президиума Сахалинского областного суда от 26 апреля 2013 г. по делу N 44г-7/13 на администрацию города Южно-Сахалинска возложена обязанность разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера мэра города Южно-Сахалинска, его супруги и несовершеннолетних детей за 2011 г.
(Бобков С.П.)
("Законность", 2013, N 11)Точку в споре поставил Сахалинский областной суд. Постановлением президиума Сахалинского областного суда от 26 апреля 2013 г. по делу N 44г-7/13 на администрацию города Южно-Сахалинска возложена обязанность разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера мэра города Южно-Сахалинска, его супруги и несовершеннолетних детей за 2011 г.
Статья: Надзор за соблюдением законов при подготовке муниципальных образований, организаций ЖКХ и объектов жизнеобеспечения к прохождению отопительного периода
(Кучин А.А.)
("Законность", 2012, N 9)Также Охинским городским прокурором внесено представление в адрес главы муниципального образования по факту несвоевременного заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей водоснабжения и канализации, реконструкции очистной водопроводной станции водохранилища. В результате принятых мер прокурорского реагирования было обеспечено заключение и исполнение муниципальных контрактов.
(Кучин А.А.)
("Законность", 2012, N 9)Также Охинским городским прокурором внесено представление в адрес главы муниципального образования по факту несвоевременного заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей водоснабжения и канализации, реконструкции очистной водопроводной станции водохранилища. В результате принятых мер прокурорского реагирования было обеспечено заключение и исполнение муниципальных контрактов.