Отчет контролера
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет контролера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О наличии в регистрационном деле СНТ сведений о его учредителях (членах); о предоставлении иным лицам сведений из налоговой отчетности; о создании института поверенных общественных контролеров.
(Письмо ФНС России от 24.03.2023 N КВ-3-14/4142@)Вопрос: О наличии в регистрационном деле СНТ сведений о его учредителях (членах); о предоставлении иным лицам сведений из налоговой отчетности; о создании института поверенных общественных контролеров.
(Письмо ФНС России от 24.03.2023 N КВ-3-14/4142@)Вопрос: О наличии в регистрационном деле СНТ сведений о его учредителях (членах); о предоставлении иным лицам сведений из налоговой отчетности; о создании института поверенных общественных контролеров.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Поволжского округа от 04.02.2025 по делу N А72-4594/2024 <Обязательно ли заявлять о применении "упрощенки"?>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 9)Инспекторы, как и в нашем деле, заблокировали расчетные счета коммерсанта за неподачу деклараций по налогу на добавленную стоимость. Уведомление о применении УСН чиновники от бизнесмена не получили, стало быть, по их мнению, нет оснований считать ИП "упрощенцем". Отказать же в приеме спецрежимного отчета контролеры не могли.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 9)Инспекторы, как и в нашем деле, заблокировали расчетные счета коммерсанта за неподачу деклараций по налогу на добавленную стоимость. Уведомление о применении УСН чиновники от бизнесмена не получили, стало быть, по их мнению, нет оснований считать ИП "упрощенцем". Отказать же в приеме спецрежимного отчета контролеры не могли.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Государственный финансовый контроль в Республике Индия
(Шохин С.О.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 4)Контролер и генеральный аудитор представляет отчеты парламенту и законодательным органам штатов. Доклады Контролера и генерального аудитора Индии, относящиеся к финансовым отчетам Союза, представляются Президенту Индии, который должен распорядиться об их представлении каждой из палат парламента.
(Шохин С.О.)
("Международное публичное и частное право", 2024, N 4)Контролер и генеральный аудитор представляет отчеты парламенту и законодательным органам штатов. Доклады Контролера и генерального аудитора Индии, относящиеся к финансовым отчетам Союза, представляются Президенту Индии, который должен распорядиться об их представлении каждой из палат парламента.
Статья: Комментарий к Обзору позиций, сформированных Федеральной налоговой службой по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков за II квартал 2024 года
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 21)Налоговики, проводящие выездную проверку общества, затребовали у него письменные пояснения по расхождениям в отчетности, выявленным контролерами. Компания обжаловала такие действия. По ее мнению, положениями подп. 1 п. 1 ст. 31 и п. 1 - 4 ст. 93 Налогового кодекса РФ не предусмотрено истребование в рамках выездной ревизии письменных пояснений.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 21)Налоговики, проводящие выездную проверку общества, затребовали у него письменные пояснения по расхождениям в отчетности, выявленным контролерами. Компания обжаловала такие действия. По ее мнению, положениями подп. 1 п. 1 ст. 31 и п. 1 - 4 ст. 93 Налогового кодекса РФ не предусмотрено истребование в рамках выездной ревизии письменных пояснений.
Статья: Организационно-правовые особенности деятельности региональных контрольно-счетных органов России - участников Европейской организации региональных органов внешнего контроля государственных финансов: к вопросу об эффективности членства в ЕВРОРАИ
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2021, N 1)Перед проведением реформы, будучи еще в должности генерал-контролера Департамента гражданских отчетов, он был командирован за границу, как раз с целью изучения зарубежного опыта в организации построения системы государственного финансового контроля. По результатам поездки В.А. Татаринов подготовил своеобразный отчет в виде нескольких научных трудов, в которых содержался подробный анализ зарубежных систем в области организации и осуществления финансового контроля и организации финансовой отчетности <2>. Позднее в Российской империи была проведена кардинальная реформа, результатом которой стало создание вертикальной системы губернских контрольных органов, подведомственных Государственному контролю. Более того, существенно изменились принципы и методики осуществления контрольной деятельности в Российской империи. Реформа фактически начала реализовываться 1 января 1864 г., когда была образована Временная ревизионная комиссия "для документальной современной ревизии расходов, производимых в Санкт-Петербурге, во время предстоящего в сей столице опыта единства кассы" <3>, а далее с 1 января 1865 г. <4> в 12 губерниях на базе ранее существовавших губернских органов появились контрольные палаты и стали подчиняться Государственному контролю, а с 1 января 1866 г. подобные учреждения были открыты почти во всех губерниях Российской империи <5>. В результате проведенной реформы была создана единая государственная система финансового (бюджетного) контроля, состоящая из Государственного контроля и его территориальных подразделений. Общим итогом реформы стало создание в Российской империи одной из лучших в мире систем государственного финансового контроля, что было бы сложно сделать без изучения передового иностранного опыта в этой сфере.
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2021, N 1)Перед проведением реформы, будучи еще в должности генерал-контролера Департамента гражданских отчетов, он был командирован за границу, как раз с целью изучения зарубежного опыта в организации построения системы государственного финансового контроля. По результатам поездки В.А. Татаринов подготовил своеобразный отчет в виде нескольких научных трудов, в которых содержался подробный анализ зарубежных систем в области организации и осуществления финансового контроля и организации финансовой отчетности <2>. Позднее в Российской империи была проведена кардинальная реформа, результатом которой стало создание вертикальной системы губернских контрольных органов, подведомственных Государственному контролю. Более того, существенно изменились принципы и методики осуществления контрольной деятельности в Российской империи. Реформа фактически начала реализовываться 1 января 1864 г., когда была образована Временная ревизионная комиссия "для документальной современной ревизии расходов, производимых в Санкт-Петербурге, во время предстоящего в сей столице опыта единства кассы" <3>, а далее с 1 января 1865 г. <4> в 12 губерниях на базе ранее существовавших губернских органов появились контрольные палаты и стали подчиняться Государственному контролю, а с 1 января 1866 г. подобные учреждения были открыты почти во всех губерниях Российской империи <5>. В результате проведенной реформы была создана единая государственная система финансового (бюджетного) контроля, состоящая из Государственного контроля и его территориальных подразделений. Общим итогом реформы стало создание в Российской империи одной из лучших в мире систем государственного финансового контроля, что было бы сложно сделать без изучения передового иностранного опыта в этой сфере.
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.07.2025 по делу N А79-4073/2023 <Передача продукции на дегустацию не всегда относится к рекламе>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)По мнению контролеров, из отчетов о проведенных рекламно-дегустационных мероприятиях не следует, что расходы:
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)По мнению контролеров, из отчетов о проведенных рекламно-дегустационных мероприятиях не следует, что расходы:
"Правовая адгезия, или Реабилитация по-французски: о значимости компромисса в урегулировании несостоятельности"
(Ионцев М.А.)
("Статут", 2023)Как уже упоминалось выше и как продекларировано в абз. 1 ст. L. 622-20 ТК Франции, судебный представитель назначается для защиты интересов всех кредиторов, в субсидиарном порядке ряд полномочий судебного представителя может быть реализован контролерами. Судебный представитель также осуществляет надзор за деятельностью должника с помощью контролеров, предоставляет отчеты о деятельности должника судье-комиссару и прокурору (абз. 3 ст. L. 622-20 ТК Франции). Согласно абз. 2 ст. L. 622-20 ТК Франции судебный представитель может выдать инкассовое поручение о списании денежных средств, которые должны быть внесены в уставный или резервный капитал общества, если лицо, обязанное осуществить такое предоставление, впало в просрочку.
(Ионцев М.А.)
("Статут", 2023)Как уже упоминалось выше и как продекларировано в абз. 1 ст. L. 622-20 ТК Франции, судебный представитель назначается для защиты интересов всех кредиторов, в субсидиарном порядке ряд полномочий судебного представителя может быть реализован контролерами. Судебный представитель также осуществляет надзор за деятельностью должника с помощью контролеров, предоставляет отчеты о деятельности должника судье-комиссару и прокурору (абз. 3 ст. L. 622-20 ТК Франции). Согласно абз. 2 ст. L. 622-20 ТК Франции судебный представитель может выдать инкассовое поручение о списании денежных средств, которые должны быть внесены в уставный или резервный капитал общества, если лицо, обязанное осуществить такое предоставление, впало в просрочку.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)20 февраля 1906 г. были изданы положения о Государственном совете и Государственной думе, которые превращали Государственный совет в верхнюю законодательную палату, а Государственную думу - в нижнюю. Государственный совет пользовался равными правами с Государственной думой как относительно общего законодательства, так и в отношении законов о налогах и бюджете. Разногласия между этими палатами передавались в особую комиссию, в состав которой входило равное количество членов Думы и Совета <1>. К полномочиям Государственной думы относилось: обсуждение и утверждение бюджета, обсуждение и утверждение отчета Государственного контролера по исполнению бюджета.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)20 февраля 1906 г. были изданы положения о Государственном совете и Государственной думе, которые превращали Государственный совет в верхнюю законодательную палату, а Государственную думу - в нижнюю. Государственный совет пользовался равными правами с Государственной думой как относительно общего законодательства, так и в отношении законов о налогах и бюджете. Разногласия между этими палатами передавались в особую комиссию, в состав которой входило равное количество членов Думы и Совета <1>. К полномочиям Государственной думы относилось: обсуждение и утверждение бюджета, обсуждение и утверждение отчета Государственного контролера по исполнению бюджета.