Освобождение от уплаты НДС муниципальных учреждений



Подборка наиболее важных документов по запросу Освобождение от уплаты НДС муниципальных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 161 НК РФИП - покупатели имущества, указанного в п. 3 ст. 161 НК РФ, даже если они применяют освобождение от уплаты НДС >>>
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Об НДС при безвозмездной передаче ОС органам государственной власти и МСУ и учете в целях налога на прибыль стоимости имущества, не являющегося ОС, переданного в безвозмездное пользование.
(Письмо Минфина России от 28.01.2025 N 03-07-11/7163)
Таким образом, операции по передаче на безвозмездной основе, оказанию услуг по передаче в безвозмездное пользование имущества, являющегося объектами основных средств, органам государственной власти и управления, органам местного самоуправления и органам публичной власти федеральной территории "Сириус", а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость.
показать больше документов

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Предоставление в аренду медицинским организациям государственной и муниципальной систем здравоохранения автомобилей скорой помощи с экипажем и перевозка такими автомобилями бригад скорой помощи не подлежат налогообложению НДС (08.08.2024)
Определение Конституционного Суда РФ от 09.06.2005 N 287-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Законодательного собрания Иркутской области о проверке конституционности положения статьи 27 Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"
Как утверждает заявитель, из названного положения следует, что с 1 января 2001 года до 1 января 2004 года от обложения налогом на добавленную стоимость освобождалась реализация услуг по содержанию и ремонту жилья в домах жилищно-строительных кооперативов, предоставление же аналогичных услуг муниципальными и государственными жилищно-эксплуатационными организациями нанимателям государственных и муниципальных жилых помещений, собственникам приватизированных квартир в государственном и муниципальном жилищном фонде данным налогом облагалось; поскольку источником уплаты налога на добавленную стоимость являются денежные средства получателей услуг (граждан - нанимателей и собственников жилых помещений), оспариваемое положение не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 7, 18, 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2) и 40, в той мере, в какой оно служит основанием для оплаты гражданами - нанимателями государственных и муниципальных жилых помещений, собственниками приватизированных квартир в государственном и муниципальном жилищном фонде услуг по содержанию и ремонту жилья по тарифам, более высоким из-за начисления налога на добавленную стоимость, чем тарифы на эти же услуги для владельцев жилых помещений в жилищно-строительных кооперативах, имеющих налоговую льготу.
показать больше документов