Особенности закупок капитального ремонта

Подборка наиболее важных документов по запросу Особенности закупок капитального ремонта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор изменений, внесенных в Закон N 44-ФЗ в апреле 2022 года
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 5)
Раньше ч. 55 ст. 112 Закона N 44-ФЗ устанавливала, что Правительство РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, местные администрации вправе утвердить перечни объектов капитального строительства в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные ч. 56 - 63 ст. 112 Закона N 44-ФЗ. С 16 апреля 2022 г. эта норма утратила силу. Теперь в ч. 56 ст. 112 Закона N 44-ФЗ сказано просто: до 1 января 2024 г. предметом контракта может быть одновременно подготовка проектной документации и/или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и/или капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Последние изменения: Закупка строительных работ по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Утверждены Особенности определения НМЦК при закупке работ по строительству, реконструкции, капремонту объектов капстроительства на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской или Херсонской областей, а также приемки и оплаты таких работ.

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 28.07.2023 N 024/06/106-2119/2023
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, учитывая, что предметом закупки является капитальный ремонт объекта капитального строительства (подпадает под особенности оценки заявок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных в разделе VI Положения), то критерии оценки заявок должны устанавливаться с учетом положений пункта 31 Положения.
Решение Марийского УФАС России от 13.07.2023 по делу N 012/06/106-627/2023
Нарушение: п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, учитывая, что предметом закупки является капитальный ремонт объект капитального строительства (подпадает под особенности оценки заявок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных в разделе VI Положения), то критерии оценки заявок должны устанавливаться с учетом положений пункта 31 Положения.