Основные параметры бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные параметры бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование деятельности банка развития по гарантийной поддержке общественно значимых проектов
(Кузнецов С.В.)
("Право и экономика", 2021, N 12)Государственная гарантия представляет собой инструмент финансирования дефицита соответствующего бюджета (ст. 95 БК РФ) для финансирования социально значимых направлений <19> и является формой прямого участия государства в экономических отношениях <20> в связи с тем, что риск потери средств, предусмотренных обязательством по гарантии, лежит на публично-правовом образовании. Принятие обязательств по государственным гарантиям оказывает существенное влияние на основные параметры федерального бюджета, так как увеличение объема гарантийных обязательств непосредственно влияет на рост государственного долга, расходы бюджета и источники покрытия его дефицита <21>.
(Кузнецов С.В.)
("Право и экономика", 2021, N 12)Государственная гарантия представляет собой инструмент финансирования дефицита соответствующего бюджета (ст. 95 БК РФ) для финансирования социально значимых направлений <19> и является формой прямого участия государства в экономических отношениях <20> в связи с тем, что риск потери средств, предусмотренных обязательством по гарантии, лежит на публично-правовом образовании. Принятие обязательств по государственным гарантиям оказывает существенное влияние на основные параметры федерального бюджета, так как увеличение объема гарантийных обязательств непосредственно влияет на рост государственного долга, расходы бюджета и источники покрытия его дефицита <21>.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Проекты бюджетов на федеральном уровне и на уровне субъекта Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период, на муниципальном уровне проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (подп. 3, 4 ст. 169 БК РФ). В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования, под которым в соответствии со ст. 174 БК РФ понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета:
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Проекты бюджетов на федеральном уровне и на уровне субъекта Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период, на муниципальном уровне проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (подп. 3, 4 ст. 169 БК РФ). В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования, под которым в соответствии со ст. 174 БК РФ понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета:
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
(разработаны Минфином России)4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
(разработаны Минфином России)4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработаны Минфином России)4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
(разработаны Минфином России)4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Законодатель ввел понятие "среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования)" (ст. 174 БК РФ). Это документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Законодатель ввел понятие "среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования)" (ст. 174 БК РФ). Это документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
Информация: Комитет по бюджету и налогам утвердил рекомендации по итогам парламентских слушаний, посвященных вопросам совершенствования налогового законодательства
("Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ", 2024)Общая направленность мнений и предложений, высказанных на парламентских слушаниях, позволяет сделать вывод о необходимости и своевременности пересмотра основных параметров налоговой системы и наличии возможностей увеличения доходов бюджетов бюджетной системы РФ для решения масштабных общенациональных задач в социальной и экономической сферах.
("Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания РФ", 2024)Общая направленность мнений и предложений, высказанных на парламентских слушаниях, позволяет сделать вывод о необходимости и своевременности пересмотра основных параметров налоговой системы и наличии возможностей увеличения доходов бюджетов бюджетной системы РФ для решения масштабных общенациональных задач в социальной и экономической сферах.
Статья: Основные направления налоговой политики на 2023 - 2025 годы
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)На сайте Минфина опубликованы Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Целью документа является определение условий, учитываемых при составлении проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы РФ на 2023 - 2025 годы. Рассмотрим в статье вопросы, касающиеся налогообложения деятельности хозяйствующих субъектов и граждан.
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)На сайте Минфина опубликованы Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Целью документа является определение условий, учитываемых при составлении проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы РФ на 2023 - 2025 годы. Рассмотрим в статье вопросы, касающиеся налогообложения деятельности хозяйствующих субъектов и граждан.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
Статья: Индексация страховых пенсий как фактор повышения уровня жизни пенсионеров
(Соловьев А.К., Орещенкова Ю.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2024, N 4)Наиболее характерным примером многообразия методов индексации являются бюджетные проектировки СФР и Федерального бюджета на 2025 - 2027 гг. <8>. Рассмотрим основные параметры индексационной политики СФР.
(Соловьев А.К., Орещенкова Ю.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2024, N 4)Наиболее характерным примером многообразия методов индексации являются бюджетные проектировки СФР и Федерального бюджета на 2025 - 2027 гг. <8>. Рассмотрим основные параметры индексационной политики СФР.
Статья: Достижение баланса интересов субъектов бюджетной деятельности в условиях бюджетно-правовых режимов
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)В целом состояние сбалансированности бюджета зависит от трех основных параметров: основных направлений и применяемых инструментов государственной политики... в сфере доходов и расходов бюджета; определенной стадии экономического цикла развития экономики страны; стратегических целей и перспектив на долгосрочный период поступлений в бюджет налоговых и иных обязательных платежей, а также сумм других государственных доходов" <5>. Следует также согласиться с тем, что важность сбалансированности бюджета является одним из фундаментальных правовых принципов, лежащих в основе как бюджетно-правового регулирования, так и бюджетного законодательства.
(Андриевский К.В.)
("Финансовое право", 2024, N 2)В целом состояние сбалансированности бюджета зависит от трех основных параметров: основных направлений и применяемых инструментов государственной политики... в сфере доходов и расходов бюджета; определенной стадии экономического цикла развития экономики страны; стратегических целей и перспектив на долгосрочный период поступлений в бюджет налоговых и иных обязательных платежей, а также сумм других государственных доходов" <5>. Следует также согласиться с тем, что важность сбалансированности бюджета является одним из фундаментальных правовых принципов, лежащих в основе как бюджетно-правового регулирования, так и бюджетного законодательства.