Основные ошибки госзаказчиков



Подборка наиболее важных документов по запросу Основные ошибки госзаказчиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Интервью: ЭДО без стресса. Гайд (руководство) по внедрению
("Делопроизводство", 2024, N 4)
- В "коробочных" решениях ЭДО уже учтены основные потребности госзаказчиков и заказчиков из типовых отраслей. Это регистрация карточек документов, прикрепление к ним файлов, создание поручений (резолюций) от имени руководителя подчиненным, возможность пересылки документов на ознакомление тем пользователям, которым нужно с ними ознакомиться. Эти функции есть по умолчанию в каждом из коробочных решений ГК "ЭОС", они стабильны, надежны и используются множеством заказчиков в разных отраслях. Но при этом каждое из коробочных решений имеет уникальные особенности.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
Государственный или муниципальный контракт заключают две стороны - поставщик (исполнитель) и государственный (муниципальный) заказчик в лице органов государственной власти Российской Федерации или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, поэтому неверным будет говорить о систематичности предпринимательской деятельности, направленной на извлечение прибыли, со стороны публично-правовых образований (заказчика), ибо они созданы не для того, чтобы участвовать в гражданских правоотношениях, такое участие для них имеет вынужденный, вспомогательный по отношению к основной деятельности характер. Цель заключения государственного или муниципального контракта государственным (муниципальным) заказчиком - не стремление получать постоянную прибыль, а обеспечение потребности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в товарах для осуществления своих функций и полномочий, реализации федеральных и региональных целевых программ, поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации, а также решения вопросов местного значения или для других государственных либо муниципальных нужд.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Тывинского УФАС России от 18.04.2022 N 017/06/99-15/2022
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Согласно письменным доводам обращения при формировании и размещении протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0312100008222000004 ошибочно размещена информация о победителе аукциона.
Решение Московского УФАС России от 01.10.2010 по делу N 11-02/57-1494/10
Нарушение: ч. 4.2 ст. 10 и ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку комплекса аппаратных средств оптимизации процессов управления профессионально-ориентационной и основной образовательной деятельностью (реестровый номер 100914/000592/452).
показать больше документов