Основные направления бюджетной налоговой 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Основные направления бюджетной налоговой 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: От курортного сбора к туристическому налогу: история вопроса и перспективы (часть 2)
(Напсо М.Б.)
("Современное право", 2025, N 8)И в то же время в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов <8>, т.е. к окончанию первого этапа эксперимента, уже указывалось на необходимость трансформации парафискалитетов с налоговой природой в налоги.
(Напсо М.Б.)
("Современное право", 2025, N 8)И в то же время в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов <8>, т.е. к окончанию первого этапа эксперимента, уже указывалось на необходимость трансформации парафискалитетов с налоговой природой в налоги.
Статья: Становление и развитие системы оценки налоговых расходов
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Источник: Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов [16].
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Источник: Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов [16].
"Методика доказывания умысла на неуплату налогов: стратегия защиты прав налогоплательщика: практические рекомендации"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Вопросам уровня заработной платы в последние годы уделяется все большее внимание. В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов <5> отмечается, что особое внимание будет уделено повышению собираемости зарплатных налогов (НДФЛ, страховые взносы), и созданию единой информационной среды налоговых и таможенных органов.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Вопросам уровня заработной платы в последние годы уделяется все большее внимание. В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов <5> отмечается, что особое внимание будет уделено повышению собираемости зарплатных налогов (НДФЛ, страховые взносы), и созданию единой информационной среды налоговых и таможенных органов.
Статья: К вопросу о подготовке новой редакции Налогового кодекса Российской Федерации в современных условиях
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 10)<63> Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов (утв. Минфином России) // Официальный сайт Минфина России. URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2019/10/main/ONBNiTTp_2020-2022.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 10)<63> Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов (утв. Минфином России) // Официальный сайт Минфина России. URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2019/10/main/ONBNiTTp_2020-2022.pdf (дата обращения: 07.11.2021).
Статья: Многокомпонентные комплексные руды: особенности применения адвалорных и специфических ставок НДПИ
(Логинова Т.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов одной из задач совершенствования налогообложения добычи полезных ископаемых является подготовка рекомендаций по распространению специфических ставок НДПИ при добыче многокомпонентной комплексной руды <1>. Такой подход к установлению налоговой ставки с 2017 г. действует в отношении добытой многокомпонентной руды (далее - МКР) и полезных компонентов многокомпонентной комплексной руды на территории Красноярского края. В остальных субъектах Российской Федерации налогообложение при добыче этих видов полезных ископаемых осуществляется с применением адвалорных ставок НДПИ.
(Логинова Т.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов одной из задач совершенствования налогообложения добычи полезных ископаемых является подготовка рекомендаций по распространению специфических ставок НДПИ при добыче многокомпонентной комплексной руды <1>. Такой подход к установлению налоговой ставки с 2017 г. действует в отношении добытой многокомпонентной руды (далее - МКР) и полезных компонентов многокомпонентной комплексной руды на территории Красноярского края. В остальных субъектах Российской Федерации налогообложение при добыче этих видов полезных ископаемых осуществляется с применением адвалорных ставок НДПИ.
Статья: Трудовая миграция: вопросы международного налогообложения
(Копина А.А., Рябова Е.В.)
("Финансовое право", 2023, N 9)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов Минфином России предлагалось сократить срок фактического нахождения физических лиц в стране для приобретения статуса налогового резидента с 183 до 90 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев при одновременном применении более гибких критериев определения налогового резидентства физических лиц, которые предполагалось применять в случаях нахождения физического лица в стране меньше срока, необходимого для его признания российским налоговым резидентом, но тем не менее при наличии центра жизненных интересов в России. К тому же предполагалось уравнять налоговую ставку по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) для резидентов и нерезидентов.
(Копина А.А., Рябова Е.В.)
("Финансовое право", 2023, N 9)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 годов Минфином России предлагалось сократить срок фактического нахождения физических лиц в стране для приобретения статуса налогового резидента с 183 до 90 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев при одновременном применении более гибких критериев определения налогового резидентства физических лиц, которые предполагалось применять в случаях нахождения физического лица в стране меньше срока, необходимого для его признания российским налоговым резидентом, но тем не менее при наличии центра жизненных интересов в России. К тому же предполагалось уравнять налоговую ставку по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) для резидентов и нерезидентов.
Статья: Цифровые налоги или новая архитектура международного налогообложения?
(Кудряшова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 4)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и тарифной политики на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. <28> появилось предложение ввести цифровой налог - налог на цифровые услуги <29>. Пока этот налог не введен, но он уже включен во второй пакет мер поддержки IT-отрасли <30>.
(Кудряшова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 4)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и тарифной политики на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. <28> появилось предложение ввести цифровой налог - налог на цифровые услуги <29>. Пока этот налог не введен, но он уже включен во второй пакет мер поддержки IT-отрасли <30>.
"ARS IURIS: сборник научных статей к юбилею Г.А. Гаджиева"
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Можно напомнить, что в п. 58 Плана действий Правительства РФ, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году (утв. Правительством РФ 1 марта 2016 года), было предусмотрено принятие в декабре 2016 г. федерального закона, закрепляющего в законодательстве Российской Федерации принципы установления и взимания неналоговых платежей с субъектов предпринимательской деятельности. В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (утв. Минфином России) утверждалось, что в части бюджетной и налоговой политики стимулирование инвестиций должно включать меры в том числе по такому ключевому направлению, как стабильность и предсказуемость неналоговых (квазиналоговых) платежей; в рамках работы по систематизации действующих неналоговых платежей в НК РФ в первую очередь будут поэтапно включены (трансформированы в налоги и сборы) следующие платежи, имеющие квазиналоговый характер: утилизационный сбор, налог на доходы операторов сети связи общего пользования, туристический сбор. Но пока данные идеи, как известно, не реализованы.
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Можно напомнить, что в п. 58 Плана действий Правительства РФ, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году (утв. Правительством РФ 1 марта 2016 года), было предусмотрено принятие в декабре 2016 г. федерального закона, закрепляющего в законодательстве Российской Федерации принципы установления и взимания неналоговых платежей с субъектов предпринимательской деятельности. В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (утв. Минфином России) утверждалось, что в части бюджетной и налоговой политики стимулирование инвестиций должно включать меры в том числе по такому ключевому направлению, как стабильность и предсказуемость неналоговых (квазиналоговых) платежей; в рамках работы по систематизации действующих неналоговых платежей в НК РФ в первую очередь будут поэтапно включены (трансформированы в налоги и сборы) следующие платежи, имеющие квазиналоговый характер: утилизационный сбор, налог на доходы операторов сети связи общего пользования, туристический сбор. Но пока данные идеи, как известно, не реализованы.