ОСГУ обеспечение контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу ОСГУ обеспечение контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения расходы на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на приобретение оборудования с предустановленным программным обеспечением отражайте по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, если оборудование соответствует критериям отнесения его к основному средству и контрактом (договором) на его покупку не предусмотрено выделение стоимости права пользования этим программным обеспечением (п. 11.1 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 18.12.2020 N 02-07-07/112199, Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления).
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на приобретение оборудования с предустановленным программным обеспечением отражайте по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, если оборудование соответствует критериям отнесения его к основному средству и контрактом (договором) на его покупку не предусмотрено выделение стоимости права пользования этим программным обеспечением (п. 11.1 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 18.12.2020 N 02-07-07/112199, Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России N 02-02-04/67438, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-805 от 25.12.2014
(с изм. от 03.02.2015)
"Об использовании предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, связанных с возвратом аванса"1.1. Суммы удержанного обеспечения, поступившие после завершения финансового года, если источником финансового обеспечения по контракту являлись средства от платных услуг или субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, учитываются на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения и отражаются в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, как суммы дебиторской задолженности прошлых лет, возникшие в связи с нарушением обязательств, связанных с исполнением контракта по коду статьи 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" классификации операций сектора государственного управления, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания).
(с изм. от 03.02.2015)
"Об использовании предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, связанных с возвратом аванса"1.1. Суммы удержанного обеспечения, поступившие после завершения финансового года, если источником финансового обеспечения по контракту являлись средства от платных услуг или субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, учитываются на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения и отражаются в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, как суммы дебиторской задолженности прошлых лет, возникшие в связи с нарушением обязательств, связанных с исполнением контракта по коду статьи 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" классификации операций сектора государственного управления, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н (далее - Указания).
<Письмо> Минэкономразвития России от 17.12.2014 N 31727-ЕЕ/Д28и
"О направлении функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок"
(вместе с "Функциональными требованиями к единой информационной системе в сфере закупок, создаваемой в соответствии с федеральным Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")контракты, для которых было зафиксировано изменение цены контракта, с указанием причин основания изменения цены контракта;
"О направлении функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок"
(вместе с "Функциональными требованиями к единой информационной системе в сфере закупок, создаваемой в соответствии с федеральным Законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")контракты, для которых было зафиксировано изменение цены контракта, с указанием причин основания изменения цены контракта;