Органы государственной власти Иркутской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 20 "Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа" КАС РФ"Отказывая в передаче административного дела по подсудности в Кировский районный суд города Иркутска, суд первой инстанции исходил из того, что решение N является нормативным правовым актом органа государственной власти Иркутской области, поэтому административное дело о его оспаривании в силу пункта 2 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подсудно Иркутскому областному суду."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 27 "Передача административного дела, принятого судом к своему производству, в другой суд" КАС РФ"Отказывая в передаче административного дела по подсудности в Кировский районный суд города Иркутска, областной суд исходил из того, что Решение N 36/НГ/2020 является нормативным правовым актом органа государственной власти Иркутской области, поэтому административное дело о его оспаривании в силу пункта 2 части 1 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подсудно Иркутскому областному суду."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об организации дежурств муниципальных служащих: правовой аспект
(Аленина И.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 1)
<1> См., например: Инструкция по организации оперативного дежурства в Правительстве Иркутской области, иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, утв. Указом губернатора Иркутской области от 21 декабря 2023 г. N 422-уг. URL: http://publication.pravo.gov.ru (дата обращения: 12.09.2024); Инструкция ответственного дежурного, утв. распоряжением главы Плесецкого муниципального округа от 13 сентября 2023 г. N 44-рг. URL: https://plesadm.ru/documents (дата обращения: 12.09.2024); и др.
Статья: Президент Российской Федерации как сторона конституционного судебного процесса
(Таева Н.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 10)
В ряде случаев обращение о проверке конституционности акта Президента РФ может фактически являться спором о компетенции. В одном из комментариев к Закону о Конституционном Суде справедливо указано на сложность и даже практическую невозможность разграничения данных процедур, ведь совершенно очевидно, что компетенция любого органа реализуется посредством издания им правовых актов, что и делает спор о компетенции фактически спором о конституционности изданного акта. Например, при рассмотрении Конституционным Судом РФ дела о проверке конституционности Указа Президента РФ от 15.08.1992 N 923 "Об организации управления электроэнергетическим комплексом Российской Федерации в условиях приватизации" Суд пришел к выводу, что это дело является также делом по спору о компетенции, возникшему между государственными органами Иркутской области и Красноярского края с одной стороны и федеральными органами исполнительной власти - с другой в связи с изданием названного Указа Президента РФ <38>.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 N 6-ФКЗ
(ред. от 02.06.2007)
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа"
Статья 10. Функционирование исполнительных органов государственной власти Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в переходный период
Постановление Московской городской Думы от 27.03.2024 N 30
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Иркутской области"
Московская городская Дума и Законодательное Собрание Иркутской области, именуемые в дальнейшем "Стороны", исходя из взаимного стремления к установлению и развитию межпарламентских связей, учитывая изменения федерального законодательства и современную практику взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере развития законодательства, придавая особое значение обмену информацией и опытом в области законотворческой деятельности, признавая необходимость расширения деловых и дружественных контактов, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
показать больше документов