Оптовая торговля пивом ЕГАИС

Подборка наиболее важных документов по запросу Оптовая торговля пивом ЕГАИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.19 "Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" КоАП РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что общество при осуществлении деятельности по оптовой торговле пивом и пивными напитками допустило факт нарушения установленного законодательством РФ о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета, так как согласно сведениям ЕГАИС (отчет об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) осуществило поставку алкогольной продукции в адрес физического лица, прекратившего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.19 КоАП РФ, учитывая, что общество при непосредственной поставке имело возможность проверить контрагента посредством проверки его статуса на сайте ФНС России в разделе "риски бизнеса"; сведения об ИП, с которым общество состояло в договорных отношениях, размещены в свободном доступе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
В обжалуемом постановлении было указано, что в декларации об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 3 к Правилам) за 3-й квартал 2016 года ООО в графе N 11 "Отгружено другим организациям" отразил данные о поставке алкогольной продукции в объеме 463 936,8 дкл, согласно сведениям ЕГАИС за аналогичный период зафиксирована поставка пива в адрес организаций оптовой торговли в объеме 39 886,8 дкл и организаций розничной торговли в общем объеме 424 050,0 дкл.
Статья: Особенности механизма реализации регионального законодательства в сфере продовольственной безопасности (на примере законодательства об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции)
(Липич О.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 10)
Особые требования законодатель установил к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции. Так, п. 9 ст. 16 Закона закрепляет положения о том, что розничная продажа алкогольной продукции не допускается с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли. Также Законом установлены и требования к торговым объектам.

Нормативные акты

Письмо Росалкогольрегулирования от 21.09.2015 N 17788/15-02
"О регистрации в ЕГАИС"
1. Требования к необходимому техническому оборудованию и программному обеспечению для организаций, осуществляющих розничную продажу пива, представлены на специализированном портале egais.ru в разделе "Порядок подключения к системе ЕГАИС для оптовых и розничных организаций" (http://egais.ru/connect).
Протокольное решение Экономического совета СНГ
"Об информационно-аналитических и справочных материалах"
(Вместе с <Информациями о реализации Перспективного плана, о практике применения маркировки товаров, о выполнении решений>)
(Принято в г. Москве 13.03.2020)
Кроме того, соответствующим государственным органам дано поручение в связи с применением Единой государственной автоматизированной информационной системы отслеживания "Track and Trace" выполнять функции контроля над производством, импортом, оборотом, оптовой и розничной продажей табачных изделий, алкогольных напитков и пива, производимых внутри страны или импортируемых в страну. В 2019 году были проведены тесты по применению указанной системы в отношении табачной и алкогольной продукции.