Оплата труда муниципальных служащих Пенза

Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда муниципальных служащих Пенза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2018 N 1919-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шуваева Виктора Сергеевича на нарушение его конституционных прав статьей 18 Закона Пензенской области "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области"
Как следует из представленных материалов, в июле 2005 года заявителю, имевшему более 20 лет стажа муниципальной службы, в соответствии с решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 2 декабря 1999 года N 366 "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления города Заречного" была установлена доплата к трудовой пенсии в размере, который определялся исходя из минимального размера оплаты труда и подлежал перерасчету пропорционально его увеличению. Решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 8 сентября 2005 года N 95 были признаны утратившими силу пункты 1 и 2 указанного акта, а также было утверждено Положение о порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области, действие которого было распространено на правоотношения, возникшие после 1 января 2005 года. При этом было предусмотрено сохранение установленных по состоянию на указанную календарную дату доплат к трудовой пенсии лицам, не имеющим права на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с данным Положением, с последующей индексацией их размеров в определенном им порядке, а именно пропорционально увеличению должностных окладов муниципальных служащих города Заречного Пензенской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
Идентичный подход прослеживается в определении субъектами Российской Федерации общей структуры денежного содержания муниципальных служащих, несмотря на разное название некоторых элементов денежного содержания. Так, Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" определена следующая структура денежного содержания муниципального служащего. Денежное содержание муниципального служащего г. Москвы складывается из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячного денежного поощрения, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, а также премий за выполнение особо важных и сложных заданий. А согласно Закону Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
В ст. 2 Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Пензенской области, утвержденного Законом Пензенской обл. от 10 октября 2007 г. N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", предусмотрено, что аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.