Оплата по госоБоронзаказу
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата по госоБоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо организации оспаривает привлечение к ответственности за нарушение условий госконтракта по гособоронзаказу (контракта)
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо головного исполнителя допустило нарушение срока оплаты работ (товара) по гособоронзаказу
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо головного исполнителя допустило нарушение срока оплаты работ (товара) по гособоронзаказу
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Цена контракта по гособоронзаказу (ГОЗ)
(КонсультантПлюс, 2025)"...ФАУ... обратилось в Арбитражный суд... с исковым заявлением к... ФГУП... о взыскании задолженности по договору... неустойки за просрочку оплаты работ...
(КонсультантПлюс, 2025)"...ФАУ... обратилось в Арбитражный суд... с исковым заявлением к... ФГУП... о взыскании задолженности по договору... неустойки за просрочку оплаты работ...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Может ли исполнитель оплатить семинар по гособоронзаказу с отдельного счета, открытого для исполнения гособоронзаказа, образовательной организации, не имеющей отдельного счета для исполнения гособоронзаказа?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли исполнитель оплатить семинар по гособоронзаказу с отдельного счета, открытого для исполнения гособоронзаказа, образовательной организации, не имеющей отдельного счета для исполнения гособоронзаказа?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли исполнитель оплатить семинар по гособоронзаказу с отдельного счета, открытого для исполнения гособоронзаказа, образовательной организации, не имеющей отдельного счета для исполнения гособоронзаказа?
Статья: Практика Арбитражного суда Северо-Западного округа по спорам, связанным с исполнением государственного оборонного заказа
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Порядок финансирования и оплаты товаров (работ, услуг),
(Власова М.Г., Теплякова М.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Порядок финансирования и оплаты товаров (работ, услуг),
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.07.2022 N 1290
"Об установлении срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, заключенного в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства"1. Установить, что срок оплаты государственным заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, предусмотренный государственным контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, должен составлять не более 30 дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
"Об установлении срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, заключенного в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства"1. Установить, что срок оплаты государственным заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта, предусмотренный государственным контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, должен составлять не более 30 дней с даты подписания государственным заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Статья: Полюбовно расстаться не получилось
(Новикова Т.)
("Трудовое право", 2023, N 4)Рассматривая дело, суд установил, что незадолго до увольнения С. обращался в различные государственные органы по поводу нарушения работодателем санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности, законодательства о государственном оборонном заказе, нормирования и оплаты труда. Некоторые нарушения, действительно, были установлены, в том числе в части санитарно-эпидемиологического благополучия.
(Новикова Т.)
("Трудовое право", 2023, N 4)Рассматривая дело, суд установил, что незадолго до увольнения С. обращался в различные государственные органы по поводу нарушения работодателем санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности, законодательства о государственном оборонном заказе, нормирования и оплаты труда. Некоторые нарушения, действительно, были установлены, в том числе в части санитарно-эпидемиологического благополучия.
Вопрос: Может ли организация-продавец принять на свой расчетный счет плату за произведенную продукцию со специального счета по государственному оборонному заказу от покупателя и указать в УПД их идентификатор государственного контракта (ИГК)? Какие для продавца могут быть последствия?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли организация-продавец принять на свой расчетный счет плату за произведенную продукцию со специального счета по государственному оборонному заказу от покупателя и указать в УПД их идентификатор государственного контракта (ИГК)? Какие для продавца могут быть последствия?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли организация-продавец принять на свой расчетный счет плату за произведенную продукцию со специального счета по государственному оборонному заказу от покупателя и указать в УПД их идентификатор государственного контракта (ИГК)? Какие для продавца могут быть последствия?
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Указания на исключение - случаи, в которых Правительством РФ установлены ограничения на предоставление информации и документации, - введено в п. 1 и 2 ч. 2 комментируемой статьи с 31 декабря 2017 г. Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ, принятым в целях обеспечения гарантированного финансового сопровождения государственных контрактов по государственному оборонному заказу и безусловного прохождения платежей по контрактам в рамках военно-технического сотрудничества. На основании указанных пунктов издано Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2021 г. N 622 "Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторской организации, индивидуальному аудитору" <198>, применение которого разъяснено в информационном сообщении Минфина России от 29 апреля 2021 г. N ИС-аудит-43 "Новое в аудиторском законодательстве: факты и комментарии" <199>.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Указания на исключение - случаи, в которых Правительством РФ установлены ограничения на предоставление информации и документации, - введено в п. 1 и 2 ч. 2 комментируемой статьи с 31 декабря 2017 г. Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ, принятым в целях обеспечения гарантированного финансового сопровождения государственных контрактов по государственному оборонному заказу и безусловного прохождения платежей по контрактам в рамках военно-технического сотрудничества. На основании указанных пунктов издано Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2021 г. N 622 "Об ограничениях на предоставление информации и документации аудиторской организации, индивидуальному аудитору" <198>, применение которого разъяснено в информационном сообщении Минфина России от 29 апреля 2021 г. N ИС-аудит-43 "Новое в аудиторском законодательстве: факты и комментарии" <199>.
Статья: Оценочные ограничения сингулярного правопреемства в обязательственных правах на стороне кредитора: в поисках критериев
(Бершицкий Э.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, NN 2, 3)О допустимости иных форм правопреемства Закон о государственном оборонном заказе умалчивает. Но абсолютно логично, что, раз не допускается уступка, невозможна и суброгация. Универсальное правопреемство, видимо, доступно, но сопряжено с определенными формальностями <122>. Обращение взыскания на требования по оплате работ по государственному оборонному заказу можно помыслить (во всяком случае, обнаружить соответствующие ограничения не удалось). Но если, например, кредитор по такому требованию оказывается несостоятельным, думается, продажа его (требования) с торгов вряд ли возможна, допустимо лишь взыскание средств в конкурсную массу <123>.
(Бершицкий Э.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, NN 2, 3)О допустимости иных форм правопреемства Закон о государственном оборонном заказе умалчивает. Но абсолютно логично, что, раз не допускается уступка, невозможна и суброгация. Универсальное правопреемство, видимо, доступно, но сопряжено с определенными формальностями <122>. Обращение взыскания на требования по оплате работ по государственному оборонному заказу можно помыслить (во всяком случае, обнаружить соответствующие ограничения не удалось). Но если, например, кредитор по такому требованию оказывается несостоятельным, думается, продажа его (требования) с торгов вряд ли возможна, допустимо лишь взыскание средств в конкурсную массу <123>.
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Также более логичным является безавансовый способ начисления и выплаты заработной платы для организаций, на которых распространяются требования Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Такие организации, в частности, вправе использовать денежные средства, находящиеся на отдельном счете (счет, открытый исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу), для оплаты труда только при условии одновременной уплаты НДФЛ и страховых взносов (подп. "а" п. 3 ст. 8.4 Закона N 275-ФЗ).
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Также более логичным является безавансовый способ начисления и выплаты заработной платы для организаций, на которых распространяются требования Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Такие организации, в частности, вправе использовать денежные средства, находящиеся на отдельном счете (счет, открытый исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу), для оплаты труда только при условии одновременной уплаты НДФЛ и страховых взносов (подп. "а" п. 3 ст. 8.4 Закона N 275-ФЗ).
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)контракт заключается для обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Под такой закупкой понимается закупка товара, работы, услуги для выполнения мероприятий госпрограмм РФ, госпрограммы вооружения, иных заданий в рамках гособоронзаказа. Срок оплаты должен составлять не более 30 дней с даты, когда госзаказчик подписал документ о приемке (п. п. 1, 2 Постановления Правительства РФ от 16.07.2022 N 1290);
(КонсультантПлюс, 2025)контракт заключается для обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Под такой закупкой понимается закупка товара, работы, услуги для выполнения мероприятий госпрограмм РФ, госпрограммы вооружения, иных заданий в рамках гособоронзаказа. Срок оплаты должен составлять не более 30 дней с даты, когда госзаказчик подписал документ о приемке (п. п. 1, 2 Постановления Правительства РФ от 16.07.2022 N 1290);
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)7. В части 7 комментируемой статьи предусмотрено право Правительства РФ установить ограничения на передачу источниками формирования КИ информации в БКИ. Данная часть введена с 31 декабря 2017 г. Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ, внесшим изменения в ряд законодательных актов РФ, предусматривающие установление ограничений на раскрытие (размещение) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц. Проект указанного Закона, как отмечалось в Пояснительной записке к нему, разработан в целях защиты конституционного строя, прав и законных интересов граждан и юридических лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности России, в том числе для обеспечения гарантированного финансового сопровождения государственных контрактов по государственному оборонному заказу и безусловного прохождения платежей по контрактам в рамках военно-технического сотрудничества. Выше говорилось, что указанным Законом внесено указание на соответствующее исключение в ч. 3.1 комментируемой статьи.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)7. В части 7 комментируемой статьи предусмотрено право Правительства РФ установить ограничения на передачу источниками формирования КИ информации в БКИ. Данная часть введена с 31 декабря 2017 г. Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. N 481-ФЗ, внесшим изменения в ряд законодательных актов РФ, предусматривающие установление ограничений на раскрытие (размещение) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц. Проект указанного Закона, как отмечалось в Пояснительной записке к нему, разработан в целях защиты конституционного строя, прав и законных интересов граждан и юридических лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности России, в том числе для обеспечения гарантированного финансового сопровождения государственных контрактов по государственному оборонному заказу и безусловного прохождения платежей по контрактам в рамках военно-технического сотрудничества. Выше говорилось, что указанным Законом внесено указание на соответствующее исключение в ч. 3.1 комментируемой статьи.