Описание бюджетного риска



Подборка наиболее важных документов по запросу Описание бюджетного риска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
В соответствии с нормативно-правовыми и методическими документами по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы результаты аудиторской проверки оформлялись актом, а результаты аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств, подведомственных казенных учреждений оформлялись заключением. После введения в действие федеральных стандартов внутреннего финансового аудита документом, отражающим результаты проведения аудиторского мероприятия, включая описание выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, и содержащим выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, является заключение, подписанное руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)
Правовая оценка УФАС: принимая решение об отклонении заявки в связи с наличием неустранимых противоречий в представленной участником закупки информации о характеристиках товара, закупочная комиссия реализует принцип ответственности за результат осуществления закупки, недопустимости заключения контракта с участником закупки на условиях, отличных от потребности заказчика, препятствует возникновению споров на этапе исполнения контракта, а также снижению эффективности расходования бюджетных средств и повышению риска неудовлетворения нужд муниципального образования в установленные сроки. Наличие в заявке участника внутренних противоречий и характеристик, отличных от описания объекта закупки, позволяет сделать вывод, что указанный участник намеревается заключить контракт на иных условиях, чем те, которые предусмотрены извещением о закупке, что в силу требований Закона N 44-ФЗ недопустимо <94>.
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2025 год и период 2026 и 2027 годов"
(утв. Банком России)
<2> Здесь и далее (в том числе на схеме) характеризуется наиболее общая логика экономических процессов. Наряду с описанными выше причинно-следственными связями, имеются более специфические, действующие лишь при определенных условиях или в краткосрочной перспективе. К примеру, на доходность облигаций могут влиять изменения нормативов банковского регулирования (в частности, на конъюнктуру рынка ОФЗ в 2023 году влияли изменения в регулировании банковской ликвидности, см. врезку 9 "Влияние НКЛ на операции банков и ситуацию на денежном рынке"), ожидания относительно бюджетной политики (как через оценку инфляционных рисков, так и через ожидания роста предложения гособлигаций, см. врезку 7 "Бюджетная политика в 2024 - 2027 годах в базовом сценарии и ее влияние на экономику") и инфляция (инвесторы не заинтересованы в размещении средств по ставке, не компенсирующей инфляционное обесценение их вложений, что может сдерживать снижение доходности облигаций при чрезмерно мягкой денежно-кредитной политике).
показать больше документов