Оперативное техническое обслуживание воздушного судна
Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативное техническое обслуживание воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Освобождение от арендной платы (арендные каникулы)
(КонсультантПлюс, 2025)...Суды... пришли к выводу о наличии у арендатора обязанности осуществлять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушного судна, мероприятия по продлению сроков ресурсного состояния двигателя за счет арендодателя.
(КонсультантПлюс, 2025)...Суды... пришли к выводу о наличии у арендатора обязанности осуществлять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушного судна, мероприятия по продлению сроков ресурсного состояния двигателя за счет арендодателя.
Апелляционное определение Московского областного суда от 21.08.2024 по делу N 33-26581/2024 (УИД 50RS0002-01-2023-005876-45)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Решением уполномоченного органа истцу было отказано в назначении страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимой продолжительности специального стажа.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Так же не засчитаны периоды работы истца с 01.04.2007 г. по 01.04.2007 г.; с <данные изъяты> по 28.02.2008 г., с 01.03.2008 г. по 30.04.2008 г.; с 20.04.2009 г. по 31.10.2010 г. в должностях ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей отдела оперативного управления производства, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером центра оперативного управления, так как не усматривается непосредственная и постоянная, в течение рабочего дня работа на оперативном или периодическом техническом обслуживании воздушных судов гражданской авиации в аэродромных условиях. Актом документальной проверки характер льготной работы не подтверждается. Индивидуальные сведения представлены без кода особых условий труда.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Решением уполномоченного органа истцу было отказано в назначении страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимой продолжительности специального стажа.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Так же не засчитаны периоды работы истца с 01.04.2007 г. по 01.04.2007 г.; с <данные изъяты> по 28.02.2008 г., с 01.03.2008 г. по 30.04.2008 г.; с 20.04.2009 г. по 31.10.2010 г. в должностях ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей отдела оперативного управления производства, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером по поиску и устранению неисправностей инженерно-координационного центра, ведущим инженером центра оперативного управления, так как не усматривается непосредственная и постоянная, в течение рабочего дня работа на оперативном или периодическом техническом обслуживании воздушных судов гражданской авиации в аэродромных условиях. Актом документальной проверки характер льготной работы не подтверждается. Индивидуальные сведения представлены без кода особых условий труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности международно-правового регулирования воздушных сообщений и правила ВТО
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)1) ремонтное и техническое обслуживание самолетов, снятых с эксплуатации, за исключением так называемого оперативного технического обслуживания;
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)1) ремонтное и техническое обслуживание самолетов, снятых с эксплуатации, за исключением так называемого оперативного технического обслуживания;
Вопрос: Что понимается под сервисным обслуживанием?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соглашении по эксплуатации и техническому обслуживанию воздушного судна под сервисным обслуживанием воздушного судна могут пониматься уборка, экипировка, слив нечистот, заправка санузлов, расходный материал ТМЦ для экипировки воздушного судна (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.06.2017 N Ф02-1623/2017 по делу N А58-4456/2016).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соглашении по эксплуатации и техническому обслуживанию воздушного судна под сервисным обслуживанием воздушного судна могут пониматься уборка, экипировка, слив нечистот, заправка санузлов, расходный материал ТМЦ для экипировки воздушного судна (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 01.06.2017 N Ф02-1623/2017 по делу N А58-4456/2016).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 901
"О Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации"
(вместе с "Положением о единой системе организации воздушного движения Российской Федерации")10. Обеспечение деятельности оперативных органов Единой системы, в том числе закупка, техническое обслуживание и содержание объектов Единой системы, а также финансовое обеспечение развития Единой системы осуществляется за счет средств, получаемых в качестве платы за предоставленные услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов.
"О Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации"
(вместе с "Положением о единой системе организации воздушного движения Российской Федерации")10. Обеспечение деятельности оперативных органов Единой системы, в том числе закупка, техническое обслуживание и содержание объектов Единой системы, а также финансовое обеспечение развития Единой системы осуществляется за счет средств, получаемых в качестве платы за предоставленные услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов.