Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим единого счета бюджета
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Вторую группу составляют операции, осуществляемые в соответствии со ст. 236.1 БК РФ и отражаемые в составе источников финансирования дефицита бюджета. Это операции, объединяемые общим названием "операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета". Указанные операции не отражаются в законе о бюджете и сводной бюджетной росписи и осуществляются финансовыми органами и Казначейством России как прямыми участниками системы казначейских платежей с особым правовым статусом, обусловленным их бюджетными полномочиями.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)Вторую группу составляют операции, осуществляемые в соответствии со ст. 236.1 БК РФ и отражаемые в составе источников финансирования дефицита бюджета. Это операции, объединяемые общим названием "операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета". Указанные операции не отражаются в законе о бюджете и сводной бюджетной росписи и осуществляются финансовыми органами и Казначейством России как прямыми участниками системы казначейских платежей с особым правовым статусом, обусловленным их бюджетными полномочиями.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Кредитные рейтинги банков как показатель надежности (объективность или запрос финансового рынка)
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2020, N 6)В то же время наличие рейтинга является своеобразным пропуском в определенные сферы деятельности, так как присвоение кредитного рейтинга определенному субъекту аккредитованным при Банке России рейтинговым агентством является основанием для участия данного субъекта в определенных правоотношениях, то есть кредитный рейтинг является обязательным условием или критерием, позволяющим пройти отбор для определенной деятельности. Приведем некоторые нормативные правовые акты, когда в рамках постановлений и распоряжений Правительства РФ используется установленный рейтинговым агентством АКРА рейтинг: Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2011 г. N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах"; распоряжение Правительства РФ от 24 июня 2017 г. N 1319-р "Об определении кредитного рейтинга кредитной организации по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство"; Постановление Правительства РФ от 19 августа 2017 г. N 986 "О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части размещения средств федерального бюджета на банковских счетах в кредитных организациях и открытия счетов для осуществления таких операций" и др. (см. табл. 3).
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2020, N 6)В то же время наличие рейтинга является своеобразным пропуском в определенные сферы деятельности, так как присвоение кредитного рейтинга определенному субъекту аккредитованным при Банке России рейтинговым агентством является основанием для участия данного субъекта в определенных правоотношениях, то есть кредитный рейтинг является обязательным условием или критерием, позволяющим пройти отбор для определенной деятельности. Приведем некоторые нормативные правовые акты, когда в рамках постановлений и распоряжений Правительства РФ используется установленный рейтинговым агентством АКРА рейтинг: Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2011 г. N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах"; распоряжение Правительства РФ от 24 июня 2017 г. N 1319-р "Об определении кредитного рейтинга кредитной организации по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство"; Постановление Правительства РФ от 19 августа 2017 г. N 986 "О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части размещения средств федерального бюджета на банковских счетах в кредитных организациях и открытия счетов для осуществления таких операций" и др. (см. табл. 3).