ОНА ОНО в 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу ОНА ОНО в 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)
Для целей перехода организация определяет сумму (суммы) ОНА и (или) ОНО по состоянию на начало 2020 года. Организация корректирует до указанной величины сформированные ранее данные по счетам учета отложенных налогов (09, 77) путем корректирующей записи по дебету и (или) кредиту этих счетов в корреспонденции с кредитом и (или) дебетом счета учета нераспределенной прибыли (84), добавочного капитала (83). Указанная корректирующая запись не должна приводить к изменению показателей бухгалтерской отчетности за 2019 год.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)
Для целей перехода организация определяет сумму (суммы) ОНА и (или) ОНО по состоянию на начало 2020 года. Организация корректирует до указанной величины сформированные ранее данные по счетам учета отложенных налогов (09, 77) путем корректирующей записи по дебету и (или) кредиту этих счетов в корреспонденции с кредитом и (или) дебетом счета учета нераспределенной прибыли (84), добавочного капитала (83). Указанная корректирующая запись не должна приводить к изменению показателей бухгалтерской отчетности за 2019 год.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.2023 N 11-П
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2.1 и статьи 12.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой государственного бюджетного учреждения города Москвы "Автомобильные дороги Зеленоградского административного округа"
Анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что основная масса составов административных правонарушений, предусмотренных Особенной частью КоАП Российской Федерации, субъектами которых являются и физические, и юридические лица, конкретную форму вины (умысел или неосторожность) не предполагает, что вовсе не исключает и конструирования - в рамках предоставленной законодателю Конституцией Российской Федерации дискреции - некоторых составов административных правонарушений с указанием на определенную форму вины, в том числе применительно к административной ответственности юридических лиц (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2020 года N 17-П).
показать больше документов