Оквэд пострадавшие от пандемии
Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд пострадавшие от пандемии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Банкротный мораторий. Итоги
(Шевченко И.М.)
("Арбитражные споры", 2023, N 3)Основной код ОКВЭД должника - 46.90 - не подпадал под перечень видов деятельности, наиболее пострадавших от пандемии, приведенный в Постановлении N 434, однако, по мнению должника, он фактически претерпел ее последствия.
(Шевченко И.М.)
("Арбитражные споры", 2023, N 3)Основной код ОКВЭД должника - 46.90 - не подпадал под перечень видов деятельности, наиболее пострадавших от пандемии, приведенный в Постановлении N 434, однако, по мнению должника, он фактически претерпел ее последствия.
Статья: Злоупотребление мораторием на банкротство со стороны контролирующих должника лиц
(Герголенко М.А.)
("Право и бизнес", 2021, N 2)По мнению С.С. Галкина, анализ лиц, на которых формально юридически распространяется действие моратория, позволяет заключить, что он не охватывает всех хозяйствующих субъектов, которые фактически пострадали от пандемии коронавируса. Этот вывод, в частности, следует из небольшого по объему перечня установленных основных кодов ОКВЭД, наличие которых позволяет должнику получить статус мораторного. Вместе с тем мораторий автоматически получают предприятия с государственным участием, финансовое состояние которых вполне позволяет им как минимум не обанкротиться за эти полгода <8>.
(Герголенко М.А.)
("Право и бизнес", 2021, N 2)По мнению С.С. Галкина, анализ лиц, на которых формально юридически распространяется действие моратория, позволяет заключить, что он не охватывает всех хозяйствующих субъектов, которые фактически пострадали от пандемии коронавируса. Этот вывод, в частности, следует из небольшого по объему перечня установленных основных кодов ОКВЭД, наличие которых позволяет должнику получить статус мораторного. Вместе с тем мораторий автоматически получают предприятия с государственным участием, финансовое состояние которых вполне позволяет им как минимум не обанкротиться за эти полгода <8>.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Согласно п. 1 ст. 9.1 Закона о банкротстве Правительству Российской Федерации предоставлено право определить категории лиц, подпадающих под действие моратория, в том числе и по признаку видов экономической деятельности, предусмотренных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). В данном случае Правительство Российской Федерации указало, что мораторий применяется к должникам - лицам по признаку основного вида экономической деятельности, предусмотренного ОКВЭД, которым занималась пострадавшая компания (подп. "а" п. 1 постановления N 428).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Согласно п. 1 ст. 9.1 Закона о банкротстве Правительству Российской Федерации предоставлено право определить категории лиц, подпадающих под действие моратория, в том числе и по признаку видов экономической деятельности, предусмотренных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). В данном случае Правительство Российской Федерации указало, что мораторий применяется к должникам - лицам по признаку основного вида экономической деятельности, предусмотренного ОКВЭД, которым занималась пострадавшая компания (подп. "а" п. 1 постановления N 428).
<Информация> Росстандарта
"Торговые центры признаны самостоятельным видом экономической деятельности"Торговые центры стали одними из наиболее пострадавших в разгар пандемии, однако их адресная поддержка была затруднена в связи с отсутствием собственных кодов классификаторов, отличных от обычных торговых точек. Инициаторами изменений выступил Российский совет торговых центров. Утверждение самостоятельных кодов ОКПД 2 и ОКВЭД 2 обеспечит возможность разграничения деятельности и услуг по аренде и управлению собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества и другими видами нежилого недвижимого имущества. Это будет способствовать осуществлению адресного регулирования отношений, связанных с торговой недвижимостью, в том числе, и в части предоставления особых требований к субъектам отрасли, проведения процедур профильных проверок своевременного, а также отслеживания угрозы возникновения монополии в отрасли.
"Торговые центры признаны самостоятельным видом экономической деятельности"Торговые центры стали одними из наиболее пострадавших в разгар пандемии, однако их адресная поддержка была затруднена в связи с отсутствием собственных кодов классификаторов, отличных от обычных торговых точек. Инициаторами изменений выступил Российский совет торговых центров. Утверждение самостоятельных кодов ОКПД 2 и ОКВЭД 2 обеспечит возможность разграничения деятельности и услуг по аренде и управлению собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества и другими видами нежилого недвижимого имущества. Это будет способствовать осуществлению адресного регулирования отношений, связанных с торговой недвижимостью, в том числе, и в части предоставления особых требований к субъектам отрасли, проведения процедур профильных проверок своевременного, а также отслеживания угрозы возникновения монополии в отрасли.
Статья: Нормативно-правовое обеспечение восстановления экономики после коронавирусной пандемии
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Юрист", 2021, N 4)Юрфирма просила признать недействительным (незаконным) решение Инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением N 576. В жалобе указала, что определение пострадавших отраслей на основании сведений ОКВЭД необоснованно; привела доказательства того, что не вела основную деятельность в период ограничительных мер в связи с пандемией.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Юрист", 2021, N 4)Юрфирма просила признать недействительным (незаконным) решение Инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением N 576. В жалобе указала, что определение пострадавших отраслей на основании сведений ОКВЭД необоснованно; привела доказательства того, что не вела основную деятельность в период ограничительных мер в связи с пандемией.