Окончательное предложение
Подборка наиболее важных документов по запросу Окончательное предложение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Отсутствие в порядке оценки заявок на участие в закупке требования к минимальной стоимости контрактов (договоров), принимаемых к оценке по показателям, предусмотренным в пункте 27(3) Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) не является нарушением положений Правил.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Отсутствие в порядке оценки заявок на участие в закупке требования к минимальной стоимости контрактов (договоров), принимаемых к оценке по показателям, предусмотренным в пункте 27(3) Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) не является нарушением положений Правил.
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.04.2012 N 35
"Об утверждении Положения об унификации методов испытаний для целей оценки соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)"3.3. Согласование Сторонами проекта Единого перечня методов (методик) и формирование окончательной редакции документа с учетом замечаний и предложений Сторон
"Об утверждении Положения об унификации методов испытаний для целей оценки соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)"3.3. Согласование Сторонами проекта Единого перечня методов (методик) и формирование окончательной редакции документа с учетом замечаний и предложений Сторон
Готовое решение: Как проводить закрытый запрос котировок для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)После рассмотрения заявок на каком-либо из этапов лицам, допущенным к участию в запросе котировок, можно, например, предоставить право сделать окончательное ценовое предложение, если оно предусмотрено положением и документацией.
(КонсультантПлюс, 2025)После рассмотрения заявок на каком-либо из этапов лицам, допущенным к участию в запросе котировок, можно, например, предоставить право сделать окончательное ценовое предложение, если оно предусмотрено положением и документацией.
Готовое решение: Какие преференции предоставляются участникам закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При закупках промышленной продукции, в отношении которой приняты запрет, ограничение или преимущество, заявка (окончательное предложение) с предложением товара российского происхождения приравнивается к заявке (окончательному предложению) с предложением товара иностранного происхождения, если принята другая заявка (окончательное предложение) с предложением товара российского происхождения, в наибольшей степени удовлетворяющего критериям российской промышленной продукции (п. 5 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). Это касается закупки отдельных категорий, например радиоэлектронной продукции (пп. "т" п. 4 Постановления N 1875).
(КонсультантПлюс, 2025)При закупках промышленной продукции, в отношении которой приняты запрет, ограничение или преимущество, заявка (окончательное предложение) с предложением товара российского происхождения приравнивается к заявке (окончательному предложению) с предложением товара иностранного происхождения, если принята другая заявка (окончательное предложение) с предложением товара российского происхождения, в наибольшей степени удовлетворяющего критериям российской промышленной продукции (п. 5 ч. 8 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). Это касается закупки отдельных категорий, например радиоэлектронной продукции (пп. "т" п. 4 Постановления N 1875).
Готовое решение: Можно ли провести переторжку при закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)примите окончательные предложения и сопоставьте их для выбора победителя. При этом любой участник вправе отказаться от участия в переторжке, в таком случае при подведении итогов используйте для сопоставления его первоначальное ценовое предложение.
(КонсультантПлюс, 2025)примите окончательные предложения и сопоставьте их для выбора победителя. При этом любой участник вправе отказаться от участия в переторжке, в таком случае при подведении итогов используйте для сопоставления его первоначальное ценовое предложение.
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Указанные противоправные действия повлекли нарушение требований статей 8, 46 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которым конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок; проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также частью 1 статьи 17 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой при проведении закупок товаров, работ и услуг запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, вследствие чего допущено нарушение принципов равноправия и справедливости, дискриминация по отношению к участникам закупки, что, в свою очередь, повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций из числа иных потенциальных участников электронного аукциона по заключению указанного муниципального контракта.
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Указанные противоправные действия повлекли нарушение требований статей 8, 46 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которым конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок; проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также частью 1 статьи 17 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой при проведении закупок товаров, работ и услуг запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, вследствие чего допущено нарушение принципов равноправия и справедливости, дискриминация по отношению к участникам закупки, что, в свою очередь, повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций из числа иных потенциальных участников электронного аукциона по заключению указанного муниципального контракта.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)- подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений на электронной площадке;
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)- подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений на электронной площадке;
Готовое решение: Каким способом провести процедуру закупки заказчику по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Победителем конкурса объявите участника, заявка или окончательное предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора (ч. 16 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Победителем конкурса объявите участника, заявка или окончательное предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора (ч. 16 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ).
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)порядок подачи заявок, окончательных предложений (если их подача предусмотрена) (ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)порядок подачи заявок, окончательных предложений (если их подача предусмотрена) (ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ);
Готовое решение: Как проводить открытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)После получения окончательных ценовых предложений оформляется протокол подведения итогов, в который включаются следующие сведения (ч. 14 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)После получения окончательных ценовых предложений оформляется протокол подведения итогов, в который включаются следующие сведения (ч. 14 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ):
Готовое решение: Как рассчитать рабочий год для ежегодного очередного отпуска
(КонсультантПлюс, 2025)если работник вышел до даты окончания изначально планируемого рабочего года, предлагаем прибавить количество дней, исключаемых из стажа, к дате окончания изначального запланированного рабочего года;
(КонсультантПлюс, 2025)если работник вышел до даты окончания изначально планируемого рабочего года, предлагаем прибавить количество дней, исключаемых из стажа, к дате окончания изначального запланированного рабочего года;
Готовое решение: Как принять участие в закупке по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Осуществляются они только на электронных площадках операторов из утвержденного Перечня. На этих же площадках происходит взаимодействие участников закупки и заказчика, в частности направление заявок, окончательных предложений (ч. 1 ст. 3.3, ч. 1, 10 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Осуществляются они только на электронных площадках операторов из утвержденного Перечня. На этих же площадках происходит взаимодействие участников закупки и заказчика, в частности направление заявок, окончательных предложений (ч. 1 ст. 3.3, ч. 1, 10 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ).