Окоф автоматический шлагбаум
Подборка наиболее важных документов по запросу Окоф автоматический шлагбаум (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: К какой амортизационной группе относится шлагбаум?
(Консультация эксперта, 2025)Вместе с тем, если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно). Шлагбаум в качестве оборудования с кодом 330.27.90.70.000 ОКОФ может быть отнесен и к четвертой амортизационной группе.
(Консультация эксперта, 2025)Вместе с тем, если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно). Шлагбаум в качестве оборудования с кодом 330.27.90.70.000 ОКОФ может быть отнесен и к четвертой амортизационной группе.
Вопрос: По какому коду ОКОФ учитывается шлагбаум?
(Консультация эксперта, 2025)Термин "шлагбаум" в Классификации и в ОКОФ отсутствует. Однако с учетом назначения шлагбаума его можно отнести к коду 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
(Консультация эксперта, 2025)Термин "шлагбаум" в Классификации и в ОКОФ отсутствует. Однако с учетом назначения шлагбаума его можно отнести к коду 330.27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
Вопрос: К какому виду ОКОФ отнести и на каком счете в учете учреждения отразить шлагбаум? Правильно ли учитывать его как сооружение с присвоением ОКОФ 12 2811000?
("Бюджетный учет", 2013, N 9)Во Введении к Общероссийскому классификатору основных фондов ОКОФ (ОК 013-94), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее - ОКОФ), указано: к подразделу "Сооружения" относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций.
("Бюджетный учет", 2013, N 9)Во Введении к Общероссийскому классификатору основных фондов ОКОФ (ОК 013-94), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее - ОКОФ), указано: к подразделу "Сооружения" относятся инженерно-строительные объекты, назначением которых является создание условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предмета труда, или для осуществления различных непроизводственных функций.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 15.01.2009 N 03-05-05-01/02
("Консультант", 2009, N 6)Можно предположить, что территория вокруг здания, где располагается отделение банка, имеет капитальное ограждение, автоматические ворота или шлагбаум, оборудованную стоянку для автомобилей, систему видеонаблюдения и прочее оборудование и сооружения. Все перечисленное является объектами основных средств.
("Консультант", 2009, N 6)Можно предположить, что территория вокруг здания, где располагается отделение банка, имеет капитальное ограждение, автоматические ворота или шлагбаум, оборудованную стоянку для автомобилей, систему видеонаблюдения и прочее оборудование и сооружения. Все перечисленное является объектами основных средств.
Вопрос: Стивидорная компания установила шлагбаум при въезде на причал, чтобы при грузовых работах могла проезжать только специализированная техника. В данном случае к какой амортизационной группе можно отнести шлагбаум?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2024)Ответ: Если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением, в частности в портовых сооружениях, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно).
(Подборки и консультации Горячей линии, 2024)Ответ: Если шлагбаум используется для обеспечения безопасности или управления движением, в частности в портовых сооружениях, то он может быть отнесен к коду 330.27.90.70.000 ОКОФ. В этом случае при использовании в качестве механизма и устройства автоматики и телемеханики шлагбаум будет относиться к седьмой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно).