Охранные услуги субподряд



Подборка наиболее важных документов по запросу Охранные услуги субподряд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Премия подрядчику
(КонсультантПлюс, 2025)
...стороны заключили дополнительное соглашение... к договору, которым предусмотрели, что генеральный подрядчик оказывает субподрядчику услуги по контролю за соблюдением субподрядчиком требований и стандартов, предъявляемых к работам... а также по координации и содействию в создании персоналу субподрядчика условий для проведения работ в соответствии с требованиями правил и норм охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2023 N 08АП-10514/2023 по делу N А70-12692/2023
Требование: О взыскании штрафа за нарушение условий договора подряда на выполнение комплекса работ по бурению эксплуатационных скважин.
Решение: Требование удовлетворено в части.
В обоснование исковых требований ООО "Газпромнефть-Ямал" указывает, что ответчиком в период срока действия договора совершены, а истцом в порядке, предусмотренном договором, зафиксированы, следующие нарушения обязательств по договору: на территории объекта 16.09.2022 работник субподрядной организации ответчика (ООО "АК БурСервис") не предоставил сотрудникам ООО "ЧОП "Формула безопасности", оказывающим охранные услуги истцу, пропуски, оформленные в установленном порядке, на прицеп вагон-дом марки "ЕРМАК" гос. номер 8029СР89, прицеп вагон-дом марки "САРМАТ" гос. номер 9786МО02, что подтверждено актами о нарушении пропускного режима от 16.09.2022 NN 726, 727.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: НДС при возмещении расходов
(КонсультантПлюс, 2025)
Если же субподрядчик действует как посредник при приобретении услуг по охране, он перевыставляет расходы в порядке, который описан в подразделе 3.1 настоящего материала, при этом у него компенсация затрат не облагается НДС (п. 1 ст. 156 НК РФ).
Статья: Типовые контракты, типовые условия контрактов: практика применения
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)
Вердикт УФАС: заказчиком неправомерно закреплено право при исполнении услуг по контракту на привлечение субподрядных организаций, поскольку типовым контрактом на оказание охранных услуг не предусмотрена вариативность, а именно установлено, что исполнитель обязан оказать услуги заказчику лично <43>.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 6 (2025)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
Оценка Комитета ООН по правам человека: государство-участник ввело политику передачи беженцев, незаконно прибывших в Австралию по морю после 13 августа 2012 года, в одну из стран, где имеется региональный фильтрационный центр, либо в Науру, либо в Папуа - Новую Гвинею, для рассмотрения их просьб о предоставлении защиты. Государство-участник выделяло средства на содержание под стражей иммигрантов, было уполномочено участвовать в управлении местами содержания под стражей и их мониторинге, выбирало компании, отвечающие (напрямую или через субподрядчиков) за строительство, охрану, социально-бытовое и медицинское обслуживание, а также за оказание других услуг в центре содержания мигрантов, а также предоставляло Науру полицейские услуги для помощи в реализации мер по содержанию иммигрантов под стражей. В свете всех описанных выше факторов Комитет счел, что высокий уровень контроля за работой и влияния на работу Регионального фильтрационного центра в Науру со стороны государства-участника равнозначен наличию такого эффективного контроля <3> в течение 2014 года, когда авторы находились в Центре. Комитет пришел к выводу также, что эти элементы контроля выходили за рамки общей зависимости и поддержки и что перевод авторов в Науру не отменил обязательств государства-участника по отношению к ним в соответствии со статьей 9 Пакта. Комитет счел, что в период содержания в Региональном фильтрационном центре Науру авторы находились под юрисдикцией государства-участника. Поэтому Комитет резюмировал, что статья 2 Пакта и статья 1 Факультативного протокола не создавали препятствий ratione loci для признания жалобы авторов по статье 9 Пакта приемлемой в связи с их содержанием в Региональном фильтрационном центре Науру (пункт 9.9 Соображений).
показать больше документов