Ограничительные мероприятия Кемеровская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Ограничительные мероприятия Кемеровская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 05.10.2022 N 33а-9653/2022 (УИД 42RS0017-01-2022-000674-05)
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Истец содержался в исправительном учреждении, весь период времени условия содержания были ненадлежащими, жесткими, унижающими человеческое достоинство.
Решение: Отказано.Как верно указал суд первой инстанции доводы истца относительно непредставления прогулок по пятницам, не свидетельствуют о допущенных администрацией ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Кемеровской области- Кузбассу нарушениях, т.к. из предписаний Постановления Главного государственного санитарного врача ФСИН в период с 09.07.2020 еженедельно (по пятницам) подлежит проведение санитарного дня с выполнением заключительной дезинфекции во всех помещениях и на всех объектах учреждений УИС с применением дезинфицирующих средств. При проведении указанных мероприятий необходимо по возможности ограничить перемещение подозреваемых, обвиняемых, осужденных, работников, посетителей учреждений УИС (л.д. 166).
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Истец содержался в исправительном учреждении, весь период времени условия содержания были ненадлежащими, жесткими, унижающими человеческое достоинство.
Решение: Отказано.Как верно указал суд первой инстанции доводы истца относительно непредставления прогулок по пятницам, не свидетельствуют о допущенных администрацией ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Кемеровской области- Кузбассу нарушениях, т.к. из предписаний Постановления Главного государственного санитарного врача ФСИН в период с 09.07.2020 еженедельно (по пятницам) подлежит проведение санитарного дня с выполнением заключительной дезинфекции во всех помещениях и на всех объектах учреждений УИС с применением дезинфицирующих средств. При проведении указанных мероприятий необходимо по возможности ограничить перемещение подозреваемых, обвиняемых, осужденных, работников, посетителей учреждений УИС (л.д. 166).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу участия добровольцев (волонтеров) в реализации Федерального закона от 06.02.2023 N 10-ФЗ "О пробации в Российской Федерации"
(Хасанова С.К.)
("Российский судья", 2024, N 1)Подучетные лица (в основном это, как справедливо отмечают авторы исследования, несовершеннолетние осужденные) принимали участие в экологических акциях (например, очистка прибрежных зон в Приморском крае), оказании помощи ветеранам и людям с ограниченными возможностями (Алтайский край, Волгоградская область, Кемеровская область - Кузбасс, Самарская область), туристических поездках и других подобных мероприятиях.
(Хасанова С.К.)
("Российский судья", 2024, N 1)Подучетные лица (в основном это, как справедливо отмечают авторы исследования, несовершеннолетние осужденные) принимали участие в экологических акциях (например, очистка прибрежных зон в Приморском крае), оказании помощи ветеранам и людям с ограниченными возможностями (Алтайский край, Волгоградская область, Кемеровская область - Кузбасс, Самарская область), туристических поездках и других подобных мероприятиях.
Статья: К вопросу реализации идеи экономии административной репрессии в отношении несовершеннолетних лиц
(Кострова О.В., Шухарева А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Анализируя на первый взгляд аналогичные нормы, нельзя не отметить также положения, которые ограничивают нахождение несовершеннолетних на площадках, предназначенных только для реализации товаров сексуального характера или потребления и продажи алкогольной продукции. Стоит подчеркнуть, что данное ограничение также не имеет унификации в региональном законодательстве. Например, в Законе Кемеровской области в ч. 1 ст. 31-6 упоминается об организации и проведении мероприятий с участием несовершеннолетних, не достигших возраста 18 лет, на объектах, перечисленных выше. В то же время в Кодексе Нижегородской области и Законе Иркутской области аналогичные по диспозиции части не говорят об организации или же проведении каких-либо мероприятий на таких объектах, а ограничивают любой доступ лицам, не достигшим 18-летнего возраста, на подобные объекты, а также в другие места, где этим лицам может быть причинен вред в их физическом, духовном, психологическом и нравственном развитии, а также вред их здоровью.
(Кострова О.В., Шухарева А.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Анализируя на первый взгляд аналогичные нормы, нельзя не отметить также положения, которые ограничивают нахождение несовершеннолетних на площадках, предназначенных только для реализации товаров сексуального характера или потребления и продажи алкогольной продукции. Стоит подчеркнуть, что данное ограничение также не имеет унификации в региональном законодательстве. Например, в Законе Кемеровской области в ч. 1 ст. 31-6 упоминается об организации и проведении мероприятий с участием несовершеннолетних, не достигших возраста 18 лет, на объектах, перечисленных выше. В то же время в Кодексе Нижегородской области и Законе Иркутской области аналогичные по диспозиции части не говорят об организации или же проведении каких-либо мероприятий на таких объектах, а ограничивают любой доступ лицам, не достигшим 18-летнего возраста, на подобные объекты, а также в другие места, где этим лицам может быть причинен вред в их физическом, духовном, психологическом и нравственном развитии, а также вред их здоровью.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)53440 Субсидия бюджету Кемеровской области - Кузбасса на реализацию мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)53440 Субсидия бюджету Кемеровской области - Кузбасса на реализацию мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов
Статья: Отчет о результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных Минстроем России на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, и строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года" (с Контрольно-счетной палатой Республики Ингушетия и Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики)
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)Так как субсидии регионам предоставлялись в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в условиях ограничения финансовых ресурсов период строительства (реконструкции) объектов затягивался, что в итоге привело к ограничению количества участников мероприятий по сейсмоусилению объектов до 11 субъектов Российской Федерации (Республики Адыгея, Алтай, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия - Алания, Карачаево-Черкесская и Чеченская Республики, Камчатский край, Кемеровская область - Кузбасс, Сахалинская и Иркутская области) <79>.
(Трунова Н., Эльканов И., Мальсагов Х.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 6)Так как субсидии регионам предоставлялись в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, в условиях ограничения финансовых ресурсов период строительства (реконструкции) объектов затягивался, что в итоге привело к ограничению количества участников мероприятий по сейсмоусилению объектов до 11 субъектов Российской Федерации (Республики Адыгея, Алтай, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия - Алания, Карачаево-Черкесская и Чеченская Республики, Камчатский край, Кемеровская область - Кузбасс, Сахалинская и Иркутская области) <79>.