Оформление ремонта основных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление ремонта основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть затраты на капитальный, текущий и неплановый ремонт основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как документально оформить проведение ремонта основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как документально оформить проведение ремонта основных средств
Типовая ситуация: Текущий и капитальный ремонт основных средств: отличие, оформление и учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Расходы на ремонт учитывают по актам выполненных работ, а при ремонте своими силами - по требованиям-накладным, бухгалтерским справкам. Если ремонтами в компании занимается специальное подразделение, передачу ОС в ремонт можно оформить накладной ОС-2, а при возврате составить акт ОС-3.
(Издательство "Главная книга", 2025)Расходы на ремонт учитывают по актам выполненных работ, а при ремонте своими силами - по требованиям-накладным, бухгалтерским справкам. Если ремонтами в компании занимается специальное подразделение, передачу ОС в ремонт можно оформить накладной ОС-2, а при возврате составить акт ОС-3.
Готовое решение: Как учреждению оформить и отразить в учете модернизацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Завершение работ оформите актом приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103).
(КонсультантПлюс, 2025)Завершение работ оформите актом приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103).
Готовое решение: Как учреждению оформить и отразить в учете текущий или капитальный ремонт основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как документально оформить текущий или капитальный ремонт основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как документально оформить текущий или капитальный ремонт основных средств
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Для определения непригодности основных средств, нецелесообразности их ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание основных средств в учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия. В состав комиссии можно включить руководителя учреждения или его заместителя (председатель комиссии), главного бухгалтера или его заместителя, а также лиц, на которых возложена материальная ответственность за сохранность основных средств.
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Для определения непригодности основных средств, нецелесообразности их ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание основных средств в учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия. В состав комиссии можно включить руководителя учреждения или его заместителя (председатель комиссии), главного бухгалтера или его заместителя, а также лиц, на которых возложена материальная ответственность за сохранность основных средств.
Готовое решение: Как отражать в бухгалтерском учете ремонт и модернизацию компьютера с заменой комплектующих
(КонсультантПлюс, 2025)Проведение ремонта компьютера можно оформить документами, которыми оформляют ремонт объектов ОС.
(КонсультантПлюс, 2025)Проведение ремонта компьютера можно оформить документами, которыми оформляют ремонт объектов ОС.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Документальное оформление ремонта ОС не зависит от того, капитализируют затраты на его проведение в бухгалтерском учете или нет. При подрядном способе оформляют документы, предусмотренные договором подряда. При хозяйственном способе - документы, предусматривающие калькуляцию затрат.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)Документальное оформление ремонта ОС не зависит от того, капитализируют затраты на его проведение в бухгалтерском учете или нет. При подрядном способе оформляют документы, предусмотренные договором подряда. При хозяйственном способе - документы, предусматривающие калькуляцию затрат.