Оформление приглашения
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление приглашения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 13.2 "Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами - высококвалифицированными специалистами" Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации""При этом, из содержания части 6 статьи 13.2 Закона N 115-ФЗ следует, что именно трудовой договор на выполнение определенных работ (оказание услуг) с привлекаемым высококвалифицированным специалистом является основанием для выдачи ему разрешения на работу, а также оформления ему приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. Как прямо указано в данной норме вступление в силу трудового договора обуславливает получение высококвалифицированным специалистом разрешения на работу, а не наоборот."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)
"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"Приглашение на въезд в Российскую Федерацию выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, по ходатайству:
(ред. от 23.07.2025)
"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"Приглашение на въезд в Российскую Федерацию выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, по ходатайству:
Готовое решение: Каков порядок проведения закрытого конкурса в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.3. Как оформить приглашение принять участие в закрытом конкурсе
(КонсультантПлюс, 2025)1.3. Как оформить приглашение принять участие в закрытом конкурсе
Статья: Актуальные вопросы обеспечения мер безопасности в миграционной сфере
(Комиссаров Е.В., Курышева Н.С.)
("Миграционное право", 2022, N 1)- упущениями в деятельности государственных органов по выявлению, устранению и предупреждению нарушений миграционного законодательства. Результаты изученной практики свидетельствуют о том, что допускаемые органами государственной власти недочеты в отдельных случаях способствуют увеличению количества нелегальных мигрантов, их криминализации. К примеру, непринятие должных мер сотрудниками органов внутренних дел и ФМС России к фактам организации незаконного бизнеса с использованием труда мигрантов, способствуют снижению уровня безопасности в миграционной сфере. Ненадлежащая работа участковых уполномоченных полиции на закрепленных за ними административных участках порождает условия для нелегальной миграции. Так, зачастую не ведется списочный учет постоянно проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, проверка мест их фактического проживания, регистрации и работы проводятся только в рамках разовых оперативно-профилактических мероприятий. Недобросовестными должностными лицами игнорируются обращения граждан о скоплениях мигрантов, нарушении ими общественного порядка. Направляемые органами прокуратуры Российской Федерации, ФМС России сведения о проживающих иностранных гражданах органами внутренних дел не всегда проверяются. Нарушения закона допускаются при постановке на миграционный учет иностранных граждан и снятии их с учета, оформлении приглашений на въезд, разрешений на временное проживание и видов на жительство. В ряде случаев к административной ответственности не привлекаются должностные и юридические лица, виновные в использовании труда мигрантов без оформления необходимых документов.
(Комиссаров Е.В., Курышева Н.С.)
("Миграционное право", 2022, N 1)- упущениями в деятельности государственных органов по выявлению, устранению и предупреждению нарушений миграционного законодательства. Результаты изученной практики свидетельствуют о том, что допускаемые органами государственной власти недочеты в отдельных случаях способствуют увеличению количества нелегальных мигрантов, их криминализации. К примеру, непринятие должных мер сотрудниками органов внутренних дел и ФМС России к фактам организации незаконного бизнеса с использованием труда мигрантов, способствуют снижению уровня безопасности в миграционной сфере. Ненадлежащая работа участковых уполномоченных полиции на закрепленных за ними административных участках порождает условия для нелегальной миграции. Так, зачастую не ведется списочный учет постоянно проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, проверка мест их фактического проживания, регистрации и работы проводятся только в рамках разовых оперативно-профилактических мероприятий. Недобросовестными должностными лицами игнорируются обращения граждан о скоплениях мигрантов, нарушении ими общественного порядка. Направляемые органами прокуратуры Российской Федерации, ФМС России сведения о проживающих иностранных гражданах органами внутренних дел не всегда проверяются. Нарушения закона допускаются при постановке на миграционный учет иностранных граждан и снятии их с учета, оформлении приглашений на въезд, разрешений на временное проживание и видов на жительство. В ряде случаев к административной ответственности не привлекаются должностные и юридические лица, виновные в использовании труда мигрантов без оформления необходимых документов.
Готовое решение: Как провести переговоры о работе в качестве высококвалифицированного иностранного специалиста
(КонсультантПлюс, 2025)Срок оформления приглашения составляет не более 20 рабочих дней с даты регистрации ходатайства о его выдаче, к которому были приложены все необходимые документы (пп. 25.4 п. 25 Регламента по оформлению приглашений).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок оформления приглашения составляет не более 20 рабочих дней с даты регистрации ходатайства о его выдаче, к которому были приложены все необходимые документы (пп. 25.4 п. 25 Регламента по оформлению приглашений).
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль27. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ, ПРИГЛАШЕНИЙ
Статья: Юридическое обеспечение дипломатической деятельности: административно-правовой аспект
(Салтыков Г.В., Шишменцев В.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Значительное влияние на многие процедуры, осуществляемые дипломатическими служащими, имеют административные регламенты, действующие в нашем случае в МИД России. К примерам таких административных регламентов можно отнести регламенты, касающиеся вопросов регистрации актов гражданского состояния за рубежом; оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию; оформления, выдачи и аннулирования виз иностранным гражданам; консульской легализации документов; разъяснения отдельных вопросов международного права, и иные правила и регламенты.
(Салтыков Г.В., Шишменцев В.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Значительное влияние на многие процедуры, осуществляемые дипломатическими служащими, имеют административные регламенты, действующие в нашем случае в МИД России. К примерам таких административных регламентов можно отнести регламенты, касающиеся вопросов регистрации актов гражданского состояния за рубежом; оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию; оформления, выдачи и аннулирования виз иностранным гражданам; консульской легализации документов; разъяснения отдельных вопросов международного права, и иные правила и регламенты.
Статья: Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии
(Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И.)
("Миграционное право", 2021, N 2)Прежде всего это результат комплекса мероприятий, предпринятых в рамках реализации федерального проекта "Экспорт образования" (2018 - 2020 гг.), в том числе повышения квалификации работников международных служб по самым разным направлениям: от маркетинга образовательных услуг до онлайн-технологий современного рекрутинга. Во-вторых, дистанционное начало учебного года позволило избежать необходимых в случае пересечения границы миграционных процедур: оформление приглашений, получение виз и т.д., что, безусловно, сократило и финансовые, и временные издержки. В-третьих, гибкие нормы ведомственного приказа, позволившие организовать приемную кампанию от начала до конца в режиме онлайн (подача документов, вступительные испытания, зачисление и др.) и отсрочить предоставление оригиналов документов об образовании и свидетельств о признании иностранного образования до конца учебного года <9>.
(Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И.)
("Миграционное право", 2021, N 2)Прежде всего это результат комплекса мероприятий, предпринятых в рамках реализации федерального проекта "Экспорт образования" (2018 - 2020 гг.), в том числе повышения квалификации работников международных служб по самым разным направлениям: от маркетинга образовательных услуг до онлайн-технологий современного рекрутинга. Во-вторых, дистанционное начало учебного года позволило избежать необходимых в случае пересечения границы миграционных процедур: оформление приглашений, получение виз и т.д., что, безусловно, сократило и финансовые, и временные издержки. В-третьих, гибкие нормы ведомственного приказа, позволившие организовать приемную кампанию от начала до конца в режиме онлайн (подача документов, вступительные испытания, зачисление и др.) и отсрочить предоставление оригиналов документов об образовании и свидетельств о признании иностранного образования до конца учебного года <9>.
Готовое решение: Как при УСН учесть командировочные расходы
(КонсультантПлюс, 2025)на оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных документов;
(КонсультантПлюс, 2025)на оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных документов;
Путеводитель по кадровым вопросам. Иностранные работники5.1.2. Как оформить приглашение на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности?