Оформление инвентаризации в казенном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как провести и оформить инвентаризацию (в том числе нефинансовых активов) (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)
Для оформления проведения и результатов инвентаризации в бюджетном (казенном, автономном) учреждении применяются инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты о результатах инвентаризации по формам, приведенным в приложениях к Приказам Минфина от 15.04.2021 N 61н, от 30.03.2015 N 52н.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 01.12.2022 N 02-07-07/117981
"О Методических рекомендациях по переходу на применение с 2023 года унифицированных форм электронных первичных документов"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов" (ф. 0510440)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа "Решение о признании объектов нефинансовых активов" (ф. 0510441)", "Методическими рекомендациями по заполнению первичного учетного документа Решение об оценки стоимости имущества, отчужденного не в пользу Организации бюджетной сферы (ф. 0510442)", "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Изменение решения о проведении инвентаризации" (ф. 0510447)", "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Решение о проведении инвентаризации" (ф. 0510439)")
показать больше документов