Оформление инвентаризации при смене мол



Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации при смене мол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести инвентаризацию оборудования к установке, учитываемого на счете 07
(КонсультантПлюс, 2025)
В ходе инвентаризации оборудования к установке оформляют документы инвентаризации (в частности, инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) (п. 5 ФСБУ 28/2023). Как правило, документы инвентаризации составляют в двух экземплярах. Один из экземпляров передают в бухгалтерию, а второй - материально ответственному лицу. Если инвентаризацию проводят в связи со сменой материально-ответственного лица, то оформляют не менее трех экземпляров документов - для бухгалтерии, а также для прежнего и нового материально ответственных лиц.
Типовая ситуация: Аренда: учет у арендатора
(Издательство "Главная книга", 2025)
Инвентаризацию арендованного имущества на счете 001 и ППА можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные объекты инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях. Результаты оформляют так же, как при инвентаризации своих ОС, но заносят в отдельные описи по каждому арендодателю.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88
(ред. от 03.05.2000)
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации"
При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, сдавшему ценности, второй - материально ответственному лицу, принявшему ценности, и третий - в бухгалтерию.
показать больше документов