Оформление инвентаризации основных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести инвентаризацию основных средств и прав пользования активами
(КонсультантПлюс, 2025)3. Какими документами оформить проведение инвентаризации ОС и ППА
(КонсультантПлюс, 2025)3. Какими документами оформить проведение инвентаризации ОС и ППА
Типовая ситуация: Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Инвентаризацию всех ОС, в том числе земельных участков и другой недвижимости, можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные ОС инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях на основании отдельных приказов. Комиссия проверяет наличие ОС и возможность их использования по назначению. Результаты оформляют описью ИНВ-1 и сличительной ведомостью ИНВ-18.
(Издательство "Главная книга", 2025)Инвентаризацию всех ОС, в том числе земельных участков и другой недвижимости, можно проводить один раз в три года при годовой инвентаризации. Отдельные ОС инвентаризируют при смене материально ответственных лиц и в некоторых других случаях на основании отдельных приказов. Комиссия проверяет наличие ОС и возможность их использования по назначению. Результаты оформляют описью ИНВ-1 и сличительной ведомостью ИНВ-18.
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию до 31 декабря 2023 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2023)Проведение и результаты инвентаризации ОС оформите в общем для оформления инвентаризации порядке.
(КонсультантПлюс, 2023)Проведение и результаты инвентаризации ОС оформите в общем для оформления инвентаризации порядке.
Статья: Инвентаризация основных средств и прав пользования активами
(Гущина И.Э.)
("Бухгалтерский учет", 2025, N 4)Для оформления данных инвентаризации основных средств применяется инвентаризационная опись ОС (форма N ИНВ-1 "Инвентаризационная опись основных средств") или разработанный организацией собственный аналогичный документ инвентаризации, утвержденный учетной политикой.
(Гущина И.Э.)
("Бухгалтерский учет", 2025, N 4)Для оформления данных инвентаризации основных средств применяется инвентаризационная опись ОС (форма N ИНВ-1 "Инвентаризационная опись основных средств") или разработанный организацией собственный аналогичный документ инвентаризации, утвержденный учетной политикой.
Готовое решение: Как списать похищенные основные средства
(КонсультантПлюс, 2025)При выявлении фактов хищения ОС проведите инвентаризацию. Оформите по ее результатам инвентаризационную опись и сличительную ведомость результатов инвентаризации по унифицированным или самостоятельно разработанным формам.
(КонсультантПлюс, 2025)При выявлении фактов хищения ОС проведите инвентаризацию. Оформите по ее результатам инвентаризационную опись и сличительную ведомость результатов инвентаризации по унифицированным или самостоятельно разработанным формам.
Готовое решение: Как учреждению оформить проведение и результаты инвентаризации
(КонсультантПлюс, 2025)инвентаризационную опись (сличительную ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087 или ф. 0510466) - при инвентаризации основных средств, материальных запасов и др.;
(КонсультантПлюс, 2025)инвентаризационную опись (сличительную ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087 или ф. 0510466) - при инвентаризации основных средств, материальных запасов и др.;
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете списание основных средств по результатам инвентаризации
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как документально оформить списание основных средств по результатам инвентаризации
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как документально оформить списание основных средств по результатам инвентаризации
Готовое решение: Как оформить и отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения внутреннее перемещение основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)При смене материально ответственного лица в структурном подразделении (например, при увольнении, приеме на работу) оформите акт приема-передачи, форму которого установите самостоятельно. При этом проведите инвентаризацию основных средств и оформите документы по результатам инвентаризации (п. 81 Федерального стандарта N 256н).
(КонсультантПлюс, 2025)При смене материально ответственного лица в структурном подразделении (например, при увольнении, приеме на работу) оформите акт приема-передачи, форму которого установите самостоятельно. При этом проведите инвентаризацию основных средств и оформите документы по результатам инвентаризации (п. 81 Федерального стандарта N 256н).