Оформление цветами
Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление цветами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Управленческие расходы в налоговом учете по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)15. Можно ли учесть расходы на оформление офиса цветами при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)15. Можно ли учесть расходы на оформление офиса цветами при расчете налога на прибыль
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ
(ред. от 22.04.2024)
"О государственном языке Российской Федерации"2. В случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковые параметры - цвет, тип и размер шрифта), выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
(ред. от 22.04.2024)
"О государственном языке Российской Федерации"2. В случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковые параметры - цвет, тип и размер шрифта), выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)тексты на русском и иностранном языке должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковый цвет, тип и размер шрифта) (ч. 2 ст. 3 названного Федерального закона);
(КонсультантПлюс, 2025)тексты на русском и иностранном языке должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковый цвет, тип и размер шрифта) (ч. 2 ст. 3 названного Федерального закона);
Интервью: Внедрение КЭДО - сложный процесс, особенно при масштабных изменениях
("Трудовое право", 2025, N 2)Удобство и понятность интерфейса также играют ключевую роль: сложные и перегруженные элементы отпугивают пользователей, тогда как интуитивный дизайн и адаптация под фирменный стиль компании делают работу с системой более комфортной. Удобство, включая возможность оформления интерфейса в фирменных цветах, повышает мотивацию сотрудников.
("Трудовое право", 2025, N 2)Удобство и понятность интерфейса также играют ключевую роль: сложные и перегруженные элементы отпугивают пользователей, тогда как интуитивный дизайн и адаптация под фирменный стиль компании делают работу с системой более комфортной. Удобство, включая возможность оформления интерфейса в фирменных цветах, повышает мотивацию сотрудников.
Статья: Как повысить лояльность покупателей в кризис?
(Якуба В.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 10)- задавайте клиентам вопросы: понравился ли товар и почему, что не понравилось, что надо улучшить, над чем поработать, нравятся ли цвета оформления магазина, понятна ли навигация; в конце не забудьте дать полезную информацию, промокод на покупку, бонус за отзыв. Например, вы продаете детские велосипеды. Так расскажите про защитный шлем и как его выбрать или в игровой форме предложите выучить с детьми Правила дорожного движения. А если у вас магазин электроинструментов, составьте чек-лист о том, как правильно ухаживать за инструментами, снимите ролик, как организовать хранение инструментов.
(Якуба В.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 10)- задавайте клиентам вопросы: понравился ли товар и почему, что не понравилось, что надо улучшить, над чем поработать, нравятся ли цвета оформления магазина, понятна ли навигация; в конце не забудьте дать полезную информацию, промокод на покупку, бонус за отзыв. Например, вы продаете детские велосипеды. Так расскажите про защитный шлем и как его выбрать или в игровой форме предложите выучить с детьми Правила дорожного движения. А если у вас магазин электроинструментов, составьте чек-лист о том, как правильно ухаживать за инструментами, снимите ролик, как организовать хранение инструментов.
"Проблемы защиты прав потребителей (по материалам судебной практики мировых судей Санкт-Петербурга и Ленинградской области): учебное пособие"
(Степанова Е.Е.)
("Гамма", 2023)<92> Так, из Определения Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 16.09.2021 N 88-13986/2021 следует, что 2 октября 2020 г. между сторонами был заключен договор купли-продажи на покупку двух матрасов 90/200 мм, чехла из ткани "Сильвер" на общую сумму 34 200 руб., также оплачена их доставка в размере 900 руб. При оформлении договора был оговорен цвет чехлов для матрасов - белый. Цена товара была уплачена в полном объеме. Однако полученные 21 октября 2020 г. матрасы не соответствовали заказу, поскольку их борта были обшиты черной тканью. Истица матрасы приняла, но 22 октября 2020 г. обратилась в магазин с заявлением о возврате товара, поскольку чехлы матрасов не соответствуют выбору по цвету. Товар не был использован и возвращен истицей ответчику 24 октября 2020 г., находился в фабричной упаковке, целостность которой не нарушена, также была написана претензия с требованием заменить матрасы на аналогичные в чехлах однотонного белого цвета, в случае отсутствия таковых вернуть денежные средства, уплаченные за товар и доставку, а также расходы по доставке товара ответчику. Так как требования истца не были удовлетворены, истец обратилась к мировому судье судебного участка N 174 города Санкт-Петербурга с иском о защите прав потребителей (дело N 2-59/2021-174). Мировой судья отказал потребителю в удовлетворении исковых требований, посчитав, что приобретенный истицей товар является товаром надлежащего качества, имеющим индивидуально-определенные свойства, следовательно, потребитель не вправе отказаться от приобретаемого товара. Приморский районный суд Санкт-Петербурга (суд апелляционной инстанции) с выводами мирового судьи не согласился, указал на то, что приобретенные истицей матрасы индивидуально-определенными свойствами не обладают, в связи с чем договор купли-продажи от 2 октября 2020 г. подлежит расторжению на основании Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". При этом, несмотря на то что речь шла о дистанционном способе продажи, райсуд акцентировал внимание на том, что матрасы не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. См.: Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 16.09.2021 N 88-13986/2021 // СПС "КонсультантПлюс".
(Степанова Е.Е.)
("Гамма", 2023)<92> Так, из Определения Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 16.09.2021 N 88-13986/2021 следует, что 2 октября 2020 г. между сторонами был заключен договор купли-продажи на покупку двух матрасов 90/200 мм, чехла из ткани "Сильвер" на общую сумму 34 200 руб., также оплачена их доставка в размере 900 руб. При оформлении договора был оговорен цвет чехлов для матрасов - белый. Цена товара была уплачена в полном объеме. Однако полученные 21 октября 2020 г. матрасы не соответствовали заказу, поскольку их борта были обшиты черной тканью. Истица матрасы приняла, но 22 октября 2020 г. обратилась в магазин с заявлением о возврате товара, поскольку чехлы матрасов не соответствуют выбору по цвету. Товар не был использован и возвращен истицей ответчику 24 октября 2020 г., находился в фабричной упаковке, целостность которой не нарушена, также была написана претензия с требованием заменить матрасы на аналогичные в чехлах однотонного белого цвета, в случае отсутствия таковых вернуть денежные средства, уплаченные за товар и доставку, а также расходы по доставке товара ответчику. Так как требования истца не были удовлетворены, истец обратилась к мировому судье судебного участка N 174 города Санкт-Петербурга с иском о защите прав потребителей (дело N 2-59/2021-174). Мировой судья отказал потребителю в удовлетворении исковых требований, посчитав, что приобретенный истицей товар является товаром надлежащего качества, имеющим индивидуально-определенные свойства, следовательно, потребитель не вправе отказаться от приобретаемого товара. Приморский районный суд Санкт-Петербурга (суд апелляционной инстанции) с выводами мирового судьи не согласился, указал на то, что приобретенные истицей матрасы индивидуально-определенными свойствами не обладают, в связи с чем договор купли-продажи от 2 октября 2020 г. подлежит расторжению на основании Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". При этом, несмотря на то что речь шла о дистанционном способе продажи, райсуд акцентировал внимание на том, что матрасы не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. См.: Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 16.09.2021 N 88-13986/2021 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовой режим цветового товарного знака
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Как видно из приведенных опросов, существенная часть потребителей не связывает фиолетовый цвет, соответствующий Pantone 254C, с Вайлдберриз. Такая ситуация могла сложиться в том числе из-за того, что заявленный цвет, по мнению автора, не совсем соответствует цветам оформления сайта интернет-магазина и пунктов выдачи приобретенного товара. В хозяйственной деятельности Вайлдберриз использует вовсе не один цвет, а несколько цветов с эффектом градиента. Соответственно, в случае если бы компания пожелала зарегистрировать обозначение, наиболее близкое к используемому, ей необходимо было бы представить в Роспатент сочетание цветов при отсутствии их границ - и это также был бы цветовой товарный знак.
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)Как видно из приведенных опросов, существенная часть потребителей не связывает фиолетовый цвет, соответствующий Pantone 254C, с Вайлдберриз. Такая ситуация могла сложиться в том числе из-за того, что заявленный цвет, по мнению автора, не совсем соответствует цветам оформления сайта интернет-магазина и пунктов выдачи приобретенного товара. В хозяйственной деятельности Вайлдберриз использует вовсе не один цвет, а несколько цветов с эффектом градиента. Соответственно, в случае если бы компания пожелала зарегистрировать обозначение, наиболее близкое к используемому, ей необходимо было бы представить в Роспатент сочетание цветов при отсутствии их границ - и это также был бы цветовой товарный знак.
Статья: Новогодние украшения и елка
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Расходы на покупку новогодних елок, елочных украшений, карнавальных костюмов, цветов, пиротехники, новогоднего оформления корпусов, шаров, сувениров, подарков не могут быть учтены при исчислении налога на прибыль.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Расходы на покупку новогодних елок, елочных украшений, карнавальных костюмов, цветов, пиротехники, новогоднего оформления корпусов, шаров, сувениров, подарков не могут быть учтены при исчислении налога на прибыль.
Готовое решение: Как согласовать в договоре поставки условие о таре и упаковке товара
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы размещаете на упаковке товара, предназначенного для потребителя, информацию на русском языке и другом языке, тексты по общему правилу должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковые параметры - цвет, тип и размер шрифта), выполнены разборчиво (ч. 2 ст. 3 Закона о государственном языке).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы размещаете на упаковке товара, предназначенного для потребителя, информацию на русском языке и другом языке, тексты по общему правилу должны быть идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковые параметры - цвет, тип и размер шрифта), выполнены разборчиво (ч. 2 ст. 3 Закона о государственном языке).