Офисные перегородки в собственном помещении учет



Подборка наиболее важных документов по запросу Офисные перегородки в собственном помещении учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Резервы: сложные моменты бухгалтерского и налогового учета"
(Акимова Е.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2012)
Воспользуемся условиями примера 1. Планируемая сумма расходов на ремонт у ООО "Наладка" в 2012 г. составила 200 000 руб., максимальная сумма расходов на резерв, учитываемых в целях налогообложения, - 100 000 руб. Организация в 2012 г. осуществила перепланировку собственного офисного помещения. Работы производились собственными силами, и их стоимость составила 100 000 руб. При этом были выполнены разборка ветхих межкомнатных перегородок и их замена на новые, а также штукатурные и малярные работы. Служебное и технологическое назначение помещения и его площадь не изменились. Новых качеств у помещения не появилось. Результаты работ не ведут к совершенствованию производства и улучшению его технико-экономических показателей. Данные работы относятся к ремонтным работам.
показать больше документов