Офисные перегородки в собственном помещении учет
Подборка наиболее важных документов по запросу Офисные перегородки в собственном помещении учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Резервы: сложные моменты бухгалтерского и налогового учета"
(Акимова Е.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2012)Воспользуемся условиями примера 1. Планируемая сумма расходов на ремонт у ООО "Наладка" в 2012 г. составила 200 000 руб., максимальная сумма расходов на резерв, учитываемых в целях налогообложения, - 100 000 руб. Организация в 2012 г. осуществила перепланировку собственного офисного помещения. Работы производились собственными силами, и их стоимость составила 100 000 руб. При этом были выполнены разборка ветхих межкомнатных перегородок и их замена на новые, а также штукатурные и малярные работы. Служебное и технологическое назначение помещения и его площадь не изменились. Новых качеств у помещения не появилось. Результаты работ не ведут к совершенствованию производства и улучшению его технико-экономических показателей. Данные работы относятся к ремонтным работам.
(Акимова Е.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2012)Воспользуемся условиями примера 1. Планируемая сумма расходов на ремонт у ООО "Наладка" в 2012 г. составила 200 000 руб., максимальная сумма расходов на резерв, учитываемых в целях налогообложения, - 100 000 руб. Организация в 2012 г. осуществила перепланировку собственного офисного помещения. Работы производились собственными силами, и их стоимость составила 100 000 руб. При этом были выполнены разборка ветхих межкомнатных перегородок и их замена на новые, а также штукатурные и малярные работы. Служебное и технологическое назначение помещения и его площадь не изменились. Новых качеств у помещения не появилось. Результаты работ не ведут к совершенствованию производства и улучшению его технико-экономических показателей. Данные работы относятся к ремонтным работам.
Вопрос: Общество осуществило перепланировку собственного офисного помещения. Работы производились собственными силами, их стоимость составила 100 тыс. руб. В стоимость работ вошли следующие расходы: стоимость материалов, использованных при ремонте, - 39,8 тыс. руб.; заработная плата рабочих, производивших ремонтные работы, - 30 тыс. руб.; страховые начисления на заработную плату - 10,2 руб.; услуги дизайнера - 20 тыс. руб. В ходе проведенного ремонта были разобраны ветхие межкомнатные перегородки и осуществлена их замена на новые, выполнены штукатурные и малярные работы. Как эти расходы отразить в учете?
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6)"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6)"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Д.Н. Козака)
("Статут", 2003)Поэтому использование жилого помещения для размещения адвокатского кабинета представляется выгодным в основном для снижения возможных расходов адвоката на аренду или содержание собственного офисного помещения, однако не может быть рекомендовано в качестве универсального средства оптимизации налогообложения.
(постатейный)
(под ред. Д.Н. Козака)
("Статут", 2003)Поэтому использование жилого помещения для размещения адвокатского кабинета представляется выгодным в основном для снижения возможных расходов адвоката на аренду или содержание собственного офисного помещения, однако не может быть рекомендовано в качестве универсального средства оптимизации налогообложения.
Готовое решение: Как учитывать затраты на дизайн-проект
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Как отражать в бухгалтерском учете затраты на дизайн-проект офиса или иного нежилого помещения
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Как отражать в бухгалтерском учете затраты на дизайн-проект офиса или иного нежилого помещения
Статья: "Антиковидные" затраты аптек: особенности их отражения в налоговом учете
(Гришина О.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)<3> До сих пор Минфин России не возражал и против включения в налоговую базу затрат на уборку производственных и офисных помещений независимо от того, осуществлялась уборка собственными силами "упрощенца" или же привлеченной для этих целей клининговой компанией (см., например, Письма от 13.04.2011 N 03-11-06/2/53, от 03.11.2009 N 03-11-06/2/235, от 25.06.2009 N 03-11-09/224).
(Гришина О.П.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 12)<3> До сих пор Минфин России не возражал и против включения в налоговую базу затрат на уборку производственных и офисных помещений независимо от того, осуществлялась уборка собственными силами "упрощенца" или же привлеченной для этих целей клининговой компанией (см., например, Письма от 13.04.2011 N 03-11-06/2/53, от 03.11.2009 N 03-11-06/2/235, от 25.06.2009 N 03-11-09/224).
Статья: Налоговый учет перегородок в помещении
(Ермошина Е.Л.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)"Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2
(Ермошина Е.Л.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2)"Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 2
Статья: Лизинг, аренда, эксплуатация основных средств: неочевидные вопросы налогового учета
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 2)Организация отказалась от дальнейшего строительства офисного помещения, в связи с чем помимо расходов на строительные работы понесла расходы на уплату строительной организации штрафа. Вправе ли организация учесть для целей налогообложения прибыли расходы на уплату штрафа? Каков порядок учета расходов на строительство недостроенного офисного помещения?
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 2)Организация отказалась от дальнейшего строительства офисного помещения, в связи с чем помимо расходов на строительные работы понесла расходы на уплату строительной организации штрафа. Вправе ли организация учесть для целей налогообложения прибыли расходы на уплату штрафа? Каков порядок учета расходов на строительство недостроенного офисного помещения?
Вопрос: Вправе ли вышестоящий налоговый орган доначислить налог на имущество организаций в отношении офисных помещений, используемых организацией для собственных целей и не сдаваемых в аренду, если кадастровые номера помещений не включены в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Общество на протяжении трех лет владеет несколькими помещениями в офисном центре, расположенном в г. Москве. Офисы используются организацией для собственных целей и не сдаются в аренду. Так как кадастровые номера наших помещений не включены в Перечень объектов недвижимости, по которым налог на имущество уплачивается по кадастровой стоимости, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП, налог на имущество уплачивали по балансовой стоимости и у налоговой инспекции вопросов не возникало.
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Общество на протяжении трех лет владеет несколькими помещениями в офисном центре, расположенном в г. Москве. Офисы используются организацией для собственных целей и не сдаются в аренду. Так как кадастровые номера наших помещений не включены в Перечень объектов недвижимости, по которым налог на имущество уплачивается по кадастровой стоимости, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП, налог на имущество уплачивали по балансовой стоимости и у налоговой инспекции вопросов не возникало.
Статья: Лизинг жилых помещений в Российской Федерации: необходимость развития законодательной защиты интересов лизингополучателей - физических лиц
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 2)Представляется, что для всестороннего учета специфики экономических отношений в рамках договоров лизинга жилых помещений, лизингополучателями по которым выступают физические лица, необходимо принять отдельный федеральный закон, который будет посвящен именно регулированию таких экономических отношений. Он мог бы называться, например, "О финансовой аренде (лизинге) жилых помещений, приобретаемых физическими лицами для собственного использования". Обеспечение защиты интересов лизингополучателей - физических лиц, приобретающих жилые помещения для личного пользования, возможно на основании учета следующих обстоятельств. В новом законе необходимо предусмотреть защиту экономических интересов лизингополучателей - физических лиц в случае, когда договор лизинга прекращается по независящим от них обстоятельствам, обусловленным банкротством лизингодателя или его противоправными действиями. В частности, необходимо, чтобы жилое помещение, находящееся в лизинге, не подлежало включению в конкурсную массу в случае конкурсного производства <13>. При этом возникает потребность в создании специального финансового механизма, позволяющего сохранить за лизингополучателем возможность дальнейшего лизинга такого помещения с учетом сумм, уже выплаченных лизингополучателю в счет погашения стоимости такого помещения. Для создания указанного механизма большое значение имеет определение на конкретную дату суммы, которая уже выплачена лизингополучателем лизингодателю в счет выкупной стоимости жилого помещения. Для этого необходимо в законодательном порядке установить обязанность лизингодателей по договору лизинга жилого помещения с физическим лицом вести раздельный учет средств, поступающих от лизингополучателя в счет погашения выкупной суммы объекта лизинга. В настоящее время такой раздельный учет не ведется. В связи с этим "лизинговые платежи невозможно разделить на плату за пользование предметом лизинга и его выкупную стоимость" <14>.
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2025, N 2)Представляется, что для всестороннего учета специфики экономических отношений в рамках договоров лизинга жилых помещений, лизингополучателями по которым выступают физические лица, необходимо принять отдельный федеральный закон, который будет посвящен именно регулированию таких экономических отношений. Он мог бы называться, например, "О финансовой аренде (лизинге) жилых помещений, приобретаемых физическими лицами для собственного использования". Обеспечение защиты интересов лизингополучателей - физических лиц, приобретающих жилые помещения для личного пользования, возможно на основании учета следующих обстоятельств. В новом законе необходимо предусмотреть защиту экономических интересов лизингополучателей - физических лиц в случае, когда договор лизинга прекращается по независящим от них обстоятельствам, обусловленным банкротством лизингодателя или его противоправными действиями. В частности, необходимо, чтобы жилое помещение, находящееся в лизинге, не подлежало включению в конкурсную массу в случае конкурсного производства <13>. При этом возникает потребность в создании специального финансового механизма, позволяющего сохранить за лизингополучателем возможность дальнейшего лизинга такого помещения с учетом сумм, уже выплаченных лизингополучателю в счет погашения стоимости такого помещения. Для создания указанного механизма большое значение имеет определение на конкретную дату суммы, которая уже выплачена лизингополучателем лизингодателю в счет выкупной стоимости жилого помещения. Для этого необходимо в законодательном порядке установить обязанность лизингодателей по договору лизинга жилого помещения с физическим лицом вести раздельный учет средств, поступающих от лизингополучателя в счет погашения выкупной суммы объекта лизинга. В настоящее время такой раздельный учет не ведется. В связи с этим "лизинговые платежи невозможно разделить на плату за пользование предметом лизинга и его выкупную стоимость" <14>.
Статья: Проблемы применения меры пресечения в виде запрета определенных действий
(Закарян С.А.)
("Российский судья", 2022, N 4)- необходимость конкретного указания, в какие временные промежутки воспрещается выходить из жилого помещения, с учетом личных обстоятельств лица, в отношении которого применятся такое ограничение;
(Закарян С.А.)
("Российский судья", 2022, N 4)- необходимость конкретного указания, в какие временные промежутки воспрещается выходить из жилого помещения, с учетом личных обстоятельств лица, в отношении которого применятся такое ограничение;
"Реформа российского гражданского законодательства: промежуточные итоги"
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(Витрянский В.В.)
("Статут", 2018)К сожалению, до настоящего времени правовой режим нежилых (например, офисных) помещений с учетом особого имущественного комплекса, включающего право собственности на нежилое помещение и долю в праве собственности на общее имущество здания, в котором это нежилое помещение расположено, законодательством не установлен.
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(Витрянский В.В.)
("Статут", 2018)К сожалению, до настоящего времени правовой режим нежилых (например, офисных) помещений с учетом особого имущественного комплекса, включающего право собственности на нежилое помещение и долю в праве собственности на общее имущество здания, в котором это нежилое помещение расположено, законодательством не установлен.
Статья: У турагентства только офис: вносить плату за НВОС или нет?
(Дурново Д.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)Турагентство ведет свою деятельность через офисное помещение. Постановка офисных помещений на государственный учет в качестве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объектов НВОС), не осуществляется. Означает ли это, что турагентство вообще не обязано вносить плату за НВОС в органы Росприроднадзора?
(Дурново Д.В.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)Турагентство ведет свою деятельность через офисное помещение. Постановка офисных помещений на государственный учет в качестве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объектов НВОС), не осуществляется. Означает ли это, что турагентство вообще не обязано вносить плату за НВОС в органы Росприроднадзора?