Офисные перегородки бухгалтерский учет
Подборка наиболее важных документов по запросу Офисные перегородки бухгалтерский учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как в учете арендатора отразить установку (сооружение) перегородки внутри помещения?
(Консультация эксперта, 2025)Отражение в бухгалтерском учете арендатора затрат на установку (сооружение) перегородки как отделимого улучшения зависит, в частности, от срока ее полезного использования, стоимости, от способа установки (сооружения) - подрядного или хозяйственного, а также от того, будет ли перегородка перемещаться для дальнейшей эксплуатации по окончании срока договора аренды.
(Консультация эксперта, 2025)Отражение в бухгалтерском учете арендатора затрат на установку (сооружение) перегородки как отделимого улучшения зависит, в частности, от срока ее полезного использования, стоимости, от способа установки (сооружения) - подрядного или хозяйственного, а также от того, будет ли перегородка перемещаться для дальнейшей эксплуатации по окончании срока договора аренды.
Статья: Изготовление и монтаж офисных перегородок
(Лайхтман А.Ф.)
("Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2005, N 4)Организация занимается производством и монтажом офисных перегородок из легких металлоконструкций. Перегородки собираются из готовых комплектующих изделий и устанавливаются в офисах. Как отразить данные операции в бухгалтерском учете? Какие первичные документы оформляются при реализации? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
(Лайхтман А.Ф.)
("Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2005, N 4)Организация занимается производством и монтажом офисных перегородок из легких металлоконструкций. Перегородки собираются из готовых комплектующих изделий и устанавливаются в офисах. Как отразить данные операции в бухгалтерском учете? Какие первичные документы оформляются при реализации? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Нормативные акты
Письмо УМНС РФ по г. Москве от 12.04.2002 N 11-15/16900
"Обзор результатов рассмотрения жалоб на решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц за 2001 год"Налоговой проверкой установлено, что организацией произведены затраты на выполнение работ по отделке офисного помещения, расположенного в офисном комплексе, на выполнение работ по монтажу перегородок в данном помещении, а также затраты на ремонт инженерных систем указанного офисного комплекса. Данные затраты до приемки в эксплуатацию первой очереди офисного комплекса отнесены в дебет счета 20 "Основное производство". Таким образом, затраты, связанные с приобретением, сооружением, изготовлением основных средств, включая затраты по доведению их до состояния, в котором они пригодны к использованию, отнесены организацией на счет "Основное производство" до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету. Инспекцией сделан вывод, что организацией необоснованно отнесены данные затраты в дебет счета 20.
"Обзор результатов рассмотрения жалоб на решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц за 2001 год"Налоговой проверкой установлено, что организацией произведены затраты на выполнение работ по отделке офисного помещения, расположенного в офисном комплексе, на выполнение работ по монтажу перегородок в данном помещении, а также затраты на ремонт инженерных систем указанного офисного комплекса. Данные затраты до приемки в эксплуатацию первой очереди офисного комплекса отнесены в дебет счета 20 "Основное производство". Таким образом, затраты, связанные с приобретением, сооружением, изготовлением основных средств, включая затраты по доведению их до состояния, в котором они пригодны к использованию, отнесены организацией на счет "Основное производство" до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету. Инспекцией сделан вывод, что организацией необоснованно отнесены данные затраты в дебет счета 20.
Вопрос: Общество осуществило перепланировку собственного офисного помещения. Работы производились собственными силами, их стоимость составила 100 тыс. руб. В стоимость работ вошли следующие расходы: стоимость материалов, использованных при ремонте, - 39,8 тыс. руб.; заработная плата рабочих, производивших ремонтные работы, - 30 тыс. руб.; страховые начисления на заработную плату - 10,2 руб.; услуги дизайнера - 20 тыс. руб. В ходе проведенного ремонта были разобраны ветхие межкомнатные перегородки и осуществлена их замена на новые, выполнены штукатурные и малярные работы. Как эти расходы отразить в учете?
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6)"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6)"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 6
Статья: Перепланировка помещений: проблемы налогообложения
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2007, N 13)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2007, N 13
(Кошкина Т.Ю.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2007, N 13)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2007, N 13
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 08.09.2017 N 03-05-05-01/57901 <Налог на имущество: неотделимые улучшения недвижимости, арендованной обособленным подразделением>
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 21)Неотделимыми считаются улучшения арендованного имущества, неотделимые без вреда для него (ст. 623 ГК РФ). Например, это установка офисных перегородок, прокладка кабельных сетей в здании и т.д.
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 21)Неотделимыми считаются улучшения арендованного имущества, неотделимые без вреда для него (ст. 623 ГК РФ). Например, это установка офисных перегородок, прокладка кабельных сетей в здании и т.д.
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 7)Если же капитальные вложения в форме перегородок осуществляет собственник офисного центра, то такие капитальные вложения не должны учитываться в качестве самостоятельного основного средства, а подлежат учету в качестве увеличения первоначальной стоимости (реконструкции) здания.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 7)Если же капитальные вложения в форме перегородок осуществляет собственник офисного центра, то такие капитальные вложения не должны учитываться в качестве самостоятельного основного средства, а подлежат учету в качестве увеличения первоначальной стоимости (реконструкции) здания.