Оценка регулирующего воздействия Краснодар
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Краснодар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О соблюдении органами местного самоуправления правил установления и оценки применения обязательных требований
(Переседов А.М.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)<19> Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 10 марта 2022 г. N 129 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Калининград" и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Калининград", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности" (ред. от 23.06.2022) // Гражданин. 2022. N 14; Постановление исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 6 сентября 2023 г. N 2592 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" // Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 2023. N 35. С. 61; Постановление администрации муниципального образования "Город Краснодар" от 28 декабря 2023 г. N 6951 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Краснодар", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности" (ред. от 04.09.2024) // Вестник органов местного самоуправления МО г. Краснодар. 2024. N 1; Постановление мэрии г. Биробиджана Еврейской автономной области от 7 декабря 2021 г. N 2291 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" // МИГ. 2021. N 51; Решение Совета депутатов городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 24 сентября 2015 г. N 88 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" (ред. от 26.08.2019) // Ведомости. 2015. N 40 (726).
(Переседов А.М.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)<19> Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 10 марта 2022 г. N 129 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Калининград" и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Калининград", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности" (ред. от 23.06.2022) // Гражданин. 2022. N 14; Постановление исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 6 сентября 2023 г. N 2592 "Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" // Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 2023. N 35. С. 61; Постановление администрации муниципального образования "Город Краснодар" от 28 декабря 2023 г. N 6951 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Краснодар", устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности" (ред. от 04.09.2024) // Вестник органов местного самоуправления МО г. Краснодар. 2024. N 1; Постановление мэрии г. Биробиджана Еврейской автономной области от 7 декабря 2021 г. N 2291 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" // МИГ. 2021. N 51; Решение Совета депутатов городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 24 сентября 2015 г. N 88 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" (ред. от 26.08.2019) // Ведомости. 2015. N 40 (726).
Статья: Формирование межрегиональной базы данных о состоянии законотворческой работы на федеральном и региональном уровнях на основе систем распределенного реестра
(Баракина Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 5)Регионы при реализации данных подходов иногда сочетают их. В то время как информационный портал Архангельской области <1> имеет сходную систему организации с Федеральным порталом, т.е. в первую очередь его целью является раскрытие информации, города Москвы <2> и Краснодарского края <3> нацелены на инвесторов и эффективность взаимодействия с бизнес-сообществом в рамках оценки регулирующего воздействия, а Республика Саха (Якутия) <4> ограничивается на своем портале только публикацией отчетов об итогах проведенной оценки регулирующего воздействия.
(Баракина Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 5)Регионы при реализации данных подходов иногда сочетают их. В то время как информационный портал Архангельской области <1> имеет сходную систему организации с Федеральным порталом, т.е. в первую очередь его целью является раскрытие информации, города Москвы <2> и Краснодарского края <3> нацелены на инвесторов и эффективность взаимодействия с бизнес-сообществом в рамках оценки регулирующего воздействия, а Республика Саха (Якутия) <4> ограничивается на своем портале только публикацией отчетов об итогах проведенной оценки регулирующего воздействия.
Нормативные акты
Предупреждение Краснодарского УФАС России от 20.06.2017
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того из письма департамента транспорта и организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2017 исх. N 394810/01 (вх. N 5266 от 30.05.2017) следует, что в целях организации транспортного обслуживания по вышеуказанным маршрутам, повторный конкурс будет объявлен после внесения изменений в постановление N 723 и утверждения нового состава конкурсной комиссии. В настоящее время департаментом разрабатывается соответствующий проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар, после чего он будет направлен на согласование, а также прохождение оценки регулирующего воздействия и антикоррупционной экспертизы, в том числе в прокуратуре города Краснодара.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Кроме того из письма департамента транспорта и организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2017 исх. N 394810/01 (вх. N 5266 от 30.05.2017) следует, что в целях организации транспортного обслуживания по вышеуказанным маршрутам, повторный конкурс будет объявлен после внесения изменений в постановление N 723 и утверждения нового состава конкурсной комиссии. В настоящее время департаментом разрабатывается соответствующий проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар, после чего он будет направлен на согласование, а также прохождение оценки регулирующего воздействия и антикоррупционной экспертизы, в том числе в прокуратуре города Краснодара.
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2012 N 2408-р
<Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года>реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея",
<Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года>реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея",
Статья: Международная конференция "Внедрение оценки регулирующего воздействия в России: роль в законотворчестве, ожидания и практические шаги"
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 2)<1> Данная Конференция является за последний год третьим по счету мероприятием по ОРВ, проводимым при поддержке Всемирного банка. Аналогичные мероприятия были проведены в ноябре 2007 г. в Москве и в мае 2008 г. в Краснодаре. См., например: Колегов В. Межрегиональный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне" // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. N 8.
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 2)<1> Данная Конференция является за последний год третьим по счету мероприятием по ОРВ, проводимым при поддержке Всемирного банка. Аналогичные мероприятия были проведены в ноябре 2007 г. в Москве и в мае 2008 г. в Краснодаре. См., например: Колегов В. Межрегиональный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне" // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. N 8.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Закон Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 3014-КЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов";
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Закон Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 3014-КЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов";
Статья: Межрегиональный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне"
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)12 - 13 мая 2008 г. в г. Краснодаре состоялся двухдневный научный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне". Семинар был организован Всемирным банком (Секретариатом доноров по реформе Государственной службы и административной реформе) и Секретариатом рабочей группы по развитию государственного управления на Юге России совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ, полномочным представительством Президента РФ в Южном федеральном округе и администрацией Краснодарского края. Семинар проводился при поддержке трастового фонда Министерства международного развития Великобритании.
(Колегов В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 8)12 - 13 мая 2008 г. в г. Краснодаре состоялся двухдневный научный семинар "Перспективы внедрения оценки регулирующего воздействия на региональном уровне". Семинар был организован Всемирным банком (Секретариатом доноров по реформе Государственной службы и административной реформе) и Секретариатом рабочей группы по развитию государственного управления на Юге России совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ, полномочным представительством Президента РФ в Южном федеральном округе и администрацией Краснодарского края. Семинар проводился при поддержке трастового фонда Министерства международного развития Великобритании.
Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.