Оценка коррупционных рисков минтруд
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка коррупционных рисков минтруд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ коррупционных рисков в Республике Казахстан: антикоррупционная технология предупреждения и пресечения
(Ваймер Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Согласно множеству методических документов Министерства труда России, оценка коррупционных рисков проводится на основе статусных документов (органа (организации), структурных подразделений, должностных инструкций) и коррупционной практики, ее итогом является утвержденная руководителем органа (организации) карта (матрица, реестр) коррупционных рисков.
(Ваймер Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)Согласно множеству методических документов Министерства труда России, оценка коррупционных рисков проводится на основе статусных документов (органа (организации), структурных подразделений, должностных инструкций) и коррупционной практики, ее итогом является утвержденная руководителем органа (организации) карта (матрица, реестр) коррупционных рисков.
Статья: Проблемы правового и организационного обеспечения антикоррупционной политики в организациях детского отдыха и оздоровления
(Ваймер Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)При составлении карты коррупционных рисков необходимо руководствоваться Рекомендациями по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации, утвержденными Минтрудом России <12>. При этом определение бизнес-процессов, выявление, анализ, оценка, ранжирование коррупционных рисков, описание коррупционной схемы должны осуществляться не формально, а исходя из коррупционной практики организации и статусных документов работников и подразделений.
(Ваймер Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)При составлении карты коррупционных рисков необходимо руководствоваться Рекомендациями по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации, утвержденными Минтрудом России <12>. При этом определение бизнес-процессов, выявление, анализ, оценка, ранжирование коррупционных рисков, описание коррупционной схемы должны осуществляться не формально, а исходя из коррупционной практики организации и статусных документов работников и подразделений.
Статья: Правовые и методические проблемы стандартизации комплексной юридической проверки (дью-дилидженс)
(Таут С.В., Бурский И.Г.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 2)- Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации, утвержденные Министерством труда и социальной защиты РФ, устанавливают примерный порядок оценки коррупционных рисков и порядок закрепления результатов оценки для организаций.
(Таут С.В., Бурский И.Г.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 2)- Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации, утвержденные Министерством труда и социальной защиты РФ, устанавливают примерный порядок оценки коррупционных рисков и порядок закрепления результатов оценки для организаций.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Во внушительной мере эффективность поисков коррупционно ресурсных областей реальной бизнес-практики компании (холдинга) снижается из-за формальных подходов авторов внутренних документов в этой области <1>. Немалая их часть, как показывает обращение к корпоративной эмпирике, носит, к несчастью, декларативный характер. В этом отношении Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации Минтруда России трудно переоценить. Если коллегиальными органами управления компаний (групп компаний) инициатива государства будет подхвачена, в том числе признана необходимость формирования особого внутреннего документа, посвященного таким экспертизам, проводимым на регулярной и профессионально безупречной основе, превентивные усилия, предпринимаемые против корпоративной коррупции, станут существенно более результативными.
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Во внушительной мере эффективность поисков коррупционно ресурсных областей реальной бизнес-практики компании (холдинга) снижается из-за формальных подходов авторов внутренних документов в этой области <1>. Немалая их часть, как показывает обращение к корпоративной эмпирике, носит, к несчастью, декларативный характер. В этом отношении Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации Минтруда России трудно переоценить. Если коллегиальными органами управления компаний (групп компаний) инициатива государства будет подхвачена, в том числе признана необходимость формирования особого внутреннего документа, посвященного таким экспертизам, проводимым на регулярной и профессионально безупречной основе, превентивные усилия, предпринимаемые против корпоративной коррупции, станут существенно более результативными.
Статья: Антикоррупционный комплаенс как инструмент профилактики правовых рисков и эффективной защиты имущественных прав компаний
(Таут С.В., Овечкина М.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 3)14. Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации: утверждены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 8 ноября 2018 года. URL: http://base.garant.ru/72755734/.
(Таут С.В., Овечкина М.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 3)14. Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации: утверждены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 8 ноября 2018 года. URL: http://base.garant.ru/72755734/.