Обязанности комиссии по закупкам



Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности комиссии по закупкам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 48 "Проведение электронного конкурса" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"При этом, у аукционной комиссии отсутствует обязанность дополнительно исследовать и оценивать объект закупки, поскольку аукционная комиссия анализирует заявку исключительно на соответствие требованиям извещения о проведении аукциона и не обязана рассматривать информацию на соответствие данным, содержащимся в иных источниках. Федеральный закон N 44-ФЗ не возлагает на аукционную комиссию обязанность по проверке достоверности сведений о производителях предлагаемых в заявках товаров."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
В такой раздел целесообразно ввести основные термины, которые будут использоваться далее по тексту, рассмотреть основы информационного обеспечения закупки, а также предусмотреть порядок внесения изменений в положение о закупке. Закрепите порядок составления и утверждения информации о закупке, а также зафиксируйте полномочия и обязанности комиссии по закупкам.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)
В то же время, исходя из положений части 9 данной статьи, на комиссии по осуществлению закупок (заказчике) лежит обязанность по отстранению участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в частях 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Решение Московского УФАС России от 22.11.2024 по делу N 077/06/106-15981/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в описании объекта закупки установлено неправомерное требование к закупаемым товарам, в частности, по п. 1 - 8 "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные": "Класс потенциального риска: 2А", поскольку, по мнению Заявителя, класс потенциального риска медицинского изделия не является терапевтически или диагностически значимой характеристикой, а включение в описании объекта закупки требований о соответствии медицинских изделий определенному классу потенциального риска применения может привести к сокращению количества участников закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлены в полном объеме документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, а именно, Заказчиком не представлены следующие документы: надлежащим образом заверенные копии заявок участников при проведении вышеуказанного аукциона, заверенную копию приказа (иной акт) со всеми изменениями о создании Комиссии, действующей при проведении закупки, заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки, сведения о членах Комиссии, действующей при проведении закупки (паспортные данные), ввиду чего, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
показать больше документов