Обязанность получать корреспонденцию по ткс
Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанность получать корреспонденцию по ткс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налогоплательщику недоимку, пени, привлек к налоговой ответственности. Налогоплательщик на момент проведения проверки и вынесения решения по ее результатам находился в процедуре реорганизации путем присоединения, процессуальные документы от налогового органа не получал. Суд признал вынесенное налоговым органом решение законным, указав, что до момента завершения реорганизации в форме присоединения налогоплательщик самостоятельно реализует свои права и несет обязанности. Суд принял во внимание, что налоговый орган направлял документы как по адресу налогоплательщика, так и по адресу лица, к которому налогоплательщик был присоединен, а также по ТКС. Налогоплательщик не обеспечил получение входящей корреспонденции, права налогоплательщика при проведении налоговой проверки и вынесения решения по ее результатам налоговым органом соблюдены. Суд отметил, что в соответствии с подп. "в" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом, доводы налогоплательщика о ненахождении по месту регистрации во время проведения налоговой проверки суд отклонил.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил налогоплательщику недоимку, пени, привлек к налоговой ответственности. Налогоплательщик на момент проведения проверки и вынесения решения по ее результатам находился в процедуре реорганизации путем присоединения, процессуальные документы от налогового органа не получал. Суд признал вынесенное налоговым органом решение законным, указав, что до момента завершения реорганизации в форме присоединения налогоплательщик самостоятельно реализует свои права и несет обязанности. Суд принял во внимание, что налоговый орган направлял документы как по адресу налогоплательщика, так и по адресу лица, к которому налогоплательщик был присоединен, а также по ТКС. Налогоплательщик не обеспечил получение входящей корреспонденции, права налогоплательщика при проведении налоговой проверки и вынесения решения по ее результатам налоговым органом соблюдены. Суд отметил, что в соответствии с подп. "в" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом, доводы налогоплательщика о ненахождении по месту регистрации во время проведения налоговой проверки суд отклонил.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы налогового мониторинга
(Мирошник С.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 5)С полномочиями налоговых органов корреспондируют права, соответствующие обязанности организаций-налогоплательщиков. Они, например, обязаны предоставить истребуемые документы в течение десяти дней со дня получения соответствующего требования. Документы могут быть направлены в налоговый орган по почте заказным письмом, доставлены лично налогоплательщиком либо его представителем либо направлены в цифровом формате по телекоммуникационным каналам связи.
(Мирошник С.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 5)С полномочиями налоговых органов корреспондируют права, соответствующие обязанности организаций-налогоплательщиков. Они, например, обязаны предоставить истребуемые документы в течение десяти дней со дня получения соответствующего требования. Документы могут быть направлены в налоговый орган по почте заказным письмом, доставлены лично налогоплательщиком либо его представителем либо направлены в цифровом формате по телекоммуникационным каналам связи.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2018, N 7)Отклонена ссылка Общества на то, что датой получения извещения о времени и месте рассмотрения материалов выездной проверки по ТКС следует считать день, когда налогоплательщик сформировал квитанцию о приеме извещения. С обязанностями налогового органа корреспондируют встречные обязанности налогоплательщика как участника информационного обмена. Доказательства своевременной проверки поступления документов по ТКС и направления квитанции о приеме электронного документа до рассмотрения проверки налогоплательщиком не представлены
("Налоговый вестник", 2018, N 7)Отклонена ссылка Общества на то, что датой получения извещения о времени и месте рассмотрения материалов выездной проверки по ТКС следует считать день, когда налогоплательщик сформировал квитанцию о приеме извещения. С обязанностями налогового органа корреспондируют встречные обязанности налогоплательщика как участника информационного обмена. Доказательства своевременной проверки поступления документов по ТКС и направления квитанции о приеме электронного документа до рассмотрения проверки налогоплательщиком не представлены
Нормативные акты
Решение УФНС России <по субъекту РФ> от 05.06.2014
Суть жалобы: Заявитель не согласен с привлечением к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату НДС.
Решение: Жалоба оставлена без удовлетворения, так как заявитель необоснованно применил ставку НДС 10 процентов при реализации товаров без подтверждающих право на применение пониженной ставки налога документов.Представленными Инспекцией материалами проверки подтверждено, что налоговый орган направлял Обществу заказную корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, по адресу места жительства руководителя Х ФЛ1 и по ТКС.
Суть жалобы: Заявитель не согласен с привлечением к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату НДС.
Решение: Жалоба оставлена без удовлетворения, так как заявитель необоснованно применил ставку НДС 10 процентов при реализации товаров без подтверждающих право на применение пониженной ставки налога документов.Представленными Инспекцией материалами проверки подтверждено, что налоговый орган направлял Обществу заказную корреспонденцию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, по адресу места жительства руководителя Х ФЛ1 и по ТКС.
Статья: Летние поправки в законодательство
(Саяпина Е.Н.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 8)1. Налогоплательщики должны направить в инспекцию подтверждение получения электронной корреспонденции.
(Саяпина Е.Н.)
("Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 8)1. Налогоплательщики должны направить в инспекцию подтверждение получения электронной корреспонденции.
Тематический выпуск: Все изменения налогового законодательства 2010 года
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 2)Новая редакция пп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ корреспондирует с новой редакцией п. 1 ст. 21 НК РФ, предоставляющей налогоплательщику право не только проводить сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с налоговым органом, но и получать акт такой сверки. Помимо включения в обязанности налоговых органов оформлять такой акт установлены:
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2011, N 2)Новая редакция пп. 11 п. 1 ст. 32 НК РФ корреспондирует с новой редакцией п. 1 ст. 21 НК РФ, предоставляющей налогоплательщику право не только проводить сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с налоговым органом, но и получать акт такой сверки. Помимо включения в обязанности налоговых органов оформлять такой акт установлены:
"Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с применением прочих налогов (за 1-е полугодие 2008 г.)"
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Пунктом 6.7.2 Методических рекомендаций об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных Приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (далее - Методические рекомендации), срок для получения указанных налоговым органом документов, подтверждающих представление налоговой декларации в электронном виде, установлен в течение суток. Такое же количество времени установлено и для исполнения корреспондирующей обязанности налоговому органу по направлению налогоплательщику квитанции и протокола входного контроля (пункт 6.8.1 Методических рекомендаций).
("Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Пунктом 6.7.2 Методических рекомендаций об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденных Приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (далее - Методические рекомендации), срок для получения указанных налоговым органом документов, подтверждающих представление налоговой декларации в электронном виде, установлен в течение суток. Такое же количество времени установлено и для исполнения корреспондирующей обязанности налоговому органу по направлению налогоплательщику квитанции и протокола входного контроля (пункт 6.8.1 Методических рекомендаций).
Тематический выпуск: Анализ основных положений летних Законов о налогах (N 134-ФЗ, N 158-ФЗ, N 248-ФЗ)
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2013, N 8)Так, согласно новому п. 5.1 ст. 23 НК РФ лица, на которых нормами НК РФ возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, должны обеспечить получение от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
(под ред. Брызгалина А.В.)
("Налоги и финансовое право", 2013, N 8)Так, согласно новому п. 5.1 ст. 23 НК РФ лица, на которых нормами НК РФ возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, должны обеспечить получение от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.