Обучение сотрудников английскому языку
Подборка наиболее важных документов по запросу Обучение сотрудников английскому языку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Выплата доходов иностранным компаниям: налоги у источника выплаты"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Однако суд установил, что фирма приобрела компакт-диски "Английский язык" для обучения персонала. Дело в том, что программное обеспечение, поступающее на рынок в Россию, в основной своей массе имеет интерфейс на английском языке.
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)Однако суд установил, что фирма приобрела компакт-диски "Английский язык" для обучения персонала. Дело в том, что программное обеспечение, поступающее на рынок в Россию, в основной своей массе имеет интерфейс на английском языке.
Статья: "Проблемные" документы, штрафы, прощение долга работнику: узкие места налогового учета
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 6)Таким образом, если работодатель организовывает обучение своих работников английскому языку на специализированных курсах, то понесенные им затраты можно признать для целей налогообложения прибыли при условии, что:
(Коновалов Д.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 6)Таким образом, если работодатель организовывает обучение своих работников английскому языку на специализированных курсах, то понесенные им затраты можно признать для целей налогообложения прибыли при условии, что:
Нормативные акты
Приказ Росстата от 22.07.2025 N 348
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников организаций, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы, условиями труда, движением работников, занятостью населения, составе затрат организаций на рабочую силу, средней заработной платой работников по профессиональным группам, численностью и заработной платой работников по категориям в организациях социальной сферы и науки"
(вместе с "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала")заполнение строки 06: из строки 05 из педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования, выделяются учителя, к которым относятся учителя 1 - 4 классов, русского языка и литературы, родного (нерусского) языка и литературы, истории, права, обществознания, экономики, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, английского языка, немецкого языка, французского языка, других иностранных языков, музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, трудового обучения и прочих предметов.
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за численностью и оплатой труда работников организаций, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы, условиями труда, движением работников, занятостью населения, составе затрат организаций на рабочую силу, средней заработной платой работников по профессиональным группам, численностью и заработной платой работников по категориям в организациях социальной сферы и науки"
(вместе с "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-наука "Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц "Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала", "Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N ЗП-здрав "Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала")заполнение строки 06: из строки 05 из педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы общего образования, выделяются учителя, к которым относятся учителя 1 - 4 классов, русского языка и литературы, родного (нерусского) языка и литературы, истории, права, обществознания, экономики, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, английского языка, немецкого языка, французского языка, других иностранных языков, музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, трудового обучения и прочих предметов.
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")развитие в вузах систем поддержки и консультирования иностранных учащихся, обучение административного персонала вузов навыкам взаимодействия с иностранными учащимися, культуре деловой переписки на английском языке;
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")развитие в вузах систем поддержки и консультирования иностранных учащихся, обучение административного персонала вузов навыкам взаимодействия с иностранными учащимися, культуре деловой переписки на английском языке;
Статья: Новые правила заполнения формы ЗП-образование
(Крамаров В.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- английского, немецкого, французского языков, других иностранных языков;
(Крамаров В.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- английского, немецкого, французского языков, других иностранных языков;
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- копии документа, подтверждающего прохождение сотрудником редакции обучения мерам безопасности, которые требуются для выполнения им поручения редакции в особых условиях;
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- копии документа, подтверждающего прохождение сотрудником редакции обучения мерам безопасности, которые требуются для выполнения им поручения редакции в особых условиях;
Статья: Гибридность - сестра таланта
(Евтеев Д.)
("Трудовое право", 2022, N 3)Французский ритейлер "Леруа Мерлен" завлекает потенциальных IT-специалистов широкой программой компенсаций. Так, на позиции "Service Deliver Manager (Менеджер сервиса)" кандидатам предложат ежемесячное премирование, компенсацию профессионального обучения, в том числе на курсах английского и французского языков.
(Евтеев Д.)
("Трудовое право", 2022, N 3)Французский ритейлер "Леруа Мерлен" завлекает потенциальных IT-специалистов широкой программой компенсаций. Так, на позиции "Service Deliver Manager (Менеджер сервиса)" кандидатам предложат ежемесячное премирование, компенсацию профессионального обучения, в том числе на курсах английского и французского языков.
Вопрос: Нужно ли ИП получать лицензию на образовательную деятельность для проведения онлайн-курсов английского языка с привлечением им педагогических работников?
(Консультация эксперта, 2025)Таким образом, осуществляемая на основании соответствующей образовательной программы деятельность ИП по обучению английскому языку на онлайн-курсах с привлечением педагогических работников требует наличия лицензии на образовательную деятельность. При этом до начала оказания платных образовательных услуг ИП должен предоставлять, в частности, сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности (ч. 4, 5 ст. 32 Закона N 273-ФЗ).
(Консультация эксперта, 2025)Таким образом, осуществляемая на основании соответствующей образовательной программы деятельность ИП по обучению английскому языку на онлайн-курсах с привлечением педагогических работников требует наличия лицензии на образовательную деятельность. При этом до начала оказания платных образовательных услуг ИП должен предоставлять, в частности, сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности (ч. 4, 5 ст. 32 Закона N 273-ФЗ).
Статья: Формирование профессионального мировоззрения специалистов в юриспруденции средствами иностранных языков в образовательном процессе
(Гамидов Л.Ш., Лещенко С.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Гамидов Лазер Шафтаридинович, старший научный сотрудник ФКУ НИИ ФСИН России, кандидат педагогических наук.
(Гамидов Л.Ш., Лещенко С.А.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2023, N 3)Гамидов Лазер Шафтаридинович, старший научный сотрудник ФКУ НИИ ФСИН России, кандидат педагогических наук.
Статья: Семейное образование в России и зарубежных странах: подходы к правовому регулированию
(Янкевич С.В., Пучков Е.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2021, N 2)Семейное образование в Австрии является сферой серьезных административных и судебных разбирательств. Одним из проблемных вопросов является язык обучения. Обучение, по мнению австрийских властей, должно вестись на немецком языке, что обернулось проблемами для семей высококвалифицированных иностранных работников, временно проживающих в Австрии. Их дети либо обучались дома самостоятельно, либо были зачислены в школу дистанционного обучения за рубежом. До 2008 г. дети, получившие домашнее образование, ежегодно проходили тестирование в школе при американском посольстве в Вене на английском языке в соответствии со своим учебным планом. С 2008 г. детей обязали проходить экзамены в государственной школе в соответствии с учебным планом этой школы и полностью на немецком языке. После того как дети не сдали экзамены, поскольку не обучались на немецком языке, местные власти стали отказывать им в праве перейти на семейное образование по причине неспособности родителей обучать детей на немецком языке, а с сентября 2011 г. местные власти начали штрафовать семьи за каждый день, когда их дети отсутствовали в местной школе. Эти штрафы в настоящее время составляют несколько тысяч евро.
(Янкевич С.В., Пучков Е.В.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2021, N 2)Семейное образование в Австрии является сферой серьезных административных и судебных разбирательств. Одним из проблемных вопросов является язык обучения. Обучение, по мнению австрийских властей, должно вестись на немецком языке, что обернулось проблемами для семей высококвалифицированных иностранных работников, временно проживающих в Австрии. Их дети либо обучались дома самостоятельно, либо были зачислены в школу дистанционного обучения за рубежом. До 2008 г. дети, получившие домашнее образование, ежегодно проходили тестирование в школе при американском посольстве в Вене на английском языке в соответствии со своим учебным планом. С 2008 г. детей обязали проходить экзамены в государственной школе в соответствии с учебным планом этой школы и полностью на немецком языке. После того как дети не сдали экзамены, поскольку не обучались на немецком языке, местные власти стали отказывать им в праве перейти на семейное образование по причине неспособности родителей обучать детей на немецком языке, а с сентября 2011 г. местные власти начали штрафовать семьи за каждый день, когда их дети отсутствовали в местной школе. Эти штрафы в настоящее время составляют несколько тысяч евро.
Статья: Аналитический обзор применения положительного опыта использования индивидуальных программ по пробации
(Лещенко С.А., Конунникова В.В., Гвоздева Н.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 3)Участники посещают образовательные занятия в течение 12 недель на английском или испанском языках. После завершения занятий участники направляются на 26-недельную программу по борьбе с насилием в семье и в обществе. После успешного завершения программы осужденный, проходящий испытательный срок, переводится к специально обученному сотруднику службы пробации высокого риска. По мнению специалистов, данная программа успешно справляется с реинтеграцией осужденных в общество и имеет низкий процент повторных правонарушений <10>.
(Лещенко С.А., Конунникова В.В., Гвоздева Н.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2022, N 3)Участники посещают образовательные занятия в течение 12 недель на английском или испанском языках. После завершения занятий участники направляются на 26-недельную программу по борьбе с насилием в семье и в обществе. После успешного завершения программы осужденный, проходящий испытательный срок, переводится к специально обученному сотруднику службы пробации высокого риска. По мнению специалистов, данная программа успешно справляется с реинтеграцией осужденных в общество и имеет низкий процент повторных правонарушений <10>.
Статья: Особенности интеграции искусственного интеллекта в цифровой контент высшего юридического образования в России
(Лещенко С.А., Кашкина Е.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Лещенко Светлана Александровна, доцент кафедры английского языка Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат педагогических наук, доцент.
(Лещенко С.А., Кашкина Е.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Лещенко Светлана Александровна, доцент кафедры английского языка Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат педагогических наук, доцент.
Статья: Правовое регулирование трудовой деятельности иностранных высококвалифицированных специалистов: практика России и Германии
(Мишунина А.А., Смирнов М.В.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)Ранее одним из основных барьеров для трудовой миграции в Германию были требования к знанию немецкого языка. В 2023 г. для определенных приоритетных сфер (например, информационные технологии, наука, инженерия и ряд других) были смягчены языковые требования. Так, специалисты с хорошим знанием английского языка теперь могут проходить интеграционные курсы и учить немецкий язык уже после приезда в страну.
(Мишунина А.А., Смирнов М.В.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)Ранее одним из основных барьеров для трудовой миграции в Германию были требования к знанию немецкого языка. В 2023 г. для определенных приоритетных сфер (например, информационные технологии, наука, инженерия и ряд других) были смягчены языковые требования. Так, специалисты с хорошим знанием английского языка теперь могут проходить интеграционные курсы и учить немецкий язык уже после приезда в страну.