Обучение комплаенс
Подборка наиболее важных документов по запросу Обучение комплаенс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционный комплаенс: понятие, виды
(Арзамасов Ю.Г.)
("Российская юстиция", 2024, N 9)7) система обучения комплаенсу <26>.
(Арзамасов Ю.Г.)
("Российская юстиция", 2024, N 9)7) система обучения комплаенсу <26>.
Статья: Противодействие легализации коррупционных доходов: сравнительно-правовой анализ опыта России и Армении
(Понаморенко В.Е., Минасян К.Х.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)Минасян Клара Хачатуровна, руководитель сектора обучения Департамента комплаенса в АО "ТБанк" (Москва), аспирант Департамента международного права Факультета права Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (Москва).
(Понаморенко В.Е., Минасян К.Х.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 2)Минасян Клара Хачатуровна, руководитель сектора обучения Департамента комплаенса в АО "ТБанк" (Москва), аспирант Департамента международного права Факультета права Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (Москва).
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Размеры хозяйствующего субъекта, виды экономической деятельности, сложности и многообразие договорной работы, основные направления налоговой политики государства и иные факторы лежат в основе выбора организационно-правовой формы комплаенса. Действительно, налоговый комплаенс может быть сформирован различными способами: путем создания собственной комплаенс-службы; использования соответствующих услуг юридических компаний; обучения сотрудников. Возможны и даже необходимы более активные формы сотрудничества с налоговыми органами.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Размеры хозяйствующего субъекта, виды экономической деятельности, сложности и многообразие договорной работы, основные направления налоговой политики государства и иные факторы лежат в основе выбора организационно-правовой формы комплаенса. Действительно, налоговый комплаенс может быть сформирован различными способами: путем создания собственной комплаенс-службы; использования соответствующих услуг юридических компаний; обучения сотрудников. Возможны и даже необходимы более активные формы сотрудничества с налоговыми органами.
Статья: Модель непрерывного улучшения процессов (PDCA) как возможная методологическая основа антимонопольного комплаенса
(Корниенко А.С., Москвитин О.А., Березгов А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 1)Вопрос внедрения и функционирования комплаенс-программ относится в том числе к категории вопросов управления, так как в конечном счете действия, нарушающие законодательство, осуществляются менеджерами и иными сотрудниками компаний в процессе текущей деятельности. Таким образом, возникает необходимость принятия сотрудниками только юридически грамотных решений, что, в свою очередь, означает, что антимонопольный комплаенс требует серьезной внутренней настройки компании. К примеру, в уже упомянутом ранее ПАО "МТС" при внедрении антимонопольного комплаенса была повышена осведомленность сотрудников о рисках путем формирования антимонопольной комплаенс-культуры, обучения, коммуникаций - в целом организация отмечает, что понимание запретов упрощает предотвращение нарушений.
(Корниенко А.С., Москвитин О.А., Березгов А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 1)Вопрос внедрения и функционирования комплаенс-программ относится в том числе к категории вопросов управления, так как в конечном счете действия, нарушающие законодательство, осуществляются менеджерами и иными сотрудниками компаний в процессе текущей деятельности. Таким образом, возникает необходимость принятия сотрудниками только юридически грамотных решений, что, в свою очередь, означает, что антимонопольный комплаенс требует серьезной внутренней настройки компании. К примеру, в уже упомянутом ранее ПАО "МТС" при внедрении антимонопольного комплаенса была повышена осведомленность сотрудников о рисках путем формирования антимонопольной комплаенс-культуры, обучения, коммуникаций - в целом организация отмечает, что понимание запретов упрощает предотвращение нарушений.
Статья: Об источниках правового регулирования и стандартах формирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и практике ее внедрения в группе АО "ХК "Сибцем"
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)Например, на протяжении нескольких лет (2019 - 2020 гг.) было проведено поэтапное обучение сотрудников компании по вопросам антимонопольного правоприменения с привлечением Учебно-методического центра ФАС России: первым этапом обучение прошли вице-президенты компании, вторым этапом было проведено обучение среди комплаенс-офицеров, юристов, сотрудников сбыта, финансовой и экономической служб; третьим и четвертым этапом было проведено дистанционное обучение большого количества сотрудников управляющей компании и управляемых организаций с применением сочетания нескольких методов обучения, как лекций и семинаров онлайн, так и офлайн, демонстрации презентаций и предоставлением обучающего материала.
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)Например, на протяжении нескольких лет (2019 - 2020 гг.) было проведено поэтапное обучение сотрудников компании по вопросам антимонопольного правоприменения с привлечением Учебно-методического центра ФАС России: первым этапом обучение прошли вице-президенты компании, вторым этапом было проведено обучение среди комплаенс-офицеров, юристов, сотрудников сбыта, финансовой и экономической служб; третьим и четвертым этапом было проведено дистанционное обучение большого количества сотрудников управляющей компании и управляемых организаций с применением сочетания нескольких методов обучения, как лекций и семинаров онлайн, так и офлайн, демонстрации презентаций и предоставлением обучающего материала.